Destiny 2 - загадка для открытия кузни оказалась настолько тяжелой, что Bungie пришлось пустить внутрь всех
13 Комментарии: 13

Destiny 2 - загадка для открытия кузни оказалась настолько тяжелой, что Bungie пришлось пустить внутрь всех

Автор: Rakot
Дата: 12.01.2019 00:45
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    45 19.03.2024 06:48 от Simple_Man
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    21 19.03.2024 06:47 от Doug
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    16 19.03.2024 06:38 от Taro
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    52 19.03.2024 06:33 от Tarkov-Vlad
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    5 19.03.2024 06:18 от Tarkov-Vlad

На этой неделе игроки Destiny 2 столкнулись, наверное, с самой сложной головоломкой в своей жизни. Открытие доступа в «Лаборатории Ниобе» заняло больше времени, чем прохождение любого из рейдов. Но дело даже не в этом. Следующий этап годового абонемента «Отвергнутых» разблокировался только после решения злополучной загадки. Это означало, что пока кто-то не решит головоломку, все остальные материалы Destiny 2 останутся заблокированными.

В конце концов Bungie приняла волевое решение и, сжалившись над сообществом, разблокировала доступ в кузню. Новый контент — «кузница Бергузии» — теперь открыт для всех, независимо от того, прошли вы «Лаборатории Ниобе» или нет. Тем смельчакам, что осмелились принять брошенный Bungie вызов и завершить испытание, разработчики выдали подарок в виде эксклюзивных Призрака и эмблемы.

«Мы любим экспериментировать с Destiny», — говорится в заявлении Bungie, — «но также мы должны обладать определённой гибкостью, чтобы понять, как улучшить указанный вами момент. Мы продолжим следить за развитием событий и, благодаря вашим отзывам, учиться создавать новый контент».

Расширение «Отвергнутые» для Destiny 2 вышло 4 сентября прошлого года на PS4, Xbox One и PC. Годовой абонемент влючает в себя три дополнения: «Черный арсенал», «Шальные пустоши» и «Полутьму».

Читайте также: Bungie объявила о разрыве издательских отношений с Activision и сохранении за собой прав на Destiny

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Rinzler
Rinzler 276.51 12.01.2019 02:01 удалён
1
Зря так сделали, челлендж убили, подумаешь, никто не мог решить головоломку, это же прекрасно, наоборот, дух борьбы и авантюризма разжигать должно было! Или комьюнити ныть начало: СЛОЖНА!!!?
Goblin
Goblin 23.01 12.01.2019 02:17 удалён
0
Rinzler: Или комьюнити ныть начало: СЛОЖНА!!!?
Не ну конечно надо было так всё оставить) Народ заплатил, но не мог из-за этой загадки пройти дальше. Челендж должен быть добровольным, а не принудительным. Все равно что заставлять кого-то играть в Дарк Соулс... Кому нравится челендж - тем нравится, а кто-то просто хотел пройти дальше, что тоже не преступление.
xaker89
xaker89 21.15 12.01.2019 02:55 удалён
0
Rinzler Люди на стриме по 20ч ( если не больше ) стримилили и не могли решить, по твоему это нормально ? Они выполняли одни и те же действия снова и снова и снова, я бы уже через час сдался.
kon-fu
kon-fu 6.08 12.01.2019 08:42 удалён
6
Слабаки... Им бы Castlevania на NES пройти без гайдов.
gramaton
gramaton 13.6 12.01.2019 10:38 удалён
0
зачем впускать? упростить, не? или пришлось бы все перелопачивать? а когда эту головоломку запускали, ее тестили простые парни? ну, на предмет решения? или, в чем я не сомневаюсь, коммуна Дестини тупоголовые?
KEHT
KEHT 3.01 12.01.2019 14:36 удалён
2
@kon-fu: Слабаки... Им бы Castlevania на NES пройти без гайдов.
Тонко, особенно если учесть, что от оригинальной Кастлы с MSX, где нужно было думать и искать ключи, на Денди подвезли достаточно заурядный платформер.
Rinzler
Rinzler 276.51 12.01.2019 14:43 (изменен) удалён
4
xaker89 хорошо, что в науке у нас не такие люди, иначе мы бы были в жопе XD 20 часов, да, это нормально, разве это плохо, пораскинуть мозгами? Прикинь какой респект был бы тому, кто решил? Какое удовольствие в итоге он получил бы от того, что смог решить такую сложную задачу? О нём бы в комьюнити ходили бы потом разгворы! Ну неужели только я считаю, что это оху***о? Поколение слабаков и тряпок, оттого и имеем тучу игр с упрощёнными механиками(привет Д3) и геймплеем... И да, сама дестини - это выполнение одних и тех же действий снова и снова, лол XD Goblin Прикинь теперь, если кому-то покажется какой-то рейд сложным, ну вот купил человек игру, но он плохо в шутаны умеет, что, ради него теперь всё упрощать? Нет, почему тут исключение сделали? Да потому что реально народ взвыл, думать то не хочется, хочется пиу-пиу и паф-паф, игры не для того, чтобы думать, да? П.С. В игре Deltarune есть персонаж Rouxls Kaard, вот у него головоломки как раз для этих людей со стрима ;) П.П.С. Есть видео с головоломкой, я хочу посмотреть, над чем же великие умы человечества разбились о скалы?
kon-fu
kon-fu 6.08 12.01.2019 14:45 (изменен) удалён
1
KEHT: Тонко, особенно если учесть, что от оригинальной Кастлы с MSX, где нужно было думать и искать ключи, на Денди подвезли достаточно заурядный платформер.
Я имел ввиду Castlevania II: Simon's Quest Практика упрощения заданий кстати активно используется в Final Fantasy XIV - битвы с боссами упрощают для всех тех кто их еще не прошел при вводе нового контента.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 12.01.2019 15:25 (изменен) удалён
0
Rinzler: хорошо, что в науке у нас не такие люди, иначе мы бы были в жопе XD
наверное не надо мешать досуг и работу
Rinzler: О нём бы в комьюнити ходили бы потом разгворы! Ну неужели только я считаю, что это оху***о? Поколение слабаков и тряпок, оттого и имеем тучу игр с упрощёнными механиками(привет Д3) и геймплеем...
Для этого есть ачивки и челленджи, закрывать часть контента таким образом кощунство, не у всех даже столько времени есть этим заниматься. То есть кривые архаичные механики это хардкор и почет?
Rinzler: Прикинь теперь, если кому-то покажется какой-то рейд сложным, ну вот купил человек игру, но он плохо в шутаны умеет, что, ради него теперь всё упрощать?
Прикинь у рейдов и игр есть разные уровни сложности. Лол
Rinzler: П.П.С. Есть видео с головоломкой, я хочу посмотреть, над чем же великие умы человечества разбились о скалы?
Rinzler: Поколение слабаков и тряпок
А чего сам не пройдешь? Ты то себя к этому поколению вроде не причисляешь
Rinzler
Rinzler 276.51 13.01.2019 01:31 (изменен) удалён
0
ThrashBoat: наверное не надо мешать досуг и работу
это было сказано к тому, что люди опускают руки от головоломки в шутере, в шутере Карл! Раньше были популярными квесты с кучами головоломок, сейчас их почти нет, знаешь почему? Никто не хочет думать, это правда жизни, люди не хотят напрягаться.
ThrashBoat: Для этого есть ачивки и челленджи, закрывать часть контента таким образом кощунство, не у всех даже столько времени есть этим заниматься. То есть кривые архаичные механики это хардкор и почет?
Ачивки это так, коллекция личная, твоих достижений, и да, некоторыми можно было бы и похвастать, почему бы и нет, если это труднооткрываемая ачивка? Да как ты не понимаешь, у них был такой шанс, бустануть популярность, но они его просрали! Знаешь, что бы я сделал на их месте? Во-первых, если у всех были сложности, можно было бы выложить в сети ролик, с персонажем из игры, который нашёл подсказку к головоломке, затем, создать бесплатную миссию, в которой можно было бы найти эту самую подсказку, этакий интерактив с игроками, круто было бы правда? Во-вторых, тем, кто решил бы загадку, можно было бы поставить статуи в игру(раз головоломка действительно была сложной) и добавить информацию, что стражи с такими-то никами помогли в борьбе с кем бы там они не воевали, благодаря им, у нас есть шанс спасти планету(ну или какой там замес?) Скажешь, так было бы отстойней? Конечно, проще выкатить весь контент, как жрачку свиньям(без обид, но это так и выглядит).
ThrashBoat: Прикинь у рейдов и игр есть разные уровни сложности. Лол
Прикидываю, и? Это было сказано к тому, что разработчики постоянно ведутся на каждый крик и обиду, это как с детьми, им не дают игрушку, они плачут, им дают игрушку, не сложно правда?
ThrashBoat: А чего сам не пройдешь? Ты то себя к этому поколению вроде не причисляешь
поделишься копией? или мне покупать игру, чтобы пройти миссию, которую уже вырезали скорее всего, чтобы тебе что-то доказать? Я в своё время потел ещё на денди в игры, где 1 попадание и ты труп, проходил же как-то? В бладборне не мог пройти босса, сделал передышку, потом прошёл, или надо было фромам писать, а то мог и остальную часть контента не увидеть! В итоге, ты лишь подтверждаешь то, что люди хотят всего добиваться с лёгкостью и без напрягов, а так ли оно должно быть, или всё же без труда не вытянешь и рыбку из пруда? Задумайся на досуге ;)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 13.01.2019 04:26 (изменен) удалён
0
Rinzler: это было сказано к тому, что люди опускают руки от головоломки в шутере, в шутере Карл! Раньше были популярными квесты с кучами головоломок, сейчас их почти нет, знаешь почему? Никто не хочет думать, это правда жизни, люди не хотят напрягаться.
Правда жизни что вырождение жанра не происходит из узкого умозаключения от человека который в пол глаза за индустрией смотрит.
Rinzler: Скажешь, так было бы отстойней? Конечно, проще выкатить весь контент, как жрачку свиньям(без обид, но это так и выглядит).
Скажу что ты сказочный фантазер. Игроделы для того и есть, чтобы это было увлекательно, а не чертовы страдания за свои же деньги. Не говоря уже о том что игра кооперативная, так что это еще нужно с друзьями всем выделить время. Если бы они могли все так вертеть как ты предложил, то и игра бы обновлялась куда большими темпами.
Rinzler: Прикидываю, и? Это было сказано к тому, что разработчики постоянно ведутся на каждый крик и обиду, это как с детьми, им не дают игрушку, они плачут, им дают игрушку, не сложно правда?
Это была демонстрация что ты профан в индустрии. Не нужно навязывать людям то что им не уперлось. Если градус сложности в одном моменте за игру выкручен наверх это промашка разработчиков. А ты просто предлагаешь регресс и только. Индустрия уже сформировалась под потребности масс и в этом же русле это и должно развиваться. Кто-то хочет рвать жопу, пусть рвет. не хочет? не рвет
Rinzler: поделишься копией? или мне покупать игру, чтобы пройти миссию, которую уже вырезали скорее всего, чтобы тебе что-то доказать?
А чего мне доказывать? Просто на ютюбе смотреть для слабаков и тряпок. Вот когда я на денди играл не было ютюбов и приходилось все самим, круто было?
Rinzler: Я в своё время потел ещё на денди в игры, где 1 попадание и ты труп, проходил же как-то?
Ой а давай подумаем почему так сделано. Может в силу ограничений игры были такими, а не потому что они так хотели и это круто?
Rinzler: В бладборне не мог пройти босса, сделал передышку, потом прошёл, или надо было фромам писать, а то мог и остальную часть контента не увидеть!
В бладборне изначально порог вхождения выше, некорректное сравнение
Rinzler: В итоге, ты лишь подтверждаешь то, что люди хотят всего добиваться с лёгкостью и без напрягов, а так ли оно должно быть, или всё же без труда не вытянешь и рыбку из пруда? Задумайся на досуге ;)
Ты читаешь видимо не глазами. Аудитория разная, то что я хочу проходить какой-нибудь Дивинити на сложном не значит, что я считаю это единственным правильным способом. Людям неожиданно хочется по разному и это нормально. У каждого свой способ получить фан Да подумаю, как некоторые умудряются проспать все развитие индустрии и мешать все в одну кучу.
FLardoxy
FLardoxy 1.39 13.01.2019 10:02 удалён
0
Rinzler: это было сказано к тому, что люди опускают руки от головоломки в шутере, в шутере Карл! Раньше были популярными квесты с кучами головоломок, сейчас их почти нет, знаешь почему? Никто не хочет думать, это правда жизни, люди не хотят напрягаться.
Ага, вот только сейчас известно стало, что головоломка изначально была сломана, т.к не хватало строчки кода, поэтому её решить и не могли. Наверно тут всё же не проблема игроков "которые не хотят думать" часть из которых 30 часов (!) сидело и пыталось её решить. Вот ж лентяи) Квестов сейчас нет, потому что не продаются. Да и жанр специфический был, очень часто бывало, что головоломки не имели логического решения, руководствуясь только сомнительной логикой создателя. А вот просто различные пазлы и головоломки и сейчас делают, некоторые причём довольно крутые. А игры в первую очередь должны развлекать. Просто кому-то в какую-нибудь ферму на мобилках интересно проводить время, а кому-нибудь по 30 часов ломать голову об головоломку в ММО шутере)
Rzhevscky
Rzhevscky 65.18 14.01.2019 13:22 (изменен) удалён
0
FLardoxy: Ага, вот только сейчас известно стало, что головоломка изначально была сломана, т.к не хватало строчки кода, поэтому её решить и не могли. Наверно тут всё же не проблема игроков "которые не хотят думать" часть из которых 30 часов (!) сидело и пыталось её решить. Вот ж лентяи)
Пруф можно?
Rinzler: Зря так сделали, челлендж убили, подумаешь, никто не мог решить головоломку, это же прекрасно, наоборот, дух борьбы и авантюризма разжигать должно было! Или комьюнити ныть начало: СЛОЖНА!!!?
Да потому что продолжение этого долбаного квеста зависит от "Расколотого трона", который на этой неделе. А теперь представь себе кипение масс, если бы паззл не ришили ДО ресета во вторник? ПОтом 3 недели ждать продолжения квеста?
Rinzler: П.П.С. Есть видео с головоломкой, я хочу посмотреть, над чем же великие умы человечества разбились о скалы?
Видео с решенной головоломкой? Круто! Это как краткое содержание книги читать или спидран по рейду.
Rinzler: В бладборне не мог пройти босса, сделал передышку, потом прошёл, или надо было фромам писать, а то мог и остальную часть контента не увидеть!
Писал. Если бы после провала у босса тебя бы возвращало к предыдущему, локация бы полностью закрывалась (двери, лифты, никаких шорткатов), одноразовые мобы бы восстанавливались, собранные предметы терялись. з.ы.: на момент публикации новости паззл был решен.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!