


Microsoft создает новый кроссплатформенный инструментарий с полной поддержкой Xbox Live для разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
16 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
36 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
59 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
9 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
8
Корпорация Microsoft в рамках конференции GDC 2019 собирается рассказать о новом кроссплатформенном инструментарии, который позволит разработчикам удобно создавать игры с поддержкой Xbox Live сразу для всех платформ, поддерживающих кроссплей, то есть Xbox One, PC, Nintendo Switch, iOS и Android. Это должно значительно увеличить пользовательскую базу Xbox Live.
У компании в портфолио уже имеются несколько проектов с поддержкой Xbox Live на разных устройствах. Прежде всего стоит упомянуть песочницу Minecraft, для запуска которой на PC, Xbox One, Android, iOS и даже Nintendo Switch требуется залогиниться в сетевом сервисе. До сих пор Microsoft на вышеобозначенных платформах резервировала поддержку Xbox Live только для своих собственных игр, но теперь софтверный гигант собирается обеспечить кроссплатформенную игру через Xbox Live для еще большего количества проектов - уже от сторонних разработчиков. Инструментарий подойдет, конечно, не всем студиям и не всем играм, но Microsoft видит в своем начинании большие перспективы.
В кроссплатформенных играх с поддержкой Xbox Live будет предусмотрена полная поддержка ачивментов, мультиплеера и других социальных систем Microsoft.
Информация была размещена непосредственно на вебсайте GDC 2019. На данной странице описываются будущие планы Microsoft по развитию Xbox Live.
Совсем недавно Microsoft отчиталась об успехах игрового подразделения, выручка которого за последний квартал оказалась рекордной. Кроме того стало известно, что количество ежемесячных активных пользователей Xbox Live на всех платформах Microsoft увеличилось на 8% и достигло отметки в 64 миллиона человек. Корпорация утверждает, что выпуск нового кроссплатформенного XDK позволит сервису Xbox Live значительно расшириться. Согласно их прогнозам, число игровых устройств, на которых есть игры с "Лайвом", вырастет с 400 миллионов до 2 миллиардов.
Существует большой разрыв между игровыми стилями мобильных геймеров и остальных, но он сокращается благодаря таким играм, как Minecraft, Fortnite и PUBG. В случае с этими хитами многие игроки делают выбор именно в пользу мобильных устройств. Microsoft, по-видимому, разглядела возможность быть в авангарде этого тренда.
Благодаря сочетанию нового SDK и стриминговых сервисов, вроде Project xCloud, у Microsoft есть шанс успешно выйти на огромный новый рынок.
Читайте также: Microsoft рассказала об успехах игрового подразделения - выручка за последний квартал оказалась рекордной
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
компанию, которая берёт в заложники чужие аккаунтысони