
Создатель TimeSplitters хотел бы увидеть сиквел Second Sight
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
19 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
52 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
78 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
18 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
4
В разговоре с представителем портала VideoGamer создатель TimeSplitters Дэвид Доак поделился своим мнением касательно недавнего приобретения издательством THQ Nordic прав на тайтлы TimeSplitters и Second Sight, заявив, что ему больше хотелось бы увидеть сиквел псионического стэлс-экшена, чем шутера о путешествиях во времени и измерениях.
Объясняя, почему он так считает, Доак сказал, что новая игра в серии TimeSplitters сейчас мало кого удивит, и скорее всего пользователи сойдутся во мнении, что "раньше было лучше", в то время как Second Sight, получивший в определенных кругах культовый статус, может удивить игроков.
По мнению Доака, даже если новые правообладатели просто возьмут оригинальную игру, обновят в ней управление, физику и некоторые другие аспекты, после чего перевыпустят, новички останутся в восторге и отметят, что игра отличная.
Разработчик во время разговора также рассказал, что у него есть новые идеи для Second Sight. Например, он считает, что было бы здорово ввести механику, позволяющую игроку видеть, куда направится тот или иной человек. Она в каком-то смысле навеяна фильмом "Особое мнение".
В разговоре о Second Sight также был упомянут схожий по концепции проект Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy от компании Midway. По словам разработчика, обе игры имели свои плюсы и минусы. К плюсам Psi-Ops, например, можно отнести более удобное управление.
Доак отметил, что на момент выхода Second Sight и Psi-Ops его студия Free Radical и конкурирующая Midway переживали трудные времена. К тому же обе игры, похожие по концепции, вышли практически в один и тот же период, что не пошло им на пользу.
"Это все равно, что два режиссера решили бы выпустить фильмы о падающих на Землю астероидах примерно в одно время", - сказал Дэвид Доак.
Second Sight вышла в 2004 году на PlayStation 2, Xbox, GameCube и PC и была тепло принята критиками.
Читайте также: Devil May Cry 5 - разработчик об управлении и боевом мотоцикле Данте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store