Overkill's The Walking Dead - разработчики рассказали про катастрофический процесс создания шутера
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Зомби-шутер Overkill’s The Walking Dead стал одним из самых заметных провалов 2018 года. Издатель планировал реализовать по крайней мере несколько миллионов копий игры, но реальные цифры продаж оказались намного скромнее - меньше ста тысяч на старте. Совет директоров Starbreeze сразу же решил в срочном порядке провести кадровые перестановки в руководящем составе.
На этой неделе портал Eurogamer опубликовал материал, в котором говорится, что разработчики были осведомлены обо всех проблемы игры до ее релиза, но времени на их исправление им не предоставили.
"Все знали, что это будет слив. Сколько не полируй кусок дерьма, он останется куском дерьма. Игра всегда была сломанной", - сказал один из разработчиков (все источники Eurogamer пожелали остаться анонимными).
Шутер Overkill’s The Walking Dead, выпустить который планировалось еще в 2016 году, создавался на базе игрового движка Valhalla, который компания купила за 73 миллиона крон ($8 миллионов). Эта сделка стала необдуманной, поскольку инструментарий, как сообщает Eurogamer, оказался непригодным для разработки игры. В конце концов Overkill и Starbreeze перевели проект на Unreal Engine 4 и сдвинули релиз шутера на 2018 год.
По сути, дизайнерам из студии Overkill пришлось за 18 месяцев с нуля разрабатывать шутер, используя при этом движок, с которым были знакомы лишь 10% всей дизайнерской команды проекта.
"Это бета-версия игры, поскольку на ее создание ушло полтора года", - заявил один из дизайнеров.
"Если вы сейчас придете в любую студию, то всегда есть надежда на то, что по крайней мере 50% сотрудников знают движок, с которым работают, поэтому они могут обучить остальных. Но в нашем случае только 10% людей понимали движок Unreal Engine 4, а остальные 90% полагались на эти 10%, или обращались за помощью к сети Интернет. Поэтому при создании игры мы использовали справочные материалы. Это было ужасно".
В материале также говорится, что руководители студии не имели четкого видения будущей игры (сотрудников время от времени просили сделать что-то "как в The Division" или "как в Far Cry"), но строили на нее огромные надежды. Поскольку речь идет о громкой лицензии, они надеялись, что смогут кормиться на Overkill's The Walking Dead годами - по сути, создадут собственную Destiny со стабильным источником дохода. Но этого на случилось.
Команда жестко перерабатывала (проводила в офисе 100 и более часов в неделю), а первых справившихся со своими задачами специалистов нагружали еще большим количеством работы, в результате чего у некоторых случался нервный срыв. Других это не мотивировало стараться.
Даже с учетом того, что проблемы новой игры по "Ходячим мертвецам" стали ключевыми для Starbreeze в последнее время, негативных факторов хватало и без них.
После выпуска провального ребута Syndicate из компании ушли многие ключевые сотрудники, а остаться на плаву ей помогло в первую очередь объединение с Overkill и большой успех Payday 2. Новое руководство спустило много денег на сомнительные покупки и инвестиции, что вместе с провалом Overkill's The Walking Dead привело Starbreeze к разбитому корыту. Сегодня она должна партнерам несколько десятков миллионов долларов.
Несмотря на все проблемы, новый генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк планирует исправить сложившееся положение.
Читайте также: Глава Xbox высказался о грандиозных планах на предстоящую выставку E3 2019 и стриминговом сервисе xCloud
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X