


Создатель TimeSplitters хотел бы увидеть сиквел Second Sight
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
6 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
6 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
13 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
22 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44
В разговоре с представителем портала VideoGamer создатель TimeSplitters Дэвид Доак поделился своим мнением касательно недавнего приобретения издательством THQ Nordic прав на тайтлы TimeSplitters и Second Sight, заявив, что ему больше хотелось бы увидеть сиквел псионического стэлс-экшена, чем шутера о путешествиях во времени и измерениях.
Объясняя, почему он так считает, Доак сказал, что новая игра в серии TimeSplitters сейчас мало кого удивит, и скорее всего пользователи сойдутся во мнении, что "раньше было лучше", в то время как Second Sight, получивший в определенных кругах культовый статус, может удивить игроков.
По мнению Доака, даже если новые правообладатели просто возьмут оригинальную игру, обновят в ней управление, физику и некоторые другие аспекты, после чего перевыпустят, новички останутся в восторге и отметят, что игра отличная.
Разработчик во время разговора также рассказал, что у него есть новые идеи для Second Sight. Например, он считает, что было бы здорово ввести механику, позволяющую игроку видеть, куда направится тот или иной человек. Она в каком-то смысле навеяна фильмом "Особое мнение".
В разговоре о Second Sight также был упомянут схожий по концепции проект Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy от компании Midway. По словам разработчика, обе игры имели свои плюсы и минусы. К плюсам Psi-Ops, например, можно отнести более удобное управление.
Доак отметил, что на момент выхода Second Sight и Psi-Ops его студия Free Radical и конкурирующая Midway переживали трудные времена. К тому же обе игры, похожие по концепции, вышли практически в один и тот же период, что не пошло им на пользу.
"Это все равно, что два режиссера решили бы выпустить фильмы о падающих на Землю астероидах примерно в одно время", - сказал Дэвид Доак.
Second Sight вышла в 2004 году на PlayStation 2, Xbox, GameCube и PC и была тепло принята критиками.
Читайте также: Devil May Cry 5 - разработчик об управлении и боевом мотоцикле Данте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен