Overkill's The Walking Dead - разработчики рассказали про катастрофический процесс создания шутера
12 Комментарии: 13

Overkill's The Walking Dead - разработчики рассказали про катастрофический процесс создания шутера

Дата: 30.01.2019 11:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сериал о панк-группе «Король и Шут» выйдет на «Кинопоиске» 2 марта

    22 28.01.2023 23:11 от TamTam
  • Новые приключения хулиганок: Обзор River City Girls 2

    15 28.01.2023 23:11 от DoctorNet
  • HBO официально продлила сериал «Одни из нас» на второй сезон — в нём должны рассказать о событиях The Last of Us Part II

    126 28.01.2023 23:09 от opposer
  • Valve запустила в Steam эксперимент с дополнениями для игр

    3 28.01.2023 23:07 от xaker89
  • СМИ: Xbox-эксклюзив Starfield уже можно пройти от начала и до конца — Bethesda полирует проект

    15 28.01.2023 23:02 от fukknerv

Зомби-шутер Overkill’s The Walking Dead стал одним из самых заметных провалов 2018 года. Издатель планировал реализовать по крайней мере несколько миллионов копий игры, но реальные цифры продаж оказались намного скромнее - меньше ста тысяч на старте. Совет директоров Starbreeze сразу же решил в срочном порядке провести кадровые перестановки в руководящем составе.

На этой неделе портал Eurogamer опубликовал материал, в котором говорится, что разработчики были осведомлены обо всех проблемы игры до ее релиза, но времени на их исправление им не предоставили.

"Все знали, что это будет слив. Сколько не полируй кусок дерьма, он останется куском дерьма. Игра всегда была сломанной", - сказал один из разработчиков (все источники Eurogamer пожелали остаться анонимными).

Шутер Overkill’s The Walking Dead, выпустить который планировалось еще в 2016 году, создавался на базе игрового движка Valhalla, который компания купила за 73 миллиона крон ($8 миллионов). Эта сделка стала необдуманной, поскольку инструментарий, как сообщает Eurogamer, оказался непригодным для разработки игры. В конце концов Overkill и Starbreeze перевели проект на Unreal Engine 4 и сдвинули релиз шутера на 2018 год.

TWD

По сути, дизайнерам из студии Overkill пришлось за 18 месяцев с нуля разрабатывать шутер, используя при этом движок, с которым были знакомы лишь 10% всей дизайнерской команды проекта

"Это бета-версия игры, поскольку на ее создание ушло полтора года", - заявил один из дизайнеров.

"Если вы сейчас придете в любую студию, то всегда есть надежда на то, что по крайней мере 50% сотрудников знают движок, с которым работают, поэтому они могут обучить остальных. Но в нашем случае только 10% людей понимали движок Unreal Engine 4, а остальные 90% полагались на эти 10%, или обращались за помощью к сети Интернет. Поэтому при создании игры мы использовали справочные материалы. Это было ужасно".

В материале также говорится, что руководители студии не имели четкого видения будущей игры (сотрудников время от времени просили сделать что-то "как в The Division" или "как в Far Cry"), но строили на нее огромные надежды. Поскольку речь идет о громкой лицензии, они надеялись, что смогут кормиться на Overkill's The Walking Dead годами - по сути, создадут собственную Destiny со стабильным источником дохода. Но этого на случилось.

Команда жестко перерабатывала (проводила в офисе 100 и более часов в неделю), а первых справившихся со своими задачами специалистов нагружали еще большим количеством работы, в результате чего у некоторых случался нервный срыв. Других это не мотивировало стараться.

Даже с учетом того, что проблемы новой игры по "Ходячим мертвецам" стали ключевыми для Starbreeze в последнее время, негативных факторов хватало и без них. 

После выпуска провального ребута Syndicate из компании ушли многие ключевые сотрудники, а остаться на плаву ей помогло в первую очередь объединение с Overkill и большой успех Payday 2. Новое руководство спустило много денег на сомнительные покупки и инвестиции, что вместе с провалом Overkill's The Walking Dead привело Starbreeze к разбитому корыту. Сегодня она должна партнерам несколько десятков миллионов долларов.

Несмотря на все проблемы, новый генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк планирует исправить сложившееся положение.

Читайте также: Глава Xbox высказался о грандиозных планах на предстоящую выставку E3 2019 и стриминговом сервисе xCloud

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
omikron
omikron 4 30.01.2019 11:34 (изменен) удалён
3
А когда-то Риддика сделали и The Darkness, эх...
yahoo
yahoo 163.4 30.01.2019 11:42 удалён
2
сотрудников время от времени просили сделать что-то "как в The Division" или "как в Far Cry"
топ менеджмент
miha0512
miha0512 0.48 30.01.2019 11:49 (изменен) удалён
2
Ну хз, мне Syndicate очень зашел, видимо олдфаги ее..... крутой GUNPORN получился, прям кайфовал от перестрелок. На уровне BLACK с PS2.
Barnacle
Barnacle 1.86 30.01.2019 11:50 удалён
0
Поэтому при создании игры мы использовали справочные материалы. Это было ужасно
Какие разработчики нежные нынче пошли. Раньше вообще толком никакой справки не было у движков. По крайней мере уж точно не на текущем уровне UE4, но люди как-то умудрялись нормальные игры делать... тем более за полтора года.
gramaton
gramaton 13.6 30.01.2019 12:24 удалён
1
Barnacle ой, блин, раньше и запросы были поскромнее, не? ты либо делаешь индюшатину для 100 человек, либо топ-нотч кооп-шутер по известной вселенной от известных разрабов.
KuP9l
KuP9l 55.35 30.01.2019 12:44 (изменен) удалён
0
omikron: А когда-то Риддика сделали и The Darkness, эх... Отредактировано omikron 30.01.2019 11:35:48
Те самые Starbreeze сейчас именуются Machine Games и судя по Wolfenstein: New Order и New Colossus порох у них ещё есть.
Barnacle
Barnacle 1.86 30.01.2019 12:48 удалён
1
gramaton Или ты прыгаешь лет так 10-15 назад с id Tech на UE или вообще левый двиг, не ноешь "ай нипанятна, ай инфу надо в интернете искать" и ещё как-то в сроки укладываешься. Раньше было скромнее и проще, ага.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 71.82 30.01.2019 13:27 (изменен) удалён
14
miha0512: мне Syndicate очень зашел, видимо олдфаги ее... крутой GUNPORN получился, прям кайфовал от перестрелок.
Хорошая игра отнюдь не всегда гарантирует хорошие продажи, к сожалению.
Iwillrun
Iwillrun 3.13 30.01.2019 14:17 (изменен) удалён
1
miha0512: Syndicate очень зашел, видимо олдфаги ее... крутой GUNPORN получился
Однообразный коридорный шутер в худших традициях начала нулевых, когда кроме нескончаемой стрельбы в узеньких локациях игра ничего не может предложить, не от чего там кайфовать.
Azzy
Azzy 116.28 30.01.2019 14:25 удалён
0
miha0512 у нас мат запрещен. Почитай правила пожалуйста.
Corleone
Corleone 3.45 30.01.2019 15:55 удалён
19
Все знали, что это будет слив. Сколько не полируй кусок дерьма, он останется куском дерьма. Игра всегда была сломанной", - сказал один из разработчиков
"Гениальный" ход издателя: знать что кривое нудное дерьмо, но всё равно выкинуть на рынок как есть, авось и так сожрут! Позор (п.с. по первым геймплейным роликам видел, что шлак)
Hatjin
Hatjin 60.66 30.01.2019 16:36 удалён
1
Но этого на случилось.
Проблемка
Slimin
Slimin 89.73 30.01.2019 18:38 удалён
4
А как же CG-ролики, они выходили постепенно же..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!