Создатель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра остался не в восторге от Assassin's Creed Odyssey
34 Комментарии: 46

Создатель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра остался не в восторге от Assassin's Creed Odyssey

Дата: 14.10.2018 14:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    2 04.05.2024 00:37 от lex
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    45 04.05.2024 00:36 от Evgeniy
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    8 04.05.2024 00:33 от Krelian
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    2 04.05.2024 00:32 от lex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    75 04.05.2024 00:31 от Evgeniy

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился своим мнением о ролевом экшене Assassin's Creed Odyssey в переписке с поклонниками в социальной сети Twitter. Основателю Warhorse Studios новая игра от Ubisoft не понравилась

Вавра

"Насколько мне нравилась Origins (а мне она действительно понравилась), настолько же не нравится Odyssey. Графика в новой игре хуже (локации созданы словно в генераторе случайных мест), озвучка напоминает пародию на забавные акценты, ну и история пока какая-то смешная", - написал он. 

Вавра также зашел на страницу нового блокбастера от Ubisoft на Metacritic и указал на разницу между оценками журналистов и игроков. Средний балл от пользователей оказался гораздо ниже рейтинга прессы.

Вавра

"Очень любопытная разница", - написал он.

Премьера Assassin's Creed Odyssey состоялась 5 октября. Наш обзор на игру читайте здесь.

Читайте также: Darksiders III - интервью с Рейнхардом Поллисом о сюжетной завязке и продолжении истории.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (46)
otherside
otherside 5.39 15.10.2018 03:51 (изменен) удалён
0
DiusP: otherside Боевка никогда не была столпом серии. Раньше тебя окружали 5 человек, и бил только 1, с последующей контратакой. Каких-то комб и физики тоже не было. Только красивые анимации при контратаке. В Ориджинсе/Одиссее, от этого избавились. Разрешили бафать оружие, в Одиссее еще и приемы добавили (типа того же вырывания щита). ИМХО, а раньше я проклинал те задания, в которых надо было подсмотреть/подслушать не отходя от цели в определенном радиусе. Теперь от этого, к счастью, избавились. Конкретно в Одиссе мне хватило удара со спины, усиленного удара со спины и прыжка сверху. Больше мне ничего не надо. Костюмов в Одиссею завезли очень много. Донатных только 2 (в отличие от Ориджинс) Да и в целом, я говорил про сюжет и персонажей, причем тут боевка?
не согласен практически во всем. 1.раньше боевка была просто эффектнее, и да, ее надо было дорабатывать. одновременная атака нескольких противников - единственный плюс нынешней. все остальное кривое, она ощущается топорно и убого. Даже сейчас старые игры проходить приятнее нежели последние 2 игры. Тут даже осталась проблема с уворотами/перекатами - когда по таймингу правильно уворачиваешься от удара, он все равно тебя может достать (нет, дело не в дистанции, а в кривости самой системы). Боевка это то к чему всегда были претензии, но ничего хорошего с ней не произошло. Игра ПРО УБИЙЦУ, боевка - один из основных ее столпов. 2. Комб не было, ТАК ДОБАВЬТЕ. см. выше о чем игра 3. Физика была. сравни как ощущаются персонажи и их вес по сравнению со старыми играми, сейчас мы играем за какого-то супермена сражающегося против поленьев 4. Все бои до чертиков скучные, ты разбиваешь обычных воинов и перекатываешься с сильными до посинения. Вариативности в уничтожении противников вообще 0. Мне реально хочется скипать бои, они убогие донельзя. Спасибо юбисофту за гринд, который усугубляет ситуацию с нежеланием играть.
DiusP Да и в целом, я говорил про сюжет и персонажей, причем тут боевка?
ты берешь только в разрезе сюжета? если так, то может быть, я еще не прошел. но если рассматривать игру в целом - мне ее крайне тяжело назвать лучшей со времен второй по озвученным выше причинам. плюс из-за того что сюжетку не прошел судить не могу, но предыдущая часть была НЕ про ассасинов уж точно))
SJey
SJey 107.36 15.10.2018 06:10 (изменен) удалён
0
KKD дико забагованая. Там глюки практически в каждом квесте. Я ещё и на хардкоре игру проходил, о чём потом пожалел сильно. Вавре стоило бы там разобраться, прежде чем на конкурентов лезть )
ktotot
ktotot 29.08 15.10.2018 11:21 удалён
0
Ну я пока жду скидки на азазина. Египет конечно получился намного красивее Греции. В Ориджинс я довольно долго просто бегал и разглядывал локации на закате, как цапли взлетают и бегемоты убивают людей. А Греция выглядит как обычная средняя полоса у меня за окном, ну разве что моря нету.
sirmonstre
sirmonstre 0.6 15.10.2018 11:25 удалён
0
Ну... Кому как, по мне, так с блэк флага ничего хорошего т ак и не сделали...
Decay-Reel
Decay-Reel 257.39 15.10.2018 13:54 удалён
-3
otherside: не согласен практически во всем. 1.раньше боевка была просто эффектнее, и да, ее надо было дорабатывать. одновременная атака нескольких противников - единственный плюс нынешней. все остальное кривое, она ощущается топорно и убого. Даже сейчас старые игры проходить приятнее нежели последние 2 игры. Тут даже осталась проблема с уворотами/перекатами - когда по таймингу правильно уворачиваешься от удара, он все равно тебя может достать (нет, дело не в дистанции, а в кривости самой системы). Боевка это то к чему всегда были претензии, но ничего хорошего с ней не произошло. Игра ПРО УБИЙЦУ, боевка - один из основных ее столпов. 2. Комб не было, ТАК ДОБАВЬТЕ. см. выше о чем игра 3. Физика была. сравни как ощущаются персонажи и их вес по сравнению со старыми играми, сейчас мы играем за какого-то супермена сражающегося против поленьев 4. Все бои до чертиков скучные, ты разбиваешь обычных воинов и перекатываешься с сильными до посинения. Вариативности в уничтожении противников вообще 0. Мне реально хочется скипать бои, они убогие донельзя. Спасибо юбисофту за гринд, который усугубляет ситуацию с нежеланием играть.
Не согласен практически во всём. И комб в Одиссее больше одной, тем более с разным оружием, которое кардинально отличается друг от друга. Противники атакую одновременно, кроме уворота, ну что бы ты просто знал, есть ещё парирование, которое не менее удобно использоват(а то и более) против сильных противников, плюс есть дополнительные приёмы и способности, которые помогают разнообразить сражения. Если раньше в ассассинах вместо нормального сражения приходилось ждать атаки одного из врагов, парировать и добивать, то теперь схватки стали куда более динамичными, пос оянно приходится двигаться, уклоняться, обходить противника и использовать весь спектр способностей. Потому если раньше я всеми силами старался избегать скучных столкновений, сейчас наоборот всегда рад помахаться. Сиэлс не сильно изменился, за исключением того, что убрали дурацкую и нелепую возможность маскироваться в толпе, но добавили различных способностей помогающих разнообразить стэл эпизоды.
otherside
otherside 5.39 15.10.2018 19:39 (изменен) удалён
7
@Decay-Reel: И комб в Одиссее больше одной, тем более с разным оружием, которое кардинально отличается друг от друга.
Играл с копьем и мечами - комбо одно, где еще комбы у этих оружий? Во второй части (в той самой) тоже немалый выбор оружия и каждое бьет по разному - откровения или чего-то свежего в этом нет.
@Decay-Reel: кроме уворота, ну что бы ты просто знал, есть ещё парирование, которое не менее удобно использоват(а то и более) против сильных противников плюс
парирование это самая бесполезная кнопка в игре. она не блочит красные удары, которыми спамят сильные противники (хотя мб я не попадал ниразу в тайминг? даже если так, то тайм-фрейм для уворота в 10 раз выше чем у парирования - что делает его просто напросто бесполезным; если же я прав и красные удары не блочатся, то бесполезным вдвойне)
@Decay-Reel: есть дополнительные приёмы и способности, которые помогают разнообразить сражения.
угу, некоторые из которых выглядят просто комично
@Decay-Reel: Если раньше в ассассинах вместо нормального сражения приходилось ждать атаки одного из врагов, парировать и добивать, то теперь схватки стали куда более динамичными, пос оянно приходится двигаться, уклоняться, обходить противника и использовать весь спектр способностей.
все верно, только интереснее от этого драки не стали. любая драка - калька предыдущей, разнообразия просто 0. в предыдущих частях с этим не лучше, но было хотя бы зрелищно.
@Decay-Reel:Сиэлс не сильно изменился, за исключением того, что убрали дурацкую и нелепую возможность маскироваться в толпе, но добавили различных способностей помогающих разнообразить стэл эпизоды.
маскировка в толпе смотрелась абсолютно органично в серии. лол какие новые способности добавили разнообразящие стелс?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!