


Rage 2 - разработчики рассказали, как планируют удерживать игроков после прохождения кампании
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
12 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
47 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
19 -
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
10 -
Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
3
Как известно, в отличие от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.
«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс.
«У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».
Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.
Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.
«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».
На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут найти их в момент релиза игры, правда не смогут их изучить.
«Если вы исследуете все закоулки, то обнаружите действительно интересные вещи, но не сможете открыть к ним доступ. Тогда вы воскликните: «Здесь точно будет пострелизный контент», — закончил он.
Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - технический анализ от Digital Foundry
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
- 09.07.2025 Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
Ромеро, Д.КармакТим Уилитс сказал что мы(id) трудились над этой игрой,значит она должна быть хорошей. Смотрите кейс Уилитса, беседки, сейбер интерактив,id и квейк чампионс. Его слова ничего не значат вообще. Кстати, первый рейдж был отличной атмосферной игрой,разве что, обрывался на месте, где все должно было только начинаться. Верю в лавин,тащите ребята)))).