
Microsoft создает новый кроссплатформенный инструментарий с полной поддержкой Xbox Live для разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
79 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
3 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
17 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
16 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
24
Корпорация Microsoft в рамках конференции GDC 2019 собирается рассказать о новом кроссплатформенном инструментарии, который позволит разработчикам удобно создавать игры с поддержкой Xbox Live сразу для всех платформ, поддерживающих кроссплей, то есть Xbox One, PC, Nintendo Switch, iOS и Android. Это должно значительно увеличить пользовательскую базу Xbox Live.
У компании в портфолио уже имеются несколько проектов с поддержкой Xbox Live на разных устройствах. Прежде всего стоит упомянуть песочницу Minecraft, для запуска которой на PC, Xbox One, Android, iOS и даже Nintendo Switch требуется залогиниться в сетевом сервисе. До сих пор Microsoft на вышеобозначенных платформах резервировала поддержку Xbox Live только для своих собственных игр, но теперь софтверный гигант собирается обеспечить кроссплатформенную игру через Xbox Live для еще большего количества проектов - уже от сторонних разработчиков. Инструментарий подойдет, конечно, не всем студиям и не всем играм, но Microsoft видит в своем начинании большие перспективы.
В кроссплатформенных играх с поддержкой Xbox Live будет предусмотрена полная поддержка ачивментов, мультиплеера и других социальных систем Microsoft.
Информация была размещена непосредственно на вебсайте GDC 2019. На данной странице описываются будущие планы Microsoft по развитию Xbox Live.
Совсем недавно Microsoft отчиталась об успехах игрового подразделения, выручка которого за последний квартал оказалась рекордной. Кроме того стало известно, что количество ежемесячных активных пользователей Xbox Live на всех платформах Microsoft увеличилось на 8% и достигло отметки в 64 миллиона человек. Корпорация утверждает, что выпуск нового кроссплатформенного XDK позволит сервису Xbox Live значительно расшириться. Согласно их прогнозам, число игровых устройств, на которых есть игры с "Лайвом", вырастет с 400 миллионов до 2 миллиардов.
Существует большой разрыв между игровыми стилями мобильных геймеров и остальных, но он сокращается благодаря таким играм, как Minecraft, Fortnite и PUBG. В случае с этими хитами многие игроки делают выбор именно в пользу мобильных устройств. Microsoft, по-видимому, разглядела возможность быть в авангарде этого тренда.
Благодаря сочетанию нового SDK и стриминговых сервисов, вроде Project xCloud, у Microsoft есть шанс успешно выйти на огромный новый рынок.
Читайте также: Microsoft рассказала об успехах игрового подразделения - выручка за последний квартал оказалась рекордной
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
компанию, которая берёт в заложники чужие аккаунтысони