Microsoft создает новый кроссплатформенный инструментарий с полной поддержкой Xbox Live для разработчиков
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12
Корпорация Microsoft в рамках конференции GDC 2019 собирается рассказать о новом кроссплатформенном инструментарии, который позволит разработчикам удобно создавать игры с поддержкой Xbox Live сразу для всех платформ, поддерживающих кроссплей, то есть Xbox One, PC, Nintendo Switch, iOS и Android. Это должно значительно увеличить пользовательскую базу Xbox Live.
У компании в портфолио уже имеются несколько проектов с поддержкой Xbox Live на разных устройствах. Прежде всего стоит упомянуть песочницу Minecraft, для запуска которой на PC, Xbox One, Android, iOS и даже Nintendo Switch требуется залогиниться в сетевом сервисе. До сих пор Microsoft на вышеобозначенных платформах резервировала поддержку Xbox Live только для своих собственных игр, но теперь софтверный гигант собирается обеспечить кроссплатформенную игру через Xbox Live для еще большего количества проектов - уже от сторонних разработчиков. Инструментарий подойдет, конечно, не всем студиям и не всем играм, но Microsoft видит в своем начинании большие перспективы.
В кроссплатформенных играх с поддержкой Xbox Live будет предусмотрена полная поддержка ачивментов, мультиплеера и других социальных систем Microsoft.
Информация была размещена непосредственно на вебсайте GDC 2019. На данной странице описываются будущие планы Microsoft по развитию Xbox Live.
Совсем недавно Microsoft отчиталась об успехах игрового подразделения, выручка которого за последний квартал оказалась рекордной. Кроме того стало известно, что количество ежемесячных активных пользователей Xbox Live на всех платформах Microsoft увеличилось на 8% и достигло отметки в 64 миллиона человек. Корпорация утверждает, что выпуск нового кроссплатформенного XDK позволит сервису Xbox Live значительно расшириться. Согласно их прогнозам, число игровых устройств, на которых есть игры с "Лайвом", вырастет с 400 миллионов до 2 миллиардов.
Существует большой разрыв между игровыми стилями мобильных геймеров и остальных, но он сокращается благодаря таким играм, как Minecraft, Fortnite и PUBG. В случае с этими хитами многие игроки делают выбор именно в пользу мобильных устройств. Microsoft, по-видимому, разглядела возможность быть в авангарде этого тренда.
Благодаря сочетанию нового SDK и стриминговых сервисов, вроде Project xCloud, у Microsoft есть шанс успешно выйти на огромный новый рынок.
Читайте также: Microsoft рассказала об успехах игрового подразделения - выручка за последний квартал оказалась рекордной
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
компанию, которая берёт в заложники чужие аккаунтысони