SoulCalibur VI - производительность файтинга сравнили на стандартных и улучшенных консолях
14 Комментарии: 9

SoulCalibur VI - производительность файтинга сравнили на стандартных и улучшенных консолях

Дата: 01.10.2018 21:00
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Цена PS5 будет отражать её стоимость: Sony прокомментировала вопрос ценника своей консоли нового поколения

    58 31.05.2020 16:36 от Abdullakhi
  • "VR больше не нужен": Новый мод для Half-Life: Alyx превращает игру в традиционный шутер

    32 31.05.2020 16:29 от kro44i
  • Как выглядит PlayStation 5 - инсайдер рассказал о дизайне консоли нового поколения от Sony

    79 31.05.2020 16:26 от folklord13
  • "Запуск оказался очень нерасторопным": Издатель GTA и Red Dead Redemption не в восторге от Google Stadia

    6 31.05.2020 16:23 от Quinzel
  • "Это была его идея": Бывший редактор IGN рассказала, что Metal Gear Survive придумал сам Хидео Кодзима

    15 31.05.2020 16:23 от Ku6opr

На днях владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One могли принять участие в сетевом тестировании SoulCalibur VI. Канал El Analista De Bits изучил бета-версию файтинга, опубликовав ролик со сравнительным анализом производительности игры на стандартных и мощных системах от Sony и Microsoft.

Как показал тест, счетчик кадров в шестой части SoulCalibur на обычных моделях обеих приставок почти все время держится на отметке в 60 FPS с очень редкими присадками на 1-2 кадра. Тоже самое касается и варианта для PS4 Pro, где всего лишь в паре моментов можно наблюдать спад кадровой частоты до 58 FPS, а вот на Xbox One X дела обстоят немного хуже - там фреймрейт не редко отпускается до значений в 52-56 FPS.

На прошлой неделе появилась демонстрация сюжетного режима SoulCalibur VI с Геральтом.

Релиз проекта состоится 19-го октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Gears Tactics и другие W10-игры могут появиться на Xbox One в случае успешных продаж.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
Agent
Agent 22.82 01.10.2018 21:44 (изменен) удалён
5
Молодцы боги оптимизации :))) А какое разрешение то ?
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 53.07 01.10.2018 21:56 удалён
0
Agent 720р
Agent
Agent 22.82 01.10.2018 22:17 удалён
5
Dangerous_and_M lol на всём или только на хуаните
Beren
Beren 62.63 01.10.2018 22:41 удалён
0
Agent: Dangerous_and_M lol на всём или только на хуаните
720р хуан, 860р PS4, 1080p Pro и 1440р на One X. То есть как в Теккене.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 01.10.2018 22:46 удалён
0
да там и ПС3 потянет...
Venom_Rus48
Venom_Rus48 2.08 01.10.2018 22:52 удалён
0
Wii & Vita
Agent
Agent 22.82 01.10.2018 23:06 (изменен) удалён
2
Beren да уж... В своё время у СК было и 720 п и 60 ФПС японцам уе давать нельзя
voyager
voyager 0.66 02.10.2018 08:19 удалён
0
Agent: Beren да уж... В своё время у СК было и 720 п и 60 ФПС японцам уе давать нельзя Отредактировано Agent 02.10.2018 02:57:29
В сф5, тоже уе4, 1080р на обычной пс4. Так что это у намко руки кривые...
keldroma
keldroma -0.58 03.10.2018 17:59 удалён
6
О любимый формат статей,что круче
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!