


Hitman 2 - один из разработчиков рассказал о болезненном расставании с издателем Square Enix
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
14 -
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
2 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
72 -
Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
1
В прошлом году издатель Square Enix сделал важное заявление о своем намерении сосредоточить все внимание на развитии исключительно ключевых франшиз и студий. В этот момент в разработке уже находилась игра Hitman 2 от IO Interactive, поэтому будущее студии и серии повисло в воздухе. В конечном итоге датскому разработчику удалось стать независимой компанией, а также сохранить за собой права на франшизу Hitman. Позже IO объявила о сотрудничестве с издателем Warner Bros., которое позволило продолжить развитие Hitman 2.
Заместитель директора студии Эскиль Мёль в интервью для GameSpot высказал свои соображения об этом непростом периоде времени для IO Interactive. В рамках договоренности разработчику пришлось прибегнуть к некоторым увольнениям. Несмотря на то, что это решение было не из легких, Мёль заявил, что оно помогло оставшейся команде стать более сплоченной и сделать Hitman 2 лучше.
"Это чудо, что мы все еще существуем. Непростые времена остались позади, и нас это очень радует. У нас ушло немало времени, чтобы найти Warner".
Мёль сказал, что когда Square Enix 'рассталась' с IO и франшизой Hitman, положение было ужасным. Он вспоминает, что подумал: "Вот дерьмо, мы летим над Атлантикой и у нас недостаточно топлива, чтобы ее пересечь. Так что же нам делать?"
Как уже упоминалось, одним из пунктов к урегулированию вопроса значилось сокращение рабочих мест. Было весьма непросто придти к этому.
"Нам пришлось отпустить многих людей. Но это помогло оставшемуся коллективу по-настоящему сплотиться воедино [и сказать] 'Давайте сделаем это, мы верим в наш продукт'. Мы уже работали над Hitman 2, а потом произошло это событие. В каком-то смысле оно нас объединило. Да, было очень сложно, потому что всегда было много работы, но она приносила позитивные эмоции. Это помогло нам пойти дальше со словами: 'У нас все получится!' ".
Что касается нового партнера IO в лице издателя Warner Bros., Мёль сказал, что это похоже на спокойное плавание. При этом датская студия осталась в хороших отношениях и со Square Enix.
"Могу произнести только очень позитивные слова. Мы безумно рады, что работаем вместе с Warner Bros. И они, похоже, тоже довольны нами, ведь так? [смотрит на пиарщика в комнате] Должен сказать, что после того, как Square оставила нас, они были исключительно вежливы с нами. Им нужно было сосредоточиться на других проблемах, поэтому мы разошлись по-джентльменски".
Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября этого года для PS4, Xbox One, и ПК.
Читайте также: Превью Hitman 2 - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2