SoulCalibur VI - производительность файтинга сравнили на стандартных и улучшенных консолях
14 Комментарии: 9

SoulCalibur VI - производительность файтинга сравнили на стандартных и улучшенных консолях

Автор: DimanRuZz
Дата: 01.10.2018 21:00
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Ghost Recon Breakpoint — лайвэкшен-трейлер от автора «Хоббса и Шоу»

Майкл Б. Джордан и Джейми Белл опять сыграют в одном фильме

«Терминатор: Тёмные судьбы» — новые промо-материалы фантастического боевика

Кифер Сазерленд и Бойд Холдбрук сыграют в многосерийном ремейке «Беглеца»

Coop-Land

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

На днях владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One могли принять участие в сетевом тестировании SoulCalibur VI. Канал El Analista De Bits изучил бета-версию файтинга, опубликовав ролик со сравнительным анализом производительности игры на стандартных и мощных системах от Sony и Microsoft.

Как показал тест, счетчик кадров в шестой части SoulCalibur на обычных моделях обеих приставок почти все время держится на отметке в 60 FPS с очень редкими присадками на 1-2 кадра. Тоже самое касается и варианта для PS4 Pro, где всего лишь в паре моментов можно наблюдать спад кадровой частоты до 58 FPS, а вот на Xbox One X дела обстоят немного хуже - там фреймрейт не редко отпускается до значений в 52-56 FPS.

На прошлой неделе появилась демонстрация сюжетного режима SoulCalibur VI с Геральтом.

Релиз проекта состоится 19-го октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Gears Tactics и другие W10-игры могут появиться на Xbox One в случае успешных продаж.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
Agent
Agent 13.25 01.10.2018 21:44 (изменен) удалён
5
Молодцы боги оптимизации :))) А какое разрешение то ?
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 32.03 01.10.2018 21:56 удалён
0
Agent 720р
Agent
Agent 13.25 01.10.2018 22:17 удалён
5
Dangerous_and_M lol на всём или только на хуаните
Beren
Beren 51.25 01.10.2018 22:41 удалён
0
Agent: Dangerous_and_M lol на всём или только на хуаните
720р хуан, 860р PS4, 1080p Pro и 1440р на One X. То есть как в Теккене.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 01.10.2018 22:46 удалён
0
да там и ПС3 потянет...
Venom_Rus48
Venom_Rus48 2.02 01.10.2018 22:52 удалён
0
Wii & Vita
Agent
Agent 13.25 01.10.2018 23:06 (изменен) удалён
2
Beren да уж... В своё время у СК было и 720 п и 60 ФПС японцам уе давать нельзя
voyager
voyager 0.66 02.10.2018 08:19 удалён
0
Agent: Beren да уж... В своё время у СК было и 720 п и 60 ФПС японцам уе давать нельзя Отредактировано Agent 02.10.2018 02:57:29
В сф5, тоже уе4, 1080р на обычной пс4. Так что это у намко руки кривые...
keldroma
keldroma -0.58 03.10.2018 17:59 удалён
6
О любимый формат статей,что круче
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!