


Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
- Комментарии
- Форум
-
«Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
18 -
Официально: Хоррор Cronos: The New Dawn выходит в сентябре, анонсирована версия для Nintendo Switch 2
5 -
Atlus анонсировала Persona 3 Reload для Nintendo Switch 2
1 -
EA анонсировала Plants vs. Zombies: Replanted для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
2 -
"Никакой феминистской повестки": В хорроре Cronos: The New Dawn игроки будут управлять женщиной — разработчики объяснили выбор
14
Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.
Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело». Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.
The game killed me when I tried to flank in that mission - like so many RDR2 story missions. They need me to do what the story requires & continually remove my choices. The env was open & I had the skills, but they punished me for thinking for myself instead of rewarding me. ☹️
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».
«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор. При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».
По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.
«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.
Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.
«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».
Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing. Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us. После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.
Читайте также: Новое дополнение Assassin's Creed Odyssey ставит под вопрос систему выбора, а это нравится не всем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 31.07.2025 Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
- 31.07.2025 Официально: Экс-гендиректор VK возглавил издательство «Леста Игры»
- 31.07.2025 "Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира
- 31.07.2025 Вечер громких анонсов и мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации Gamescom Opening Night Live 2025
- 31.07.2025 Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
- 31.07.2025 Вы сможете пощупать Battlefield 6 в следующем месяце