Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU
41 Комментарии: 75

Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU

Автор: Coach
Дата: 16.07.2018 13:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    8 18.04.2024 07:11 от Doug
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    6 18.04.2024 06:54 от NeProfi
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    51 18.04.2024 06:43 от NeProfi
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    31 18.04.2024 05:34 от ugrumko
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason

Ни для кого не секрет, что 4K все активнее начинают применять в играх. И многие уверены, что с появлением PS4 Pro и Xbox One X шансы на то, что оно станет стандартом, увеличиваются с каждым днем.

Однако по словам Тимоти Лоттеса, одного из разработчиков AMD, 4K и 30 кадров в секунду в игре, которая выглядит как стандартный проект для PS4, требуют видеокарту с возможностью выдавать примерно 7.4 терафлопс. Для сравнения, у PS4 Pro 4.2 терафлопс, тогда как у Xbox One X 6 терафлопс.

Консоли

Лоттес позже отметил, что данное короткое описание — это лишь упрощение сложного и многоуровневого процесса. Последнее, само собой, идет от таких вещей, как суперсэмплинг, шахматный рендеринг и временная реконструкция. Это означает, что разработчики иногда используют меньшее разрешение с точки зрения количества пикселей, чем 4K, а затем заполняют эти пробелы с помощью данных методов.

Конечно, есть и множество других факторов, которые нужно брать во внимание. Результат же, в итоге, получаемый с использованием вышеупомянутых подходов, не совсем то же самое, что и нативное 4K с точки зрения качества изображения. Однако такие методы являются хорошей заменой, позволяя достичь «достаточно близкого» результата на PS4 Pro и Xbox One X, мощностей которых не хватает.

Читайте также: Monster Hunter: World ворвался в недельный чарт Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
es_x
es_x 21.96 16.07.2018 13:39 удалён
12
YTKA турбина и сейчас орет,дай угля я на прошке специально до минимума в gow снижал параметры ибо орала так, что кажеться в серверной находишься
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
xds
xds 8.47 16.07.2018 15:56 (изменен) удалён
0
ок
Hatjin
Hatjin 60.66 16.07.2018 15:59 удалён
8
kv83 будет очередной скачок качества и интернет снова начнет задыхаться от нытья графонодрочеров о 10к в 500 фпс
Beren
Beren 81.2 16.07.2018 16:06 удалён
1
SJey: Зачем этот 4К нужен, если его невозможно отличить от шахматного рендеринга?
Будь это так никто бы не стремился к нативу. Больше половины игр на PS4 Pro не используют шашки, предпочитая нативные 1440-1600p. Шахматный рендеринг хорошая технология, которая значительно повышает качество картинки, но это временное решение пока у железа мощностей не хватает. Все таки присутствуют серьезные артефакты которые заметны невооружённым глазом.
kv83
kv83 17.13 16.07.2018 16:18 удалён
0
Beren: Все таки присутствуют серьезные артефакты которые заметны невооружённым глазом.
Смотрю на новый GoW с шахматным рендером НИЧЕГО такого не вижу. эти артефакты нужно с лупой искать, но никак не "невооружённым глазом"
Shantaar
Shantaar 7.56 16.07.2018 16:19 удалён
0
Может я не прав, но мне лично кажется, что игровая технология Самсунг, позволяющая увеличивать частоту кадров выглядит более перспективна. Да, она сейчас сырая,и куча артефактов при динамике, но даже в таком виде она позволяет играть в 60фпс при инпутлаге в 20 мс
DoctorNet
DoctorNet 118.77 16.07.2018 16:22 удалён
0
Сейчас мощностей за глаза хватает чтобы показывать графику, всё упирается только в бюджет разработки, иначе все игры сейчас выглядели бы относительно одинаково на уровне ААА проектов. Поэтому считаю что выход последующего поколения должен быть обусловлен удешевлению разработки и стоимости разных технологий для реализации графики следующего поколения. Мне не сложно и до 21 и до 23 года подождать, если это позволить запихнуть в консольное железо рейтрейсинг.
xds
xds 8.47 16.07.2018 16:22 (изменен) удалён
0
Shantaar: Может я не прав, но мне лично кажется, что игровая технология Самсунг, позволяющая увеличивать частоту кадров выглядит более перспективна.
в каких телеках есть эта технология?
Shantaar
Shantaar 7.56 16.07.2018 16:25 удалён
7
xds в топовый линейке самсунга
xds
xds 8.47 16.07.2018 16:37 удалён
1
Shantaar ну ясен пень, что не в бюджетной хотелось бы названия конкретных моделей
nesnaika
nesnaika 3.27 16.07.2018 16:38 удалён
1
Только слепцы не замечают разницу между 30 и 60фпс в динамичных играх, реально как слайдшоу ощущается при 30. Понятное дело - оптимальный вариант для консолей след. поколения 4к шахматы и 60фпс(в экшн или например в фпш жанрах это необходимо).
Shantaar
Shantaar 7.56 16.07.2018 16:41 удалён
1
xds во всей qled серии 2018
Vzhik
Vzhik 6.26 16.07.2018 17:04 удалён
2
4к уже устарело. 16к уже надо хотеть всем поголовно. 16к гемплей:
Saturianin
Saturianin 45.97 16.07.2018 17:14 удалён
2
Supersonic: Надеюсь на PS5 будет 4K и 60fps
Надейся.
Azarus
Azarus 0.55 16.07.2018 17:14 удалён
0
Мне будет нормально 1080p и стабильные 60fps.
Vegetable
Vegetable 0.12 16.07.2018 17:22 удалён
0
Я думал консольщики в игры играют, а не в фпс. Где там Коджима?
slava73
slava73 70.02 16.07.2018 17:29 удалён
-2
Что скажете, если например "SONY" скажет : Мы выпустим недешёвую, но очень Мощную "Playstation 5" и гарантируем обеспечить жизненный цикл полных десять лет. Это устроит потребителей ?
Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 16.07.2018 17:37 удалён
0
Меня устроило бы fhd 30fps, но с реальным скачком в качестве графона, физики и ии. Этот ваш 4к мне вообще не нравится, глаза режет, аж неприятно, а 60 и 30fps я различаю только когда их вижу на двух стоящих рядом экранах.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 16.07.2018 17:47 (изменен) удалён
3
slava73 , что такое "очень мощная"? Вон, уже существует Самая Мощная Консоль во Вселенной, и что? Главное-то игры. Меня моя Не Самая Мощная пока что вполне устраивает, даже развод в виде Про лесом прошел.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 16.07.2018 17:55 удалён
4
Beren: Шахматный рендеринг хорошая технология, которая значительно повышает качество картинки, но это временное решение пока у железа мощностей не хватает. Все таки присутствуют серьезные артефакты которые заметны невооружённым глазом.
Данный метод тоже может быть улучшен. В ролике по Деф Стрендингу Диджитал Фаундри сказали что качество изображения крайне близко к нативному 4К при этот подозревают, что это не натив, но не могут выявить артефактов CBR. Так что не всё так однозначно.
xds
xds 8.47 16.07.2018 18:57 удалён
1
Shantaar: xds во всей qled серии 2018
а среди full HD телеков нету значит? жаль...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!