Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware подтвердила несколько различных концовок, представила нового босса и постер игры
29 Комментарии: 10

Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware подтвердила несколько различных концовок, представила нового босса и постер игры

Автор: DimanRuZz
Дата: 01.02.2019 04:32
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Дэн Эйкройд и Эрни Хадсон официально подтвердились в новых «Охотниках за привидениями»

Джон Фавро предлагает снять новую версию «Звездных войн: Праздничного спецвыпуска»

«Рэмбо: Последняя кровь» — трейлер без цензуры с подземной резнёй

«Хищные птицы» — безумно красочный постер с Харли Квинн и «птичками»

Coop-Land

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

Spyro Reignited Trilogy со СМОрком | MrChaser

Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки на прошедшей выставке Taipei Game Show 2019 дал интервью представителям японского издания GameWatch, в рамках которого ему задали несколько интересных вопросов о предстоящем экшене Sekiro: Shadows Die Twice.

Как уже сообщалось ранее, Sekiro будет сочетать знакомые элементы серии Souls с новыми возможностями, подчеркивая стремительность и скрытность шиноби. Теперь же мы узнали о еще одном элементе в дополнение к уже подтвержденному режиму New Game+, которым игра собирается увеличить свою реиграбельность. Речь идет о нескольких различных концовках.

"Да, у Sekiro есть несколько концовок. Это, если хотите, примерно то же самое, как и в прошлых играх, но в этот раз они будут еще сильнее вплетены в историю".

Миядзаки подтвердил, что "Секиро" продвигает ценность переигровки таким же образом, как и Dark Souls, увеличивая сложность с каждым последующим прохождением кампании.

Во время беседы у Миядзаки также спросили о разнице между очками опыта и валютой, поскольку в Sekiro: Shadows Die Twice это две разные вещи.

"В серии Souls валюта и опыт были одним целым, но в этот раз мы разделили их между собой. Одна из основных причин такого решения заключается в том факте, что такое же управление ресурсами людям бы быстро наскучило. Теперь же геймеры будут использовать валюту саму по себе и получать очки опыта для прокачки навыков. В этом вся идея. Геймерам, которые любят возиться с очками умений, в этот раз тоже будет весело".

"Что касается различий в использовании очков опыта или очков навыков, у нас есть так называемое древо навыков, где игроки смогут выбирать, какой навык или какую способность им прокачать. Если же говорить о валюте, то она, опять же, будет использоваться в качестве таковой для покупки предметов во внутриигровом магазине. Повторюсь, что игра устроена так, чтобы геймерам было интересно углубиться в древо навыков, но при этом не потеряться с тем, как и для чего использовать валюту".

Помимо этого, сегодня FromSoftware продолжила серию роликов по игре еще одним видео, в котором представила босса Гёбу Масатаку Ониву - воина, сражающегося верхом на закованном в броню гигантском коне.

Новый постер:

Релиз игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games выпустила обзорный трейлер шутера.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Sekiro
Sekiro 0.96 01.02.2019 06:00 (изменен) удалён
2
Единственная игра , которую жду больше всех в 2019м ^_^ также надеюсь на гост оф цусима, но она вряд ли выйдет в 19ом .
blood_echoes
blood_echoes 2.37 01.02.2019 06:36 удалён
12
22.03.2019 г. - дата (событие), о которой будут писать в школьных учебниках по истории! Скриньте.
MishaLaz
MishaLaz 0.2 01.02.2019 10:15 удалён
6
Для меня 2019 - это прежде всего Sekiro !!! Пока предзаказ не оформил, вдруг расширенное будет. Фромы просто обязаны получать за свои шедевры по фулл прайсу, чтобы и дальше творить чудеса. Кудесники одним словом!!!
Cocodrillo
Cocodrillo 1.23 01.02.2019 13:08 удалён
3
blood_echoes: 22.03.2019 г. - дата (событие), о которой будут писать в школьных учебниках по истории! Скриньте.
Серьёзно? блеее... какой же бред
Cocodrillo
Cocodrillo 1.23 01.02.2019 13:12 удалён
2
Вообще, не очень понимаю, что в игре ТАКОГО, что все прям стат кипятком? Может, кто-то объяснит?Игра должна быть хорошей, но не прям шедевр. Тенчу, только с другим названием.
Evgeniy
Evgeniy 83.34 01.02.2019 13:28 удалён
2
Каждая новая игра от Фромов это как праздник! Одна из самых ожидаемых мной игр!
Ruslanovich
Ruslanovich 2.57 01.02.2019 13:44 (изменен) удалён
4
Cocodrillo Миядзаки же. Создатель соулсов и бладборна. Несколько десятков часов увлекательного геймплея, адреналин, нервные срывы и всё такое.
gramaton
gramaton 11.62 01.02.2019 14:22 (изменен) удалён
5
Cocodrillo всем толковым парням хочется толкового хардкора. чтобы от одного удара в начало уровня, чтобы превозмогать, чтобы каждая победа над босом, чувствовалась как победа над собственными пороками и прочее. просто казуальное говно для девочек (это практически все игры сейчас) уже всем осточертело
MishaLaz
MishaLaz 0.2 01.02.2019 14:22 удалён
0
Cocodrillo: Вообще, не очень понимаю, что в игре ТАКОГО, что все прям стат кипятком?
Игры от фромов обладают уникальным геймплеем. В их играх есть самые настоящие боссы, много боссов, с которыми сражение просто умопомрачительное. Очень атмосферные, постоянно держат в напряжении. Это взрыв из прошлого, когда в 90-е играли на денди и не могли по 3 дня босса какого нибудь завалить. Их игры можно смело назвать "ИГРАМИ", а не отдых за телевизором. Азарт, нервы, обсуждение с друзьями их игры в школе, блин это нереально круто.
Corleone
Corleone 3.38 01.02.2019 17:16 удалён
0
Надеюсь, что мастер превзойдет свои предыдущие работы
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!