Star Citizen - разработчики рассказали, сколько денег потратили на создание космического симулятора
12 Комментарии: 21

Star Citizen - разработчики рассказали, сколько денег потратили на создание космического симулятора

Автор: Maxinhell
Дата: 20.01.2019 13:43
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Девятая» — постер мистического триллера

Квентин Тарантино намекает на «Убить Билла 3»

Первый взгляд на главных героев «Армии мертвецов» Зака Снайдера

«Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер

Coop-Land

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Компания Cloud Imperium Games, которая является разработчиком космического симулятора Star Citizen и одиночной кампании Squadron 42, представила публике восьмистраничный отчетный документ, содержащий информацию о том, каким образом авторы, начиная с 2012 года, распоряжались собранными средствами.

Если верить документу, то CIG потратила 193,3 млн долларов, а в резервном фонде осталось 14,23 млн долларов. За 2017 год разработчики израсходовали 48,8 млн. долларов или в среднем 4 млн. долларов ежемесячно.

SS

Источники финансирования были разделены на три основные категории: взносы на площадке Kickstarter, подписки и прочие доходы от партнерских отношений с поставщиками железа и программного обеспечения.

В настоящее время Star Citizen по-прежнему находится в разработке, но при этом общие сборы на создание проекта еще в ноябре прошлого года перевалили за отметку 200 миллионов долларов. На текущий момент времени цифра добралась до отметки 215 млн. долларов США

SC

В отчете также отмечается, что CIG за последние 3 года разработки долгостроя потратила больше, чем в проект было вложено со стороны игроков. Компания рассказала, что на общие и административные вопросы (включая бухгалтерские и юридические услуги) ушло 826,000 долларов США, а остальные средства были использованы на разработку игры.

Дата релиза игры по-прежнему не обозначена. Бета-тестирование Squadron 42, самостоятельной одиночной кампании Star Citizen, начнется только во второй половине 2020 года.

Читайте также: Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Xopek
Xopek 38.36 20.01.2019 13:56 удалён
3
Потратили 200 лямов а релизной версии и близко нет, максимум альфа
omikron
omikron 0.6 20.01.2019 14:01 (изменен) удалён
0
Это не отчёт а всего лишь публичные отношения. Игр нет, но вы держитесь. Насколько я помню всем вкладчикам этого Массивного Мульти Мегапроекта (МММ) - недавно, в одностороннем пордяке, изменили соглашение об ответственности сторон, до - "что получится, то и получится, а претензий, вкладчик предъявлять не может". Если бы деньги вкладывали например не простые люди а инвесторы типа майкрсофт и т.д. Игра была бы выпущена году в 2016, за много меньшие деньги и соответствующим масштабом, а студия уже делала бы вторую часть для новых консолей. Просто перед плебеями ответственности нести не надо. Пока что получается как со всеми многострадальными мегапроектами и переносами типа Beyond Good and Evil 2, Stalker, Duke Nukem Forever, HL3, Last Guardian. Игра либо не выйдет, либо выйдет когда никому не нужна, либо выйдет просто разочарованием. После этого вся эта компашка схлопнется как мыльный пузырь.
6wg
6wg 2.5 20.01.2019 14:02 удалён
3
синематик хороший, повеяло элитным антиквариатом типа wing commander, ждем.
micluha
micluha 28.56 20.01.2019 14:15 удалён
1
Я так понимаю, этот отчёт это жирный намёк: "Ребята, там это, 200 (215) млн нам уже мало и ничего не осталось, пора как бы ещё нам подарить выделить денег на разработку".
Catstet
Catstet 2.82 20.01.2019 14:27 удалён
-2
Там у них зэпэшки нехеровые походу. 4 лямчика в месяц, блин классная работа
love777
love777 0.87 20.01.2019 14:28 удалён
-1
Просто какая-то МММ в мире видеоигр. Тратят по 40 миллионов в год на разработку, а игры всё нет.
NTFS
NTFS 2.34 20.01.2019 14:28 удалён
-2
omikron: Если бы деньги вкладывали например не простые люди а инвесторы типа майкрсофт и т.д. Игра была бы выпущена году в 2016, за много меньшие деньги и соответствующим масштабом, а студия уже делала бы вторую часть для новых консолей. Просто перед плебеями ответственности нести не надо.
Разумеется. Так уже было с Freelancer, и игроки этим остались недовольны. Ну вот пожалуйста, игра выйдет, когда будет готова. Никакой издатель на неё 200 миллионов тратить бы не стал, разумеется, а игроки вот взяли и потратили. Так им захотелось. В чём твоя проблема с этим?
Esperanza
Esperanza -1.98 20.01.2019 14:39 удалён
1
о чём игра?просто тупо Шутер и поездки по планетам?
zeka456
zeka456 9.23 20.01.2019 15:00 удалён
1
omikron: Игра либо не выйдет, либо выйдет когда никому не нужна, либо выйдет просто разочарованием. После этого вся эта компашка схлопнется как мыльный пузырь. Отредактировано omikron 20.01.2019 14:14:05
Игра уже вышла и я в нее поиграл, проект очень амбициозный.
Pelmen
Pelmen 14.05 20.01.2019 15:29 удалён
-2
Какое-то нерациональное использование ресурсов. Рокстар те же на эти деньги огромную ААА-песочницу сделают под ключ - и то сдача еще будет. А тут-то что? Разработка идет, но слитые средства не соответствуют текущему состоянию продукта. Их бы научить премудростям экономики, а не премировать сотрудников килобаксами за каждый пук.
Melnik
Melnik 3.5 20.01.2019 15:36 удалён
1
Pelmen: Какое-то нерациональное использование ресурсов. Рокстар те же на эти деньги огромную ААА-песочницу сделают под ключ - и то сдача еще будет. А тут-то что? Разработка идет, но слитые средства не соответствуют текущему состоянию продукта. Их бы научить премудростям экономики, а не премировать сотрудников килобаксами за каждый пук.
Плюсанусь. В этом и кроется ключевая проблема. В текущем состоянии игра не выглядит и не ощущается как игра за 200 лямов долларов. Мёртвая, некрасивая с тучей багов, распиленная на отдельные режимы. В таком состоянии игра должна была быть году эдак в 2014. В 2015 максимум. Но не в 2019.
ktotot
ktotot 23.16 20.01.2019 15:39 удалён
-1
Ну эти мошенники конечно ужасны, но по сути люди сами добровольно им несут деньги. Хотя мне трудно представить, что у этих донатеров в голове.
Pelmen
Pelmen 14.05 20.01.2019 15:40 удалён
2
Melnik ну гадать что и когда должно быть - глупо, учитывая размах продукта. Альтернатив-то нет, чтобы легче было опираться на что-либо. Вспоминается один Паркан, который еще давно реализовывал схожую схему нескольких игр в одном, но и то все в более простом виде. То, что нет явных сроков для такого масштаба и концепции игр - к сожалению, факт (даже Рокстар бы обделались делать такое, ибо в разы объемнее проект). Но то, что состояние продукта не соответствует затраченным ресурсам - факт. Слишком на широкую ногу получали зарплату - подумали, что бабок хватит. А в итоге вот оно что.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 20.01.2019 15:53 удалён
2
Pelmen: Рокстар те же на эти деньги огромную ААА-песочницу сделают под ключ - и то сдача еще будет.
Так у них ГТА5 судя по инфе стоила больше, какая еще сдача?
NTFS
NTFS 2.34 20.01.2019 16:10 удалён
2
Pelmen: Какое-то нерациональное использование ресурсов. Рокстар те же на эти деньги огромную ААА-песочницу сделают под ключ - и то сдача еще будет.
Это верно, вот только одна маленькая проблема: первый шаг к рациональному использованию ресурсов - вообще не делать дорогой космосимулятор. А значит и Рокстар не будет делать огромную ААА-песочницу космосимулятор до тех пор, пока их специалистами не будет выявлено, что такая игра принесёт гораздо больше денег, чем в неё будет вложено. В ближайшие десять лет - точно не будет. Потому сравнение изначально лишено смысла.
Ray
Ray 19.49 20.01.2019 16:29 удалён
4
Походу большинство средств уходит на оплату голливудских звезд.
omikron
omikron 0.6 20.01.2019 17:45 (изменен) удалён
0
NTFS Добрый день, *Потихоньку забывая про воспитание, спуcкаясь до твоего уровня* - А ты смешной, во-первых не стоит говорить вместо меня, тем более в каком-то утвердительном ключе, ты, это, о своих проблемах беспокойся. *Возвращаясь к привычному уровню* Говоря о фактах - планировалось выпустить игру в 2014, т.е. 2 года спустя изначального сбора средств, прошло уже почти 7 лет. В 3 раза дольше. В наличии - сырая альфа, минус 200 000 000 долларов, судебный иск от Crytek, судебные иски от вкладчиков, ... Когда банк прогорает - это не его проблема, это проблема людей которые ему доверили деньги.
omikron
omikron 0.6 20.01.2019 17:55 удалён
0
zeka456
zeka456: Игра уже вышла и я в нее поиграл, проект очень амбициозный.
Вышла куда? В ранний доступ? Вышла это когда не альфа, ни бета, ни ЗБТ, ни ОБТ. Вышла это когда "ушла на золото" и лежит на полках магазинов или был полноценный релиз на соответствующей платформе, в цифром магазине и т.д. Как раз из-за того что проект чрезмерно амбициозный - он никак и не подойдёт к логическому завершению.
Lambdass
Lambdass 42.61 20.01.2019 18:22 удалён
3
А если им внезапно прекратят вообще донатить, они игру доделают молча, без жалоб? Почему у меня сомнения на этот счет?
galfimbu1
galfimbu1 6.82 20.01.2019 19:29 удалён
4
Да ладно, заливают они, все мы знаем куда ушли деньги + еще модели какие нибудь хехе http://freepeople.kz/assets/images/10893_0223_cocaine_koenigo.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!