Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом
10 Комментарии: 1

Anthem - BioWare о финале истории, социальном хабе, поддержке трассировки лучей и другом

Дата: 04.09.2018 07:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    53 18.06.2025 04:19 от id8874424
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    9 18.06.2025 04:07 от Tem4ik88
  • "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда

    19 18.06.2025 03:42 от Nomad_1976
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    46 18.06.2025 03:17 от cergei1805
  • Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled

    14 18.06.2025 03:14 от SJey

Продюсеры BioWare Марк Дарра и Майкл Гэмбл недавно провели на Twitter AMAA-сессию, в ходе которой поделились новой порцией информации о кооперативном ролевом экшене Anthem.

Анонсированная на Gamescom 2018 линейка графических видеокарт GeForce RTX 20 Series, безусловно, является сейчас наиболее "горячей" темой, поэтому неудивительно, что один из заданных вопросов касался возможности добавления в Anthem поддержи трассировки лучей в реальном времени и технологии сглаживания с помощью глубокого обучения DLSS. Представители команды разработчиков не стали подтверждать или опровергать такую возможность, отметив лишь, что в настоящий момент специалисты BioWare действительно изучают этот вопрос.

Стоит отметить, что команда BioWare обладает важным преимущество перед многими другими разработчиками, поскольку DICE уже реализовала поддержку NVIDIA RTX в своем шутере Battlefield V, который, как и Anthem, работает на движке Frostbite.

Двигаясь дальше, Дарра и Гэмбл сообщили о том, что на запуске в проекте не будет социального хаба, где игроки смогут видеть друг друга и взаимодействовать между собой, хотя разработчики обещают предоставить альтернативные варианты для демонстрации своих кастомизируемых Джавелинов. Говоря об индивидуализации доспехов, геймеры смогут менять их цвет, оболочку, текстуры, отдельные части и многое другое, чего нельзя сказать о персонажах-людях, визуальная настройка которых будет ограничена только вариантами пола, голоса и лиц.

Что касается классов, Гэмбл подтвердил предположение поклонников касаемо того, что Шторм, в отличие от других классов, сможет зависать над землей на неограниченное количество времени. Он также заявил, что в Anhtem игроки увидят отчетливый финал приключения, хотя, разумеется, разработчики планируют продолжить поддерживать проект в течение длительного времени [и бесплатно].

Релиз проекта состоится 22-го февраля.

Читайте также: NBA 2K19 станет самой объемной игрой для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Mim
Mim 21.28 04.09.2018 09:24 удалён
6
титанфолл 2 тоже обещали долго и бесплатно поддерживать( выйдет посмотрим. отсутствие социального хаба общего , реально напрягает, как и пвп режима. минимум сюжета, минимум взаимодействия с другими игроками, минимум диалогов. на фоне убогого интеллекта врагов и скучноватой боевки, очень странно. хотелось бы конечно хорошей игры , или хотя бы веселой сетевой гринды.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!