Anthem - амбициозная игра от BioWare достигла стадии альфы, Кейси Хадсон обратился к фанатам
12 Комментарии: 15

Anthem - амбициозная игра от BioWare достигла стадии альфы, Кейси Хадсон обратился к фанатам

Дата: 26.09.2018 11:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красотка на фоне сакуры: Yeston представила свой вариант видеокарты Radeon RX 6800 XT

    13 25.11.2020 23:05 от Danil6262
  • Утечка: Стала известна полная декабрьская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    32 25.11.2020 23:02 от kSL
  • Инсайдер: Resident Evil: Revelations 3 создается в первую очередь под Nintendo Switch

    52 25.11.2020 23:02 от keisuke
  • The Last of Us Part II - лучшая игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2020

    198 25.11.2020 23:01 от Dan333
  • Танкисты без подарков не уйдут: Игроки в World of Tanks получат более 168000 лет премиум-аккаунта и миллионы танков

    5 25.11.2020 22:58 от yurok503

Студия BioWare сообщила, что разработка кооперативного ролевого экшена Anthem достигла альфа-стадии. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь авторам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки. По этому случаю к поклонникам обратился генеральный директор коллектива Кейси Хадсон.

 

"8 сентября 1998 года, ровно 20 лет назад, я стал сотрудником студии BioWare. Тогда я только получил диплом инженера-механика в Альбертском университете. Из одной ТВ-передачи я узнал, что совсем рядом, в Эдмонтоне, находится студия разработки видеоигр. Все лето я общался с основателями BioWare, Грегом и Рэем, и, в конце концов, мне предложили позицию технического художника.

Тогда мы были небольшой независимой студией со штатом менее 50 человек. Тем не менее, нам довелось работать над игрой, выхода которой с нетерпением ждало множество поклонников по всему миру. Несмотря на то, что меня только приняли на работу художником, мне поручили помогать с тестированием мультиплеерных функций Baldur’s Gate - всего за несколько месяцев до ее выхода.  

Я был поражен тем, как студия подошла к воссозданию в ПК-игре геймплея настольной D&D, в которую можно было играть с друзьями на бумаге. Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах – это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой. Мы знали, что наша игра станет особенной. Baldur’s Gate запомнилась игрокам увлекательным геймплеем, впечатляющей графикой и захватывающим сюжетом, полным запоминающихся персонажей. Кроме того, мы были очень воодушевлены ее потенциалом объединять игроков.

Спустя 20 лет, я ощущаю те же эмоции

На этой неделе команда разработки Anthem отпраздновала переход игры в стадию альфы – это значит, что все задуманные игровые элементы реализованы, и они функционируют. В Anthem невероятно весело играть, в ней много интересных героев и сюжетных линий. Но больше всего меня радует то, с каким огнем в глазах сотрудники (и коллеги из партнерских студий) объединяются для совместных приключений в созданном нами мире. Игры BioWare всегда создавали ощущение единства – будь то группа вымышленных персонажей или партия живых игроков. И идея объединения пользователей во вселенной Anthem еще больше вовлекает в ее атмосферу.

Сейчас мы с коллегами испытываем практически те же чувства, что и при разработке Baldur’s Gate – появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное, и с приближением к релизу радостное волнение растет с каждым днем. Нам предстоит проделать еще кучу работы, но каждый из нас знает свою задачу, и все мы работаем одинаково усердно и увлеченно, что не может не вдохновлять.

Мы приложили невероятные усилия, чтобы довести игру до стадии альфа-тестирования. Учитывая сложность и масштаб такой крупной игры, как Anthem, это огромное достижение, что нам удалось дойти до этого этапа в срок. Что же дальше? Теперь, когда все основные элементы игры уже реализованы, мы можем посвятить практически все время исправлению багов, тестированию и полировке – так что расслабляться еще рано. Мы строим большие планы на выход игры и ее дальнейшую поддержку, и мы очень хотим сделать все правильно. Уже совсем скоро вы сможете узнать больше об Anthem и самостоятельно опробовать игру.  

А пока что мы хотим, чтобы вы знали – ваша поддержка значит для нас все! Нам было очень приятно видеть всех вас во время панели "Наш мир, моя история" на PAX, слышать ваши вдохновляющие слова и отвечать на интересные вопросы в Twitter... Это очень важно. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в игру, подкреплены надеждой, что в итоге она придется вам по душе. И несмотря на то, что важный этап разработки теперь позади, впереди еще много работы. Так что, как говорит Халук: За дело!".

Anthem выходит 22 февраля 2019 года. Подписчики сервиса Origin Access Premier на PC получат доступ к полной версии игры за неделю до официального релиза - 15 февраля.

Читайте также: Анонсирован бандл Xbox One S с Fortnite.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Hatjin
Hatjin 60.51 26.09.2018 11:55 удалён
-8
Весело играть? Верится с трудом.
tohamen26
tohamen26 28.53 26.09.2018 12:15 (изменен) удалён
4
а главный вопрос можно с гумонодиом мужского пола с замутить ?
ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.83 26.09.2018 12:27 удалён
1
Такая душещипательная речь, будто это главная игра студии за все время ее существования, хотя она на таковую явно не тянет. Особенно забавно упоминание Балдурс Гейт. Зачем эти слова, где настоящие РПГ, биовари? Докажите мне, что вы все ещё способны на что-то стоящее! Или сдулись окончательно?
Haka
Haka 5.21 26.09.2018 12:28 удалён
0
появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное, и с приближением к релизу радостное волнение растет с каждым днем
Кто-нибудь расскажите им, что онлайн-доильни придумали до них, и что на этом рынке и так конкуренция. Лучше бы они больше ничего не говорили про сабж. Чем больше они говорят, тем больше к игре неприязни.
FantasyFan
FantasyFan 0.01 26.09.2018 12:50 удалён
1
Не убедил.Смотрю на Андромеду и скупая слеза катится по щеке.
ThrashBoat
ThrashBoat 19.53 26.09.2018 13:15 удалён
2
ssnakedsnake: Зачем эти слова, где настоящие РПГ, биовари? Докажите мне, что вы все ещё способны на что-то стоящее! Или сдулись окончательно?
Лол, не можете в рэпэгэ, ну вы и чмошники. Брать в комментарии на понт это сильно
FantasyFan: Смотрю на Андромеду и скупая слеза катится по щеке.
И опять, это другая студия и Кейси к Андромеде не относится. Да и игра та же масса, только сырой вышла на старте
SoulForged
SoulForged 29.37 26.09.2018 13:35 (изменен) удалён
0
Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах – это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой.
что-то не думаю я, что создавая в 1998 году, когда инета-то считай не было, балдурс гейт они прям думали: "о да, кооп в этой игре просто огонь, ради него мы и делали эту игру, а совсем не ради крутого сюжета, игровых механик и интересных неигровых персонажей. кооп - это настоящая цель байовейр!"
Сейчас мы с коллегами испытываем практически те же чувства, что и при разработке Baldur’s Gate – появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное
ха-ха-ха, сейчас бы сравнивать игру, которая даже в трейлерах уныла с балдурс гейт...
ThrashBoat
ThrashBoat 19.53 26.09.2018 13:41 удалён
3
SoulForged: даже в трейлерах уныла с балдурс гейт...
Думаешь балдурс гейт в трейлерах не уныл?
SoulForged
SoulForged 29.37 26.09.2018 13:51 (изменен) удалён
2
ThrashBoat: Думаешь балдурс гейт в трейлерах не уныл?
думаю, что надо быть ну очень уверенным в качестве антема, чтобы вот так сравнивать его с балдурс гейт но я упорно не понимаю, что же там может быть такого же прорывного
kef1r
kef1r 52.8 26.09.2018 14:51 удалён
0
Игра определенно заинтересовала меня очень, надеюсь у Биовар все получится, держу за них кулаки.
Tony
Tony 6.32 26.09.2018 14:53 удалён
0
kef1r: Игра определенно заинтересовала меня очень, надеюсь у Биовар все получится, держу за них кулаки.
неужели еще остались люди, которые верят в них? Прямиком из Красной Книги!
DIAL1
DIAL1 59.13 26.09.2018 14:55 удалён
1
Всё ещё надеюсь, что игра провалится, Bioware закроют, талантливые люди найдёт место в талантливых студиях и вся эта мучительная агония, которая творится со студией в последние лет 5 наконец закончится.
kef1r
kef1r 52.8 26.09.2018 14:56 удалён
0
Tony: неужели еще остались люди, которые верят в них? Прямиком из Красной Книги!
Я не верю, просто хочу чтобы все у них вышло. Верят только слепые фанаты
DLine
DLine 41.54 26.09.2018 16:09 удалён
1
Хе хе, classic. Почему они не дают ответов на прямые вопросы - где новые рпг? Где классные продуманные миры? Нет, Хадсону надо продать эту ерунду, что он даже начал сравнивать её с Балдурсом, позор на его голову.
ThrashBoat
ThrashBoat 19.53 26.09.2018 22:33 удалён
1
DLine: Почему они не дают ответов на прямые вопросы - где новые рпг? Где классные продуманные миры?
А ему задали такой вопрос, что он об этом должен говорить, когда занят другой игрой? з.ы. Источник опять кидает на главную
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!