Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
40 Комментарии: 51

Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность

Автор: Rakot
Дата: 17.01.2019 06:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    5 28.03.2024 12:46 от Fellbeast
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    43 28.03.2024 12:43 от Tarnumius
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    22 28.03.2024 12:41 от Fallen_Angel
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    29 28.03.2024 12:39 от Taro
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.

Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело». Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.

В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».

«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор. При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».

По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.

«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.

Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.

«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».

Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing. Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us. После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.

Читайте также: Новое дополнение Assassin's Creed Odyssey ставит под вопрос систему выбора, а это нравится не всем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 166.83 17.01.2019 07:07 (изменен) удалён
30
Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 17.01.2019 08:17 (изменен) удалён
19
а что с форумом? https://pp.userapi.com/c848624/v848624141/1073ed/httmrI4xjow.jpg ааа тех работы ведутся
GAG
GAG 60.81 17.01.2019 18:01 удалён
11
на пикче из шапки Артур похож на Шварца
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
VLQ
VLQ 18.58 17.01.2019 06:41 удалён
-1
Все правильно написал
Iceman82
Iceman82 9.49 17.01.2019 06:42 удалён
1
Согласен!
Xopek
Xopek 166.83 17.01.2019 07:07 (изменен) удалён
30
Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 17.01.2019 07:18 удалён
-4
Xopek: Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь Отредактировано Xopek 17.01.2019 07:07:40
Анчартед не опен ворлд если что.
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 17.01.2019 07:19 удалён
1
Xopek: Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь Отредактировано Xopek 17.01.2019 07:07:40
Что ты собрался делать не по сюжету в линейных играх? Анчартед 4 был наделен возможностями зайти по стелсу и даже вообще не трогать врагов.
Blaze
Blaze 68.36 17.01.2019 07:21 удалён
3
Rdr2 в этом плане дико сосет, спору нет, но и анчартед и лоа - это точно так же по минимуму разрешают игроку самодеятельность
D_D
D_D 9.91 17.01.2019 07:41 удалён
0
По поводу сцены где они в ряд идут как на главном арте игры, согласен, это смотрелось бы гармоничней в кат сцене. Сам обратил на это внимание когда играл.
gramaton
gramaton 13.6 17.01.2019 07:53 удалён
1
помню скакал с кем-то на лошадке, решил сорвать цветочек и что вы думаете, едва я отошел за цветочком метров на 15 как появилась каноничная надпись "потрачено" и пришлось грузиться. это, конечно, тот еще звиздец
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 17.01.2019 08:17 (изменен) удалён
19
а что с форумом? https://pp.userapi.com/c848624/v848624141/1073ed/httmrI4xjow.jpg ааа тех работы ведутся
Zilenj
Zilenj 101.92 17.01.2019 08:28 удалён
0
crazysapertonig: Посредственная игра. Контенту много спору нет, видно что в продакшен бабло вкладывали, но контент этот абсолютно лишен всякой оригинальности.
Да-да, фас, взять его)
G700
G700 388.99 17.01.2019 08:42 удалён
4
К слову, Анчартеды и Ластовас тоже до усрачки линейны. За этот уступ не схватишься, здесь пройти не сможешь. Пока не убьешь всех врагов - игра дальше не пропустит. Это не плохо, просто сюжетные миссии на то и сюжетные, чтобы игрок проходил их так, как положено по сценарию.
DLine
DLine 49.24 17.01.2019 09:12 удалён
5
Blaze В тлоу вполне себе делай как хочешь. беги напролом, или стелси. Тебя не заставляют, кроме сюжетных моментов, и то там есть тот же выбор, и полу-открытые локации большие. Вспомнить если деревню, и геймплей за Джоэла.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 17.01.2019 09:17 удалён
0
Очень "притянутое за уши" заявление. Исследовать открытый мир можно в игре как угодно вне сюжетных миссий. Никаких ограничений. А у каждой сюжетной миссии свой сценарий, логично, что разработчики ограничивают игроков, чтобы они следовали именно этому сценарию. Так вроде во всех играх, кроме киношных проектов типа UD и игр QD.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 17.01.2019 09:19 удалён
1
G700: Ластовас Пока не убьешь всех врагов - игра дальше не пропустит.
звиздеж, в начале питсбурга прошел здание (второе по количеству врагов после отеля) чисто по стелсу, вообще никого не убив.
Yamaha
Yamaha 0.23 17.01.2019 09:31 удалён
2
А у меня с самого начала игры бомбило. Хочешь облутать трупы? - Миссия провалена. Шаг влево, шаг вправо - миссия провалена. Контента в игре много, но он абсолютно не интересен. Играть строго по сюжету и не сворачивать с рельс.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 17.01.2019 09:32 удалён
4
JonnyRu: звиздеж, в начале питсбурга прошел здание (второе по количеству врагов после отеля) чисто по стелсу, вообще никого не убив.
видимо плохо уже помнишь игру. Первое что на ум приходит момент, где Элли на сапорте с винтовкой тебя прикрывает, вот хоть усрись но без убийств её не пройти.
slamm
slamm 7.69 17.01.2019 09:34 удалён
1
Троллинг 99ур от догов
frostfy
frostfy 3.13 17.01.2019 09:41 удалён
5
Как же приятно читать наших "критиков", мол ЛоА и Анчи линейны... Та епт, это и есть сюжетноориентированные линейные игры. А РДР2 это песочница и имея такой огромный мир и высокую степень свободы действий я хотел бы самыми разными способами проходить сюжет.
ACE
ACE 520.2 17.01.2019 09:42 удалён
15
Xopek: Ну кто бы говорил, в Анчартедах тоже хватало «невидимых стен» и чип-киллзов если что не по сюжету делаешь Отредактировано Xopek 17.01.2019 07:07:40
В 4 части можно было по разному проходить зоны с врагами. Как и в тлоу
SergL84
SergL84 16.02 17.01.2019 09:42 удалён
2
Думаю общая проблема, что подход рокстар к миссиям уже кажется устаревшим, такие линейные миссии на фоне богатого опенворлда, может им уже стоит делать линейную кампанию отдельно, типа анчартеда? )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!