


Кейси Хадсон хочет решить проблемы BioWare, описанные в недавней статье Kotaku
- Комментарии
- Форум
-
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
21 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
17 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
5 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
8 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон разослал сотрудникам письмо, в котором признал существование в студии многих проблем, описанных в недавней статье Kotaku, и выразил желание серьезно обсудить их и разобраться с ними. Об этом сообщил редактор издания Джейсон Шрайер.
В материале Kotaku говорилось не только об отсутствии четкого видения Anthem у топ-менеджеров BioWare, но и нежелании руководителей слушать коллег, а также про нездоровые отношения между несколькими офисами студии. Все вместе это приводило к тому, что разработка игры сильно затягивалась и простые сотрудники страдали от очень серьезных переработок. Сам Хадсон отсутствовал в BioWare в период с 2014 по 2017 годы. Он не был руководителем разработки итоговой игры.
UPDATE: Yesterday afternoon, not long after this tweet, Bioware GM Casey Hudson sent a long email to the whole studio acknowledging the raised issues and promising further discussion at an all-hands meeting next week. Here's an excerpt: pic.twitter.com/CxFQpkDzsa
— Jason Schreier (@jasonschreier) 4 апреля 2019 г.
"ОБНОВЛЕНИЕ: вчера днем, вскоре после того, как я написал этот твит, генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, разослал сотрудникам студии продолжительное электронное письмо, в котором признал существующие в BioWare проблемы, и пообещал серьезную дискуссию на эту тему, которая пройдет в рамках общего собрания всех членов компании", - рассказал Шрайер.
Ниже представлена выдержка из письма:
"Привет, BioWare. Хотелось бы поделиться с вами мыслями о статье Kotaku и обсуждениях в интернете, которые она вызвала. В статье упоминаются разнообразные трудности, с которыми мы столкнулись в процессе разработки Anthem и при работе над нашими другими проектами. Там проводятся параллели между этими проблемами, рабочей обстановкой внутри студии и состоянии наших сотрудников. Проблемы действительно имеют место быть, и наша главная задача - это продолжать прилагать силы к их решению", - написал Хадсон.
Anthem поступила в продажу в феврале.
Читайте также: Хидео Кодзиму заметили в трейлере криминального сериала Too Old To Die Young.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком