


Destiny 3 - аналитики сделали прогноз о сроках выхода игры
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Одной из самых горячих игровых новостей только начавшегося 2019 года стала весть о разрыве издательских отношений Activision и Bungie. Права на франшизу Destiny при этом остались за разработчиками - они планируют ее дальнейшее развитие. Activision же займется собственными IP, среди которых особняком стоит серия Call of Duty.
Вслед за громким анонсом своими мыслями поделилась исследовательская фирма Cowen & Company, которая спрогнозировала релиз Destiny 3 в 2020 году. И такой расклад будет неудивительным, ведь новая игра франшизы выходила до этого каждые три года.
Запуск оригинальной Destiny состоялся в 2014 году, тогда как Destiny 2 увидела свет в 2017 году. По информации Cowen & Company, изначально сделка между Activision и Bungie предполагала выпуск новой игры серии Destiny каждые два года, но в результате была выбрана схема "одна игра каждые 3 года". Именно это, по мнению аналитиков, могло поспособствовать появлению "нарастающего расхождения" между издателем и разработчиком относительно того, куда должна двигаться дальше франшиза Destiny.
Несмотря на то, что Destiny и Destiny 2 можно назвать коммерчески успешными проектами, по мнению Cowen & Company, они не стали для Activision источниками стабильного и регулярного дохода. Более того, руководство издательства недавно заявляло, что дополнение Destiny 2: Forsaken не оправдало коммерческих ожиданий, вследствие чего компания искала способы добавить в игру элементы микротранзакций.
Если верить аналитикам, то попытки Bungie значительно увеличить количество игроков Destiny за счет выпуска ориентированной на более широкую аудиторию Destiny 2 не увенчались успехом, и, несмотря на то, что критики и фанаты высоко оценили Destiny 2: Forsaken, ей не удалось обеспечить уверенный рост фанбазы.
Также в отчете исследовательская компании указывает на то, что Bungie, вероятно, заплатила Activision определенный гонорар для того, чтобы вернуть себе права на издательскую деятельность по отношению к серии Destiny, но эта цифра вряд ли оказалась слишком значительной.
Потеря Destiny может сильно ударить по итоговым показателям Activision Blizzard, которые она объявит в феврале этого года. Ожидается, что американская компания сообщит о снижении финансовых показателей.
"В конечном счете мы полагаем, что данное решение, вероятно, является наилучшим для франшизы Destiny, поскольку присутствие двух шеф-поваров с несколькими различными взглядами на кухне обозначило некоторые проблемы в процессе разработки и привело игру к тупику", - заявили аналитики Cowen & Company. "Destiny была достойной попыткой Activision создать еще одну основополагающую франшизу, которая, по нашему мнению, не оправдала возложенных на нее надежд".
Теперь у Bungie появился шанс показать, на какую Destiny она способна без Activision.
Читайте также: Bungie объявила о разрыве издательских отношений с Activision и сохранении за собой прав на Destiny
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI