Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
40 Комментарии: 51

Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность

Автор: Ran
Дата: 17.01.2019 06:28
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Автор романа «Первая кровь» вслед за критиками обругал «Рэмбо: Последнюю кровь»

«Верность» — трейлер драмы про секс на стороне

Hulu снимает наркокомедию в духе «Судной ночи»

Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс запоют в мюзикле по мотивам новеллы Чарльза Диккенса

Coop-Land

Обновленная Cube World выйдет в конце сентября

Wargaming Game Center: тематический сервис, магазин и лаунчер от создателей World of Tanks

В Minecraft появится платная косметика

Terminator Resistance: война против машин от создателей одного из худших шутеров современности

Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.

Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело». Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.

В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».

«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор. При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».

По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.

«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.

Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.

«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».

Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing. Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us. После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.

Читайте также: Новое дополнение Assassin's Creed Odyssey ставит под вопрос систему выбора, а это нравится не всем

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
VLQ
VLQ 18.09 17.01.2019 06:41 удалён
-1
Все правильно написал
Iceman82
Iceman82 9.49 17.01.2019 06:42 удалён
1
Согласен!
Xopek
Xopek 43.19 17.01.2019 07:07 (изменен) удалён
30
Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 24.06 17.01.2019 07:18 удалён
-4
Xopek: Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь Отредактировано Xopek 17.01.2019 07:07:40
Анчартед не опен ворлд если что.
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 17.01.2019 07:19 удалён
1
Xopek: Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь Отредактировано Xopek 17.01.2019 07:07:40
Что ты собрался делать не по сюжету в линейных играх? Анчартед 4 был наделен возможностями зайти по стелсу и даже вообще не трогать врагов.
Blaze
Blaze 15.61 17.01.2019 07:21 удалён
3
Rdr2 в этом плане дико сосет, спору нет, но и анчартед и лоа - это точно так же по минимуму разрешают игроку самодеятельность
D_D
D_D 5.78 17.01.2019 07:41 удалён
0
По поводу сцены где они в ряд идут как на главном арте игры, согласен, это смотрелось бы гармоничней в кат сцене. Сам обратил на это внимание когда играл.
gramaton
gramaton 11.62 17.01.2019 07:53 удалён
1
помню скакал с кем-то на лошадке, решил сорвать цветочек и что вы думаете, едва я отошел за цветочком метров на 15 как появилась каноничная надпись "потрачено" и пришлось грузиться. это, конечно, тот еще звиздец
RIDDICK_2
RIDDICK_2 4.83 17.01.2019 08:17 (изменен) удалён
19
а что с форумом? https://pp.userapi.com/c848624/v848624141/1073ed/httmrI4xjow.jpg ааа тех работы ведутся
Zilenj
Zilenj 21.21 17.01.2019 08:28 удалён
0
crazysapertonig: Посредственная игра. Контенту много спору нет, видно что в продакшен бабло вкладывали, но контент этот абсолютно лишен всякой оригинальности.
Да-да, фас, взять его)
G700
G700 54.97 17.01.2019 08:42 удалён
4
К слову, Анчартеды и Ластовас тоже до усрачки линейны. За этот уступ не схватишься, здесь пройти не сможешь. Пока не убьешь всех врагов - игра дальше не пропустит. Это не плохо, просто сюжетные миссии на то и сюжетные, чтобы игрок проходил их так, как положено по сценарию.
DLine
DLine 32.86 17.01.2019 09:12 удалён
5
Blaze В тлоу вполне себе делай как хочешь. беги напролом, или стелси. Тебя не заставляют, кроме сюжетных моментов, и то там есть тот же выбор, и полу-открытые локации большие. Вспомнить если деревню, и геймплей за Джоэла.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 12.94 17.01.2019 09:17 удалён
0
Очень "притянутое за уши" заявление. Исследовать открытый мир можно в игре как угодно вне сюжетных миссий. Никаких ограничений. А у каждой сюжетной миссии свой сценарий, логично, что разработчики ограничивают игроков, чтобы они следовали именно этому сценарию. Так вроде во всех играх, кроме киношных проектов типа UD и игр QD.
JonnyRu
JonnyRu 1.94 17.01.2019 09:19 удалён
1
G700: Ластовас Пока не убьешь всех врагов - игра дальше не пропустит.
звиздеж, в начале питсбурга прошел здание (второе по количеству врагов после отеля) чисто по стелсу, вообще никого не убив.
Yamaha
Yamaha 0.23 17.01.2019 09:31 удалён
2
А у меня с самого начала игры бомбило. Хочешь облутать трупы? - Миссия провалена. Шаг влево, шаг вправо - миссия провалена. Контента в игре много, но он абсолютно не интересен. Играть строго по сюжету и не сворачивать с рельс.
DoctorNet
DoctorNet 42.46 17.01.2019 09:32 удалён
4
JonnyRu: звиздеж, в начале питсбурга прошел здание (второе по количеству врагов после отеля) чисто по стелсу, вообще никого не убив.
видимо плохо уже помнишь игру. Первое что на ум приходит момент, где Элли на сапорте с винтовкой тебя прикрывает, вот хоть усрись но без убийств её не пройти.
slamm
slamm 2.51 17.01.2019 09:34 удалён
1
Троллинг 99ур от догов
frostfy
frostfy 3.13 17.01.2019 09:41 удалён
5
Как же приятно читать наших "критиков", мол ЛоА и Анчи линейны... Та епт, это и есть сюжетноориентированные линейные игры. А РДР2 это песочница и имея такой огромный мир и высокую степень свободы действий я хотел бы самыми разными способами проходить сюжет.
ACE
ACE 320.18 17.01.2019 09:42 удалён
15
Xopek: Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь Отредактировано Xopek 17.01.2019 07:07:40
В 4 части можно было по разному проходить зоны с врагами. Как и в тлоу
SergL84
SergL84 12.15 17.01.2019 09:42 удалён
2
Думаю общая проблема, что подход рокстар к миссиям уже кажется устаревшим, такие линейные миссии на фоне богатого опенворлда, может им уже стоит делать линейную кампанию отдельно, типа анчартеда? )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!