
Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
13 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
13 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
57 -
Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
16 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43
Продюсеры BioWare Марк Дарра и Майкл Гэмбл недавно провели на Twitter AMAA-сессию, в ходе которой поделились новой порцией информации о кооперативном ролевом экшене Anthem.
Анонсированная на Gamescom 2018 линейка графических видеокарт GeForce RTX 20 Series, безусловно, является сейчас наиболее "горячей" темой, поэтому неудивительно, что один из заданных вопросов касался возможности добавления в Anthem поддержи трассировки лучей в реальном времени и технологии сглаживания с помощью глубокого обучения DLSS. Представители команды разработчиков не стали подтверждать или опровергать такую возможность, отметив лишь, что в настоящий момент специалисты BioWare действительно изучают этот вопрос.
Стоит отметить, что команда BioWare обладает важным преимущество перед многими другими разработчиками, поскольку DICE уже реализовала поддержку NVIDIA RTX в своем шутере Battlefield V, который, как и Anthem, работает на движке Frostbite.
Двигаясь дальше, Дарра и Гэмбл сообщили о том, что на запуске в проекте не будет социального хаба, где игроки смогут видеть друг друга и взаимодействовать между собой, хотя разработчики обещают предоставить альтернативные варианты для демонстрации своих кастомизируемых Джавелинов. Говоря об индивидуализации доспехов, геймеры смогут менять их цвет, оболочку, текстуры, отдельные части и многое другое, чего нельзя сказать о персонажах-людях, визуальная настройка которых будет ограничена только вариантами пола, голоса и лиц.
Что касается классов, Гэмбл подтвердил предположение поклонников касаемо того, что Шторм, в отличие от других классов, сможет зависать над землей на неограниченное количество времени. Он также заявил, что в Anhtem игроки увидят отчетливый финал приключения, хотя, разумеется, разработчики планируют продолжить поддерживать проект в течение длительного времени [и бесплатно].
Релиз проекта состоится 22-го февраля.
Читайте также: NBA 2K19 станет самой объемной игрой для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Официально: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким