
Red Dead Redemption 2 - Digital Foundry назвала HDR в игре "подделкой"
- Комментарии
- Форум
-
Добро пожаловать в Старейший Дом: Remedy рассказала об улучшениях Control: Ultimate Edition для PS5 и Xbox Series
25 -
Сдуваем пыль со скейтборда: Electronic Arts открыла новую студию - она займется созданием Skate 4
6 -
"Армия мертвецов" нагрянет летом: Объявлены сроки премьеры нового фильма Зака Снайдера
5 -
Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами
126 -
Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before
45
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения издания Eurogamer, отметили неверную реализацию технологии HDR в вестерне Red Dead Redemption 2 как для приставки Xbox One, так и в случае с PS4.
После релиза проекта, который состоялся на прошлой неделе, игроки сообщали о проблемах при включенной опции HDR. Многие обладатели копий новой игры Rockstar Games для приставок PlayStation 4 и Xbox One в итоге получили размытую и заблюренную картинку. Если верить специалистам из Digital Foundry, в настоящее время игра не предлагает настоящего HDR (расширенный динамический диапазон), поскольку выводной поток получен из SDR-изображения (стандартный динамический диапазон).
"Если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен из SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона", - пишет Digital Foundry.
"Да, мы можем добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное значение калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая яркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в полностью монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение".
"RDR 2 - не первая игра, где мы встречали, так называемый 'фейковый' HDR - в начале этого года порт Nier Automata для Xbox One также предложил такой же трюк, фактически поместив изображение стандартного динамического диапазона в контейнер HDR. После активации данной опции ваш дисплей регистрирует выходной HDR-сигнал с консоли, который внутри попросту содержит SDR-изображение. Все наши тесты показали, что такая же история произошла с Red Dead Redemption 2 на системах Xbox и PlayStation".
Реализация HDR в Shadow of the Tomb Raider
Необходимо отметить, что разработчики уже подтвердили, что работают над исправлением некоторого количества проблем, в числе которых как раз и оказалось заблюренное изображение на PS4 Pro.
Официальный релиз Red Dead Redemption 2 для приставок Xbox One и PlayStation 4 состоялся 26 октября.
Читайте также: Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix


























- 28.01.2021 Добро пожаловать в Старейший Дом: Remedy рассказала об улучшениях Control: Ultimate Edition для PS5 и Xbox Series
- 28.01.2021 IO Interactive ликует: Hitman 3 полностью окупился менее чем за неделю
- 28.01.2021 Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами
- 28.01.2021 Создатели Life is Strange и Vampyr продали часть своих акций китайцам из Tencent
- 28.01.2021 Майлз Моралес на полочку: Представлен бюст главного героя Marvel Spider-Man: Miles Morales
- 28.01.2021 Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before