Сценарист Изгоя-один резко высказался в адрес EA за неумелое владение лицензией на игры по Звездным войнам
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
На прошлой неделе сеть облетела новость об отмене еще одной игры в серии "Звездных войн", которая создавалась из наработок другого несостоявшегося проекта по вселенной от расформированной студии Visceral Games. В то время как Electronic Arts вскоре после этого выпустила уклончивое заявление о своей приверженности франчайзу, сценарист фильма Rogue One: A Star Wars Story Гари Уитта не побоялся резких высказываний в сторону американского издательства.
В беседе с Kinda Funny Games, когда речь зашла о закрытом тайтле по Star Wars, Уитта поделился своими мыслями о прогрессе компании с момента подписания эксклюзивного соглашения с Disney в 2013 году, отметив, что EA "катастрофически неправильно" управляет лицензией.
Уитта прошелся по EA за выпуск первого Battlefront без сюжетного режима и за "неловкое фиаско", связанное с микротранзакциями в Battlefront II, из-за которых в дело даже пришлось вмешаться руководству Disney. Он также раскритиковал компанию за отмену вышеотмеченного тайтла Эми Хенниг под кодовым название Ragtag, который, по его мнению, должен был получиться очень крутым, поскольку у руля стояла одна из лучших сценаристок в индустрии.
Продолжая разговор, Уитта также отметил, что лично видел Ragtag примерно в то же время, когда его отменили. Проект хоть и был "далек от завершения", но выглядел "удивительно" и "бодро".
"По сути, Ragtag представлял собой эдакую Star Wars в стиле Uncharted, чем я был крайне воодушевлен, но на протяжении всего пути они [EA] постоянно твердили, что не хотят делать игру по "Звездным войнам", похожую на Uncharted. Ну тогда не нужно было нанимать нарративного директора серии Uncharted, и сперва выяснили бы, что именно вообще хотите".
Уитта также заявил, что если бы он был в Disney и контракт с EA включал прописанный пункт о досрочном расторжении, то уже давно бы "вытащил вилку из розетки" и отозвал лицензию.
"Если бы я входил в состав акционеров Disney, то был бы охренительно зол", - подытожил Уитта, добавив в конце, что EA "должно быть, выложила за десятилетнюю лицензию целое состояние".
Читайте также: PAX South 2019: Первые подробности и трейлер хоррора Layers of Fear 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей