Anthem - амбициозная игра от BioWare достигла стадии альфы, Кейси Хадсон обратился к фанатам
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Студия BioWare сообщила, что разработка кооперативного ролевого экшена Anthem достигла альфа-стадии. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь авторам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки. По этому случаю к поклонникам обратился генеральный директор коллектива Кейси Хадсон.
"8 сентября 1998 года, ровно 20 лет назад, я стал сотрудником студии BioWare. Тогда я только получил диплом инженера-механика в Альбертском университете. Из одной ТВ-передачи я узнал, что совсем рядом, в Эдмонтоне, находится студия разработки видеоигр. Все лето я общался с основателями BioWare, Грегом и Рэем, и, в конце концов, мне предложили позицию технического художника.
Тогда мы были небольшой независимой студией со штатом менее 50 человек. Тем не менее, нам довелось работать над игрой, выхода которой с нетерпением ждало множество поклонников по всему миру. Несмотря на то, что меня только приняли на работу художником, мне поручили помогать с тестированием мультиплеерных функций Baldur’s Gate - всего за несколько месяцев до ее выхода.
Я был поражен тем, как студия подошла к воссозданию в ПК-игре геймплея настольной D&D, в которую можно было играть с друзьями на бумаге. Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах – это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой. Мы знали, что наша игра станет особенной. Baldur’s Gate запомнилась игрокам увлекательным геймплеем, впечатляющей графикой и захватывающим сюжетом, полным запоминающихся персонажей. Кроме того, мы были очень воодушевлены ее потенциалом объединять игроков.
Спустя 20 лет, я ощущаю те же эмоции.
На этой неделе команда разработки Anthem отпраздновала переход игры в стадию альфы – это значит, что все задуманные игровые элементы реализованы, и они функционируют. В Anthem невероятно весело играть, в ней много интересных героев и сюжетных линий. Но больше всего меня радует то, с каким огнем в глазах сотрудники (и коллеги из партнерских студий) объединяются для совместных приключений в созданном нами мире. Игры BioWare всегда создавали ощущение единства – будь то группа вымышленных персонажей или партия живых игроков. И идея объединения пользователей во вселенной Anthem еще больше вовлекает в ее атмосферу.
Сейчас мы с коллегами испытываем практически те же чувства, что и при разработке Baldur’s Gate – появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное, и с приближением к релизу радостное волнение растет с каждым днем. Нам предстоит проделать еще кучу работы, но каждый из нас знает свою задачу, и все мы работаем одинаково усердно и увлеченно, что не может не вдохновлять.
Мы приложили невероятные усилия, чтобы довести игру до стадии альфа-тестирования. Учитывая сложность и масштаб такой крупной игры, как Anthem, это огромное достижение, что нам удалось дойти до этого этапа в срок. Что же дальше? Теперь, когда все основные элементы игры уже реализованы, мы можем посвятить практически все время исправлению багов, тестированию и полировке – так что расслабляться еще рано. Мы строим большие планы на выход игры и ее дальнейшую поддержку, и мы очень хотим сделать все правильно. Уже совсем скоро вы сможете узнать больше об Anthem и самостоятельно опробовать игру.
А пока что мы хотим, чтобы вы знали – ваша поддержка значит для нас все! Нам было очень приятно видеть всех вас во время панели "Наш мир, моя история" на PAX, слышать ваши вдохновляющие слова и отвечать на интересные вопросы в Twitter... Это очень важно. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в игру, подкреплены надеждой, что в итоге она придется вам по душе. И несмотря на то, что важный этап разработки теперь позади, впереди еще много работы. Так что, как говорит Халук: За дело!".
Anthem выходит 22 февраля 2019 года. Подписчики сервиса Origin Access Premier на PC получат доступ к полной версии игры за неделю до официального релиза - 15 февраля.
Читайте также: Анонсирован бандл Xbox One S с Fortnite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли