
Кейси Хадсон хочет решить проблемы BioWare, описанные в недавней статье Kotaku
- Комментарии
- Форум
-
В России создадут игровой блокбастер "Смута" за 260 миллионов рублей — разработчики вдохновляются Ghost of Tsushima
40 -
На Netflix вышел второй сезон аниме «Призрак в доспехах: SAC_2045» — в сети появился опенинг и релизный постер
6 -
Илон Маск назвал Elden Ring самым прекрасным проявлением искусства
18 -
"Превзойти Batman: Arkham": Microsoft отказалась от создания "Человека-паука" с Marvel, а Sony согласилась и выпустила хит
15 -
Вот как классика PS1 будет выглядеть на PS5 — на примере Oddworld: Abe's Oddysee
13
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон разослал сотрудникам письмо, в котором признал существование в студии многих проблем, описанных в недавней статье Kotaku, и выразил желание серьезно обсудить их и разобраться с ними. Об этом сообщил редактор издания Джейсон Шрайер.
В материале Kotaku говорилось не только об отсутствии четкого видения Anthem у топ-менеджеров BioWare, но и нежелании руководителей слушать коллег, а также про нездоровые отношения между несколькими офисами студии. Все вместе это приводило к тому, что разработка игры сильно затягивалась и простые сотрудники страдали от очень серьезных переработок. Сам Хадсон отсутствовал в BioWare в период с 2014 по 2017 годы. Он не был руководителем разработки итоговой игры.
UPDATE: Yesterday afternoon, not long after this tweet, Bioware GM Casey Hudson sent a long email to the whole studio acknowledging the raised issues and promising further discussion at an all-hands meeting next week. Here's an excerpt: pic.twitter.com/CxFQpkDzsa
— Jason Schreier (@jasonschreier) 4 апреля 2019 г.
"ОБНОВЛЕНИЕ: вчера днем, вскоре после того, как я написал этот твит, генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, разослал сотрудникам студии продолжительное электронное письмо, в котором признал существующие в BioWare проблемы, и пообещал серьезную дискуссию на эту тему, которая пройдет в рамках общего собрания всех членов компании", - рассказал Шрайер.
Ниже представлена выдержка из письма:
"Привет, BioWare. Хотелось бы поделиться с вами мыслями о статье Kotaku и обсуждениях в интернете, которые она вызвала. В статье упоминаются разнообразные трудности, с которыми мы столкнулись в процессе разработки Anthem и при работе над нашими другими проектами. Там проводятся параллели между этими проблемами, рабочей обстановкой внутри студии и состоянии наших сотрудников. Проблемы действительно имеют место быть, и наша главная задача - это продолжать прилагать силы к их решению", - написал Хадсон.
Anthem поступила в продажу в феврале.
Читайте также: Хидео Кодзиму заметили в трейлере криминального сериала Too Old To Die Young.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 23.05.2022 "Превзойти Batman: Arkham": Microsoft отказалась от создания "Человека-паука" с Marvel, а Sony согласилась и выпустила хит
- 23.05.2022 В России создадут игровой блокбастер "Смута" за 260 миллионов рублей — разработчики вдохновляются Ghost of Tsushima
- 23.05.2022 Capcom может возродить некоторые из своих давно позабытых франшиз
- 23.05.2022 Вот как классика PS1 будет выглядеть на PS5 — на примере Oddworld: Abe's Oddysee
- 23.05.2022 На Netflix вышел второй сезон аниме «Призрак в доспехах: SAC_2045» — в сети появился опенинг и релизный постер
- 23.05.2022 Metal Gear Solid 4 осталась эксклюзивом PlayStation 3 из-за решения Хидео Кодзимы