Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом
10 Комментарии: 1

Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом

Дата: 04.09.2018 07:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Как-то не очень": Появилось видео с использованием катаны в Cyberpunk 2077 - игроки не в восторге

    33 04.07.2020 02:16 от Double_Jump
  • Sony штурмом взяла Steam: ПК-геймеры активно оформляют предзаказы на Horizon: Zero Dawn в магазине Valve

    28 04.07.2020 02:08 от Krelian
  • Цветочница против зомби: Моддер добавил в ремейк Resident Evil 3 Айрис из Final Fantasy VII

    3 04.07.2020 02:07 от legato
  • Сила The Last of Us: Part II - эксклюзив PlayStation 4 тотально доминирует в британских чартах за июнь

    33 04.07.2020 02:05 от Double_Jump
  • Красоты Horizon: Zero Dawn на ПК: Sony показала первые скриншоты компьютерной версии бывшего эксклюзива PlayStation 4

    22 04.07.2020 02:01 от Kart
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 04.07.2020 02:08 от Rolling Stone
  • The Last of Us Part II

    5895 04.07.2020 01:53 от Bergamot
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 04.07.2020 01:50 от kamui
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 04.07.2020 01:42 от kamui
  • Yakuza Kiwami

    104 04.07.2020 01:34 от kamui

Продюсеры BioWare Марк Дарра и Майкл Гэмбл недавно провели на Twitter AMAA-сессию, в ходе которой поделились новой порцией информации о кооперативном ролевом экшене Anthem.

Анонсированная на Gamescom 2018 линейка графических видеокарт GeForce RTX 20 Series, безусловно, является сейчас наиболее "горячей" темой, поэтому неудивительно, что один из заданных вопросов касался возможности добавления в Anthem поддержи трассировки лучей в реальном времени и технологии сглаживания с помощью глубокого обучения DLSS. Представители команды разработчиков не стали подтверждать или опровергать такую возможность, отметив лишь, что в настоящий момент специалисты BioWare действительно изучают этот вопрос.

Стоит отметить, что команда BioWare обладает важным преимущество перед многими другими разработчиками, поскольку DICE уже реализовала поддержку NVIDIA RTX в своем шутере Battlefield V, который, как и Anthem, работает на движке Frostbite.

Двигаясь дальше, Дарра и Гэмбл сообщили о том, что на запуске в проекте не будет социального хаба, где игроки смогут видеть друг друга и взаимодействовать между собой, хотя разработчики обещают предоставить альтернативные варианты для демонстрации своих кастомизируемых Джавелинов. Говоря об индивидуализации доспехов, геймеры смогут менять их цвет, оболочку, текстуры, отдельные части и многое другое, чего нельзя сказать о персонажах-людях, визуальная настройка которых будет ограничена только вариантами пола, голоса и лиц.

Что касается классов, Гэмбл подтвердил предположение поклонников касаемо того, что Шторм, в отличие от других классов, сможет зависать над землей на неограниченное количество времени. Он также заявил, что в Anhtem игроки увидят отчетливый финал приключения, хотя, разумеется, разработчики планируют продолжить поддерживать проект в течение длительного времени [и бесплатно].

Релиз проекта состоится 22-го февраля.

Читайте также: NBA 2K19 станет самой объемной игрой для Nintendo Switch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (1)
Mim
Mim 20.64 04.09.2018 09:24 удалён
6
титанфолл 2 тоже обещали долго и бесплатно поддерживать( выйдет посмотрим. отсутствие социального хаба общего , реально напрягает, как и пвп режима. минимум сюжета, минимум взаимодействия с другими игроками, минимум диалогов. на фоне убогого интеллекта врагов и скучноватой боевки, очень странно. хотелось бы конечно хорошей игры , или хотя бы веселой сетевой гринды.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!