
Rage 2 - разработчики рассказали, как планируют удерживать игроков после прохождения кампании
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
19 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
10 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35
Как известно, в отличие от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.
«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс.
«У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».
Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.
Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.
«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».
На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут найти их в момент релиза игры, правда не смогут их изучить.
«Если вы исследуете все закоулки, то обнаружите действительно интересные вещи, но не сможете открыть к ним доступ. Тогда вы воскликните: «Здесь точно будет пострелизный контент», — закончил он.
Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - технический анализ от Digital Foundry
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Ромеро, Д.КармакТим Уилитс сказал что мы(id) трудились над этой игрой,значит она должна быть хорошей. Смотрите кейс Уилитса, беседки, сейбер интерактив,id и квейк чампионс. Его слова ничего не значат вообще. Кстати, первый рейдж был отличной атмосферной игрой,разве что, обрывался на месте, где все должно было только начинаться. Верю в лавин,тащите ребята)))).