


Сценарист Изгоя-один резко высказался в адрес EA за неумелое владение лицензией на игры по Звездным войнам
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
52 -
Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
8 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
44 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
19 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
4
На прошлой неделе сеть облетела новость об отмене еще одной игры в серии "Звездных войн", которая создавалась из наработок другого несостоявшегося проекта по вселенной от расформированной студии Visceral Games. В то время как Electronic Arts вскоре после этого выпустила уклончивое заявление о своей приверженности франчайзу, сценарист фильма Rogue One: A Star Wars Story Гари Уитта не побоялся резких высказываний в сторону американского издательства.
В беседе с Kinda Funny Games, когда речь зашла о закрытом тайтле по Star Wars, Уитта поделился своими мыслями о прогрессе компании с момента подписания эксклюзивного соглашения с Disney в 2013 году, отметив, что EA "катастрофически неправильно" управляет лицензией.
Уитта прошелся по EA за выпуск первого Battlefront без сюжетного режима и за "неловкое фиаско", связанное с микротранзакциями в Battlefront II, из-за которых в дело даже пришлось вмешаться руководству Disney. Он также раскритиковал компанию за отмену вышеотмеченного тайтла Эми Хенниг под кодовым название Ragtag, который, по его мнению, должен был получиться очень крутым, поскольку у руля стояла одна из лучших сценаристок в индустрии.
Продолжая разговор, Уитта также отметил, что лично видел Ragtag примерно в то же время, когда его отменили. Проект хоть и был "далек от завершения", но выглядел "удивительно" и "бодро".
"По сути, Ragtag представлял собой эдакую Star Wars в стиле Uncharted, чем я был крайне воодушевлен, но на протяжении всего пути они [EA] постоянно твердили, что не хотят делать игру по "Звездным войнам", похожую на Uncharted. Ну тогда не нужно было нанимать нарративного директора серии Uncharted, и сперва выяснили бы, что именно вообще хотите".
Уитта также заявил, что если бы он был в Disney и контракт с EA включал прописанный пункт о досрочном расторжении, то уже давно бы "вытащил вилку из розетки" и отозвал лицензию.
"Если бы я входил в состав акционеров Disney, то был бы охренительно зол", - подытожил Уитта, добавив в конце, что EA "должно быть, выложила за десятилетнюю лицензию целое состояние".
Читайте также: PAX South 2019: Первые подробности и трейлер хоррора Layers of Fear 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире