Obsidian Entertainment ответила на вопрос о вероятности возвращения к работе над Fallout
22 Комментарии: 21

Obsidian Entertainment ответила на вопрос о вероятности возвращения к работе над Fallout

Автор: SkyerIst
Дата: 18.10.2018 13:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Такого нет даже на консолях PS4 Pro и Xbox One X - Fortnite на iPad Pro получил поддержку 120FPS

    49 19.01.2020 22:51 от Dangerous_and_M
  • Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью 2019 года в США, Death Stranding быстро теряет позиции в игровых чартах

    17 19.01.2020 22:48 от olegvypeukr
  • Хидео Кодзима выступит на конференции разработчиков игр GDC 2020

    15 19.01.2020 22:22 от id68592512
  • Bandai Namco выпустила три новых трейлера One Piece: Pirate Warriors 4

    2 19.01.2020 21:57 от daidara2
  • Microsoft запустила в Росcии аналог PS4 Remote Play, позволяющий стримить игры с Xbox One на смартфоны

    19 19.01.2020 21:16 от Rendes

Поклонники творчества Obsidian Entertainment продолжают периодически спрашивать у нее о шансах возвращения к франшизе Fallout. Комментируя очередной подобный вопрос от одного из фанатов в социальной сети Twitter, компания отметила, что это "очень сомнительно".

В 2010 году Obsidian Entertainment выпустила Fallout: New Vegas, тепло принятую фанатами. Многие называют эту игру одной из лучших в серии, а некоторые утверждают, что она является самой лучшей.

В последние годы сотрудники студии, в том числе ее руководитель Фергюс Уркхарт, отмечали, что с радостью вернулись бы к созданию еще одной части Fallout, но это зависит не от Obsidian. Несколько месяцев назад Тодд Говард заявил, что сейчас у Bethesda нет острой надобности привлекать сторонние студии для работы над Fallout.

Согласно последним слухам, скоро Obsidian Entertainment может стать частью Microsoft Studios.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops 4 стала самой быстропродаваемой игрой из числа изданных Sony за это поколение в Японии, появились чарты за прошлую неделю.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Dragn
Dragn 32.33 18.10.2018 13:46 удалён
1
Очень жалко. Вегас был шикарным, не смотря даже на баги.
SomeRetard
SomeRetard 32.51 18.10.2018 13:48 удалён
0
Сомневаюсь, что кто-то до сих пор верит в новый фолавут от обсидиан. Но вот если бы бефезда каким-то чудом смогли бы для следующей номерной части привлечь Сойера с Авеллоном - это была бы просто мечта.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 41.99 18.10.2018 14:26 удалён
5
SomeRetard: Сомневаюсь, что кто-то до сих пор верит в новый фолавут от обсидиан. Но вот если бы бефезда каким-то чудом смогли бы для следующей номерной части привлечь Сойера с Авеллоном - это была бы просто мечта.
Беседка не заинтересована в хорошем фоллаче)
DLine
DLine 37.8 18.10.2018 14:32 удалён
2
Опять же фоллыч 4 продался очень даже хорошо, так зачем им строить интересную вселенную с тонной диалогов, если можно выдать пушки и кастомизацию, и это продастся. Я 4 фоллыч не осилил.
TroikaGames
TroikaGames 0.05 18.10.2018 14:48 удалён
-1
SpikeLeeAngel: Беседка не заинтересована в хорошем фоллаче)
Тему базаришь
zero-signal
zero-signal 6.29 18.10.2018 15:04 (изменен) удалён
5
Я не тот фанат, который не признает ничего, кроме изометрических частей. Я люблю классику, но также и все новые части Fallout 3, New Vegas и Fallout 4. Прошел все. Я понимаю, что Fallout 4 отличается от F3 и NV во многом. Но не могу понять почему при сравнении F3 с NV у всех стояк именно на NV, как будто Obsidian сделали всю работу, а Bethesda со своим F3 просто рядом стояли. 90% NV - это полный F3 с некоторыми отличиями в системе прокачки, потребностью в еде и т.п. Еще в F3 урбанистическая атмосфера, а в NV пустыня, каньены - это же все вкусовщина. Меня так вообще F3 удивил больше, потому что был первым. И это впечатление трудно перебить некоторыми изменениями в геймплее и системе прокачки. Но я одинаково люблю две части, потому что у них разная атмосфера, но при этом одна и та же игра. Почему я это пишу - часто вижу люди гнобят F3, а NV, который полностью основан на F3, превозносят до небес. Может кто разъяснит емко в чем такая аккуратная избирательность? Потому что я не вижу никаких критичных нововведений в NV, чтобы делало эту игру кардинально другой. Уж не потому ли все хвалят NV, что к нему причастны гении Obsidian, которые делали любимый Neverwinter Nights 2, нет? А то ведь у людей иногда принципы доминируют над здравым смыслом. Это как и в вопросе об изометричености игры. У меня, например, друг так и не играл в Fallout 3 и все, что было после него, ровно из-за убеждения, что "Fallout всегда был изометрический" xD. Мне вот еще интересно, если бы TES всегда был изометрический, много ли людей во время выхода Skyrim говорили: "TES уже не тот! Он должен быть изометрический!" :D
Versalis
Versalis 19.42 18.10.2018 15:23 удалён
14
Пусть меня осудят, но мне оригинальный Ф3 больше зашёл и его я прошёл, а НВ несколько раз пробовал, но не зашло и всё, хотя не спорю, что игра качественная и интересная, да и контента там поболее. Но по атмосфере Ф3 намного сильнее, как на мой взгляд.
Moldy_Head
Moldy_Head 1.82 18.10.2018 15:52 удалён
3
Versalis по какой атмосфере? Это две принципиально разные игры по атмосфере и нарративу. Одна - прямолинейная, про безнадегу и проблему с чистой водой, которую никто особо не ощущает на Столичной Пустоши (кроме двух бомжей), вторая - про фракции их скелеты в шкафу, и борьбу за клочок земли.
Decay-Reel
Decay-Reel 60.1 18.10.2018 16:49 удалён
9
@zero-signal: Почему я это пишу - часто вижу люди гнобят F3, а NV, который полностью основан на F3, превозносят до небес. Может кто разъяснит емко в чем такая аккуратная избирательность?
Могу объяснить - F3 очень линеен мкло выбора и его влияние на сюжет не значительно, а во второй половине, после присоединения к Братству Стали, игра и вовсе превращается в коридорный шутан с миссиями типа "зачисти локацию". В NV велик отыгрыш роли, сюжет нелинеен, важен твой выбор и чётко ощущаются его последствия, есть различные фракции к которцм ты можешь примкнуть, в со своими целями, или можешь идти своей дорогой наплевав на всех, присутствуют интересные компаньоны, каждый со своей историей. За это и любят NV. Правда в свете этого мне не понятнны тонны помое выливаемые на F4, не смотря на то, что он так же нелинеен, есть моральный выборр с чёткими последствиями влияющими на глобальный сюжет, есть фракции, компаньоны, возможность отыграть персонажей с разным характером и жизненной позицией, но почему-то почти все в лучшем случае говорят, что F4 макисмум неплохой шутан, а в худшем случае просто поливают игру дерьмом.
Moldy_Head
Moldy_Head 1.82 18.10.2018 16:51 удалён
9
@zero-signal все просто, вся 3я часть состоит из плохо реализованных идей, приходит кому-то в голову идея "Эй, а давайте сделаем город детей!", а ему в ответ "Вау! Все, делам!", "Эй, а давайте сделаем город вокруг ядерной бомбы и этот город по строению будет напоминать муравейник на дереве!", а ему в ответ "Вау, круто звучит! Делаем!", "Слушайте, а го из Братства Стали сделаем добрых рыцарей! Будут вообще всем помогать!" , а в ответ снова "Прям как в Обливионе? Го!". В общем, поход "Давайте наворотим, а потом посмотрим". Над Нью-Вегасом же работала часть людей, которые делали оригинальный Фоллач, они и НКР, и Ханов, и нереализованный в Ван Бюрене Легион добавили, все фракции в Вегасе чувствуются органично, на своем месте, не так словно их добавили после перечисленных выше фраз. Если НВ делали люди, которые хотели сделать Фоллач, то 3ю часть делали люди, которые хотели сделать Обливион в зеленом светофильтре. В 3ке также много странных условностей вроде, банды вампиров или бати, который просит своего сына в одиночку перерезать толпу супермутантов на водоочистительной станции. Проблема не в том, что такая условность есть в игре, а в том, что она в сюжетной компании. То есть, если дерево Гарольда я могу проигнорировать, как дополнительный квест, то такие вещи игнорировать не получается.
Versalis
Versalis 19.42 18.10.2018 18:22 (изменен) удалён
0
Moldy_Head атмосферы игры - это не столько то, о чём игра, сколько то, как ты себя в ней ощущаешь. Впервые Ф3 я вообще давным-давно прошёл на англ, когда его толком не знал даже, соответственно не особо даже понял о чём сюжет был, но именно атмосфера - это то, что заставляло вернуться. Когда играл в НВ, англ. уже был немного получше, но игра как-то сразу не зашла. Мне не нравилось то, как я себя чувствовал там. Короче, дело вкуса, а о вкусах не спорят.
zero-signal
zero-signal 6.29 18.10.2018 19:01 (изменен) удалён
2
Moldy_Head @Decay-Reel @Polos Со стороны сюжета и квестов во многом согласен. NV в этом плане явно продуман лучше, но вы не забывайте, что больше половины геймплея - это ходьба по пустоши и собирание "крышечек", в процессе которых ты вообще не думаешь ни о каких квестах, а исследуешь мир. И в этом плане NV не изобрел ничего нового. Это все уже было в F3. Просто локация поменялась на пустыню (Чем их больше и они часто меняются, тем лучше для всех). Можно даже смело предположить, что Obsidian не пришлось в это вкладывать время и ресуры, чтобы создавать все с нуля и они смогли со спокойной душой потратить больше ресурсов на сценаристов, нелинейность и все явные сюжетные преимущества. И даже при таком раскладе квесты в NV тоже были не глубже всяких принеси/отнеси/убей/пощади. Еще, вспоминая дополнения, меня очень впечатлили Point Lookout к F3 и Far Harbor к F4. У NV в упор не могу вспомнить ни одного дополнения, а я ведь их проходил. Помню только красивый закат в начале одной из локаций! :D В итоге думаю обе игры одного уровня и воспринимаются как нечто целое, сотоящее из двух частей, где одна вытекает из другой.
Zeboim
Zeboim 5.87 18.10.2018 19:20 удалён
1
Про фаллаут уже и так все ясно .Считайте Вегас последней частью.Лучще бы от Обсидиан добились хоть какого-то намека на их следующий проект.
Xinel
Xinel 4.03 18.10.2018 21:40 удалён
0
Versalis: Пусть меня осудят, но мне оригинальный Ф3 больше зашёл и его я прошёл, а НВ несколько раз пробовал, но не зашло и всё, хотя не спорю, что игра качественная и интересная, да и контента там поболее. Но по атмосфере Ф3 намного сильнее, как на мой взгляд.
+++
Xinel
Xinel 4.03 18.10.2018 21:45 удалён
1
@zero-signal: Но не могу понять почему при сравнении F3 с NV у всех стояк именно на NV, как будто Obsidian сделали всю работу, а Bethesda со своим F3 просто рядом стояли
Все очень просто: в работе над Fallout New Vegas принимали каноничные авторы серии Крис Авеллон и Джош Сойер, а над F3 и F4 работал бездарный Говард и его приспешники, что вызывает неслабый баттхерт у олдфагов. Поэтому все, что выходит из под цифрового пера BGS - по умолчанию шлак, а FNV - дар богов.
Moldy_Head
Moldy_Head 1.82 18.10.2018 22:43 (изменен) удалён
5
@zero-signal , чувак, тебе вроде несколько человек прямо объяснили, почему любят NV больше 3ки, ты все равно бросаешь карту "Это все интересно, но вот я считаю ...". Довольно глупо заявлять, что NV слишком похож в плане геймплея на 3ку, когда Обсидианы делали игру на заказ для Беседки, которая смотрела на успешные продажи 3ки и хотела похожую на нее игру. О чем мы говорим, Беседка явно хотела игру на том же устаревшем движке и с тем же кодом. Да и геймплей все таки изменен в лучшую сторону. В NV постарались максимально перекрутить автолевелинг. Он там все еще есть, но не такой махровый как в 3ке, где ты можешь на первом уровне идти на тяжелых мобов, а на 20ом отгребать от гулей или рейдеров. NV начинается в Гудспрингсе и если ты пойдешь прямой дорогой на Вегас, то без абьюза движка не сможешь драться с когтями смерти, если пойдешь в обход по дороге ведущей через поселение Ханов, то нарвешься на касадоров, которые тоже будут разматывать. Изменена механика критов, увеличен ассортимент калибров патронов, добавлена костомизация оружия. В NV если хочешь, то можно отыгрывать персонажа с определенным классом оружия. Если в 3ке виды оружия слабо друг от друга отличались и по факту герой мог одинаково легко стрелять из любого вида оружия, то в NV заметно расширили и снайперское оружие, энергетическое, тяжелое оружие, даже исключительно милишником можно пройти игру, если хочется (зачем-то). Это хорошо, когда ты , к примеру, можешь таскать с собой 3 вида снайперок и один пистолет на всякий случай и игра будет играться по своему. В 3ке же есть обычное оружие и парочка уникальных версии обычного оружия, особо не разгуляешься, те же снайперки в 3ке ужасны. Как выше писали, хорошо разнообразили компаньонов, они перестали быть болванчиками, от которых хочется только поскорее избавиться. Может я и звучу, как отбитый фанат, но эти мелкие вещи меняют процесс игры, если после них вернуться к 3ке, то она становится такой не проработанной. Тема длс вообще очень спорная, из 4 длс к 3ей части только Point Lookout выглядит хорошо и интересно, и то, в нем постарались отойти от Фоллача максимально далеко, оно слабо ощущается, как основная часть игры. Про квесты ты тоже зря так говоришь, в NV хватает квестов, где нужно просто вывозить на спиче. Взять хоть тот же квест с поисками предателя на базе НКР или подбором музыкальной группы для казино или квеста, где нужно урегулировать конфликт между фермерами из Новака и Тенями, квест где нужно для борделя найти проститутку гуля, робота. Примеров масса. Тут уж, что больше нравится.
Moldy_Head
Moldy_Head 1.82 18.10.2018 23:15 (изменен) удалён
7
Xinel , ну слушай, у тебя очень странное мнение. Вспоминается знаменитое "Антисоветчик - всегда русофоб". Я , к примеру, не испытываю неприязни к Беседке, люблю серию TES с Морровинда. Мне просто не нравится их подход к конкретным играм. Если Беседка хотела сделать хорошую игру, которая одновременно зайдет всем, то Обсидианы именно, что хотели сделать хороший Фоллач в первую очередь. Это очень сильно ощущается в плане проработки местности, когда ты замечаешь атрибутику, журналы из первых частей, звуки и т.д.. Беседка делает свои игры отталкиваясь оттого, что популярно в данный момент, это очень хорошо заметно по Обливиону и Скайриму, на момент их выхода в поп-культуре были популярны определенные вещи, которые задали эстетику этих частей. Это не плохо. Просто из-за желания угодить всем, в том же Скайриме, прокачка стала такой простой, что Довакин одновременно может быть стелс магом всех стихий, который дерется двуручным оружием, из-за этого разница между видами оружия практически стирается. В Фоллаче 4ом вообще прокачку упростили настолько, что ты можешь менять настройки S.P.E.C.I.A.L. в любой момент игры, это в принципе стирает всякую значимость системы. Я не говорю, что 3я часть плохая. Я говорю, что между NV и 3кой есть разница и NV, в которой NV лучше работает, как часть серии Fallout.
Xinel
Xinel 4.03 19.10.2018 00:45 удалён
1
Moldy_Head: ну слушай, у тебя очень странное мнение. Вспоминается знаменитое "Антисоветчик - всегда русофоб"
Да я утрирую :)
Moldy_Head: Беседка делает свои игры отталкиваясь оттого, что популярно в данный момент, это очень хорошо заметно по Обливиону и Скайриму, на момент их выхода в поп-культуре были популярны определенные вещи, которые задали эстетику этих частей
Не соглашусь. Ни в Обла, ни Скайрим не делались под тренды. Скорее наоборот, они эти тренды задавали - вот это уже заметно в сравнении с остальными играми. Игры от Беседки уникальны, и их содержание обусловлено не веяниями моды, а творческими представлениями разработчиков.
Moldy_Head: Довакин одновременно может быть стелс магом всех стихий, который дерется двуручным оружием, из-за этого разница между видами оружия практически стирается. В Фоллаче 4ом вообще прокачку упростили настолько, что ты можешь менять настройки S.P.E.C.I.A.L. в любой момент игры, это в принципе стирает всякую значимость системы.
Может, я делаю че-то неправильно, но у меня никогда не было проблем с прокачкой ни в Скайриме, ни в Фоллаче. В первой я играл либо онли за мага, либо онли за воина, в последнем варианте на максималке и выживаче без комбинации оружия дальнего и ближнего боя по крайней мере в начале тяжеловато обойтись. В принципе то же самое применимо и к F4, а фишку со сбрасыванием очков SPECIAL никогда не использовал.
Moldy_Head: Если Беседка хотела сделать хорошую игру, которая одновременно зайдет всем, то Обсидианы именно, что хотели сделать хороший Фоллач в первую очередь
Вот в этом и кроется корень проблемы. Многие, очень многие до сих пор не могут свыкнуться с мыслью, что Fallout от Bethesda - это канон. Как бы мы ни хотели по-другому, все права на серию у этого издателя, и с этим придется считаться. Мне, наверное, в этом плане проще, потому что я начал знакомство с серией с Fallout 3 сразу после TES 4. Fallout, Fallout 2, ранние спин-оффы, да даже Fallout New Vegas - все это теперь история. Deal with it, вселенная Fallout уже 10 лет как другая. Поэтому тот, кто говорит, что Bethesda сделала хорошую игру, но плохой Fallout - неправ. Bethesda сделала, делает и будет делать каноничный Fallout, потому что они сами диктуют, что канон, а что нет. И что самое интересное - наверняка уже сейчас есть десятки тысяч людей, для которых Fallout 4 был первой игрой в серии, самой любимой игрой, и с ним они будут сравнивать и другие части. Вот такая суровая реальность :)
Moldy_Head
Moldy_Head 1.82 19.10.2018 10:43 (изменен) удалён
0
Не соглашусь. Ни в Обла, ни Скайрим не делались под тренды. Скорее наоборот, они эти тренды задавали - вот это уже заметно в сравнении с остальными играми. Игры от Беседки уникальны, и их содержание обусловлено не веяниями моды, а творческими представлениями разработчиков.
Эм... океееей, как скажешь. Видимо, ты явно не помнишь периоды выхода этих игр, что тогда было популярно в поп-культуре, какие игры клепались массово и за копейки. Для тогдашних вкусов потребителей Сиродил даже из субтропиков превратили в земли с умеренным климатом, а Имперскую культуру, да и сеттеинг Сиродила в целом от римского перекрутили к дефолтному средеземно... я хотел сказать, средневековью.
Может, я делаю че-то неправильно, но у меня никогда не было проблем с прокачкой ни в Скайриме, ни в Фоллаче. В первой я играл либо онли за мага, либо онли за воина, в последнем варианте на максималке и выживаче без комбинации оружия дальнего и ближнего боя по крайней мере в начале тяжеловато обойтись. В принципе то же самое применимо и к F4, а фишку со сбрасыванием очков SPECIAL никогда не использовал.
Это хорошо,что ты играл онли за один класс, только это не отменяет универсальности Довакина в Скайриме. В любой момент, ты можешь полностью сменить стиль игры, а через час уже быть мастером новой ветки, а затем и вообще каждые 5 минут менять стиль игры. Это может показаться очень правильным решением, только смысл от этой раскачки теряется, к 20 уровню, когда ты можешь быть батей сразу в нескольких классах. Да и разница между боем топором, мечом и булавой сводится до минимума.
Вот в этом и кроется корень проблемы. Многие, очень многие до сих пор не могут свыкнуться с мыслью, что Fallout от Bethesda - это канон. Как бы мы ни хотели по-другому, все права на серию у этого издателя, и с этим придется считаться. Мне, наверное, в этом плане проще, потому что я начал знакомство с серией с Fallout 3 сразу после TES 4. Fallout, Fallout 2, ранние спин-оффы, да даже Fallout New Vegas - все это теперь история. Deal with it, вселенная Fallout уже 10 лет как другая. Поэтому тот, кто говорит, что Bethesda сделала хорошую игру, но плохой Fallout - неправ. Bethesda сделала, делает и будет делать каноничный Fallout, потому что они сами диктуют, что канон, а что нет. И что самое интересное - наверняка уже сейчас есть десятки тысяч людей, для которых Fallout 4 был первой игрой в серии, самой любимой игрой, и с ним они будут сравнивать и другие части. Вот такая суровая реальность :)
У фанатов оригинальных частей нет проблем с восприятием реальности, они понимают, что означает слово "Права", не надо пустословием заниматься. В требовании от новых владельцев интеллектуальной собственности того, чтобы они придерживались старого курса в лоре и механике хотя бы в малой степени это - нормально, не надо этого отрицать. Если завтра, кто-то перекупит права на Soul Calibur и начнет делать из него пинбол, то технически тоже можно все свести до позиции "А они имеют право это делать, а вы просто остались в своих 00х". О чем мы тут вообще говорим? NV - это прекрасный пример того, что Фоллач даже в современной оболочке может заходить фанатам старой серии, достаточно было взять 3ю часть и перекрутить ее, 3ю часть , от которой те же фанаты плевались. И после этого ты будешь говорить, что это все фанаты устарели, а Беседка не делает упор на массовость? Я уже не говорю, что внутри только одной 4ой части Беседка умудрилась несколько раз напортачить с собственными же нововведениями в каноне. Словно нововведения внес один сценарист, а потом пришло еще 5 и сделали уже по другому. Но ведь всегда можно сказать "У них есть права на серию и они могут делать игру и писать канон, как этого захотят. Они априори правы.", верно?
Xinel
Xinel 4.03 22.10.2018 13:55 удалён
0
Moldy_Head: Для тогдашних вкусов потребителей Сиродил даже из субтропиков превратили в земли с умеренным климатом, а Имперскую культуру, да и сеттеинг Сиродила в целом от римского перекрутили к дефолтному средеземно... я хотел сказать, средневековью.
Что ты несешь? Идея Сиродила была в том, чтобы в одной провинции отразить множество культур Тамриэля. Посмотри официальный фильм о создании Облы. Веяния моды здесь совсем ни при чем. Кроме того, раз уж заговорили о ЛОРе, то указания автором Путеводителя по Империи указание на "бесконечные джунгли" - ошибка при копировании, в оригинале же Нибенейская долина описывается как "бесконечные дали". См. Императорский путеводитель по Тамриэлю.
Moldy_Head: В требовании от новых владельцев интеллектуальной собственности того, чтобы они придерживались старого курса в лоре и механике хотя бы в малой степени это - нормально, не надо этого отрицать.
Это ненормально. Ты кто такой, чтобы от них что-то требовать? На каких правах? Владельцы исключительных прав могут распоряжаться ими так, как они считают нужным, и никто не имеет права их в этом ограничивать.
Moldy_Head: 3ю часть , от которой те же фанаты плевались
Плевались настолько, что многие считают ее лучшей 3D частью :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!