Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU
41 Комментарии: 75

Разработчик AMD: 4K и 30 кадров в секунду с качеством графики игр для PS4 требует 7.4 терафлопс GPU

Автор: Coach
Дата: 16.07.2018 13:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    9 01.05.2024 04:19 от Fellbeast
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    63 01.05.2024 04:16 от xCoBeTHuKx
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    3 01.05.2024 04:01 от Kladik03
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    9 01.05.2024 03:34 от GodVolt
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    9 01.05.2024 03:06 от skinnyelephant

Ни для кого не секрет, что 4K все активнее начинают применять в играх. И многие уверены, что с появлением PS4 Pro и Xbox One X шансы на то, что оно станет стандартом, увеличиваются с каждым днем.

Однако по словам Тимоти Лоттеса, одного из разработчиков AMD, 4K и 30 кадров в секунду в игре, которая выглядит как стандартный проект для PS4, требуют видеокарту с возможностью выдавать примерно 7.4 терафлопс. Для сравнения, у PS4 Pro 4.2 терафлопс, тогда как у Xbox One X 6 терафлопс.

Консоли

Лоттес позже отметил, что данное короткое описание — это лишь упрощение сложного и многоуровневого процесса. Последнее, само собой, идет от таких вещей, как суперсэмплинг, шахматный рендеринг и временная реконструкция. Это означает, что разработчики иногда используют меньшее разрешение с точки зрения количества пикселей, чем 4K, а затем заполняют эти пробелы с помощью данных методов.

Конечно, есть и множество других факторов, которые нужно брать во внимание. Результат же, в итоге, получаемый с использованием вышеупомянутых подходов, не совсем то же самое, что и нативное 4K с точки зрения качества изображения. Однако такие методы являются хорошей заменой, позволяя достичь «достаточно близкого» результата на PS4 Pro и Xbox One X, мощностей которых не хватает.

Читайте также: Monster Hunter: World ворвался в недельный чарт Steam, опубликован список бестселлеров за последние семь дней.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
es_x
es_x 21.98 16.07.2018 13:39 удалён
12
YTKA турбина и сейчас орет,дай угля я на прошке специально до минимума в gow снижал параметры ибо орала так, что кажеться в серверной находишься
Комментарии (75)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 16.07.2018 20:46 удалён
1
AndyRetroGamer Все правильно. Так было, есть и скорее всего будет. Лично я на той стороне, которая выбирает более красивую графику, физику, ии нежели быстродействие. А так на усмотрение разрабов, лишь бы игра затягивала, а какими инструментами это достигать пусть решают сами. Все зависит от потребителя, от его кошелька. За что голосуем то и получаем. И пока это не быстродействие.
Mortalz666
Mortalz666 1.28 16.07.2018 20:50 удалён
1
для 4K 60fps нужно 15 терафлопс ? в 4 раза мощнее плойки
San4ez
San4ez 24.02 16.07.2018 21:23 (изменен) удалён
3
Oncore: Supersonic 4K и 60 кадров - легко... но с графикой пс4 про/хуан х максимум. Скорее всего будет 4К и 30, но с новым графоном. Ну либо апскейл 4К, но 60 кадров. По-другому будет сложно. Цена может быть большой. Отредактировано Oncore 16.07.2018 13:35:04
Вообще давно есть технология дополнительного кадра, как в телеках например и шлеме VR от сони. Ниче не мешает добавить такое в приставку и при минимум затрат из 30 fps делать практически реальные 60. Не знаю по-чему в играх не используют это. Я на своем телике не могу уже играть без этой технологии.
xds: в каких телеках есть эта технология? Отредактировано xds 16.07.2018 16:22:44
Да практически во всех. Только называется по разному у каждого производителя. У нас в стране ее называют уплавнялка. Гугль в помощь. У меня на самсунге это Clear Motion Rate 400. НО матрица должна быть 100ГЦ обязательно иначе это вилами по воде будет. По-этому я на плойке ов все игры играю считай как в 60фпс. Да, присутствуют небольшие баги и разрывы картинки иногда, по этому уплавнялка стоит на середине(там 2 показателя, которые можно менять). Я больше скажу, у меня уплавнялка даже в фильмах включена, правда на самый минимум, главное тчо бы размытости не блыо сильной. И теперь это как наркотик, у меня без нее просто глаза вытекут, что в фильмах что в играх.
Mortalz666: для 4K 60fps нужно 15 терафлопс ? в 4 раза мощнее плойки
Да, желательно 15-20. Не меньше. А больше и не сделают. Ну Соька в новый кастомный чип вкладывается, думаю флопс 14-16 выжмут дай бог + ускоренная работа новой шины. Все будет не то что бы на одном кристалле а будет соединено высоко-скоростной шиной типа инфинити, как я думаю. По-тому что следующему поколению наращивание, сугубо и только, сухих терафлопсов не поможет в должной мере, т.к. еще нужны более быстрые линии передачи информации, что бы ускорить все процессы. Какие то дополнительные технологии еще, типа гибридного винта. У меня кстати на компе 3 года уже гибридный винт, и все норм. Систему загружает быстро, одну игру в которую играю (BF4) тоже быстро. Обычный SSD нах не нужен. В идеале гибрид с 32гб твердотельной ячейкой, которая позволит быстро загружать систему и наиболее часто используемую игру. Этого достаточно за глаза. А для консоли только такой вариант канает, иначе бюджет раздуется.
micluha: Графику улучшать всегда можно и нужно, по поводу разрешения, пока что достаточно 4k, более чем. Пусть лучше добьются стабильных 60 кадров, при 4k (даже если и шахматный рендеринг) и более продвинутой картинкой. То, что графика уже сейчас выглядит отлично - это да, но это не значит, что надо останавливаться на достигнутом. Про физическое взаимодействие с игровым миром это тоже важно и круто, но, тут кто во что горазд из разработчиков.
Полностью с тобой согласен. Для теликов 48-55 дюймов и меньше достаточно и шахматного рендеринга. А 60 фпс можно добиться встроенной уплавнялкой, о которой я писал выше. Так что самое главное - это как раз что бы не забыли улучшить графику и алгоритмы сжатия, ну и так далее, в общем игровые аспекты.
Shantaar: Может я не прав, но мне лично кажется, что игровая технология Самсунг, позволяющая увеличивать частоту кадров выглядит более перспективна. Да, она сейчас сырая,и куча артефактов при динамике, но даже в таком виде она позволяет играть в 60фпс при инпутлаге в 20 мс
Она не сырая, ей лет 10 будет скоро от роду. Просто производители железа, например Сони не могут определится, нужна ли им она в приставке(тогда как ее продавать в теликах??). А представляете, если она будет и там и там работать?? картинку можно будет отколибровать просто до сверх плавной.
xds
xds 8.47 16.07.2018 22:28 удалён
0
San4ez: Да практически во всех. Только называется по разному у каждого производителя. У нас в стране ее называют уплавнялка. Гугль в помощь.
да знаю я что это такое у моего панасоника тоже есть такая штука, только после этого инпут лаг возрастает до небес и играть невозможно а тут человек пишет
Shantaar: Да, она сейчас сырая,и куча артефактов при динамике, но даже в таком виде она позволяет играть в 60фпс при инпутлаге в 20 мс
всего 20 мс!!! считай лага вообще нет и это при включенной уплавнялке
slava73
slava73 70.1 16.07.2018 22:57 удалён
6
AndyRetroGamer:Представляю, как бы у хомяков бомбило, если при выходе PS5, будет две версии Core (БОМЖ) версия и Elite (Нормальная). Опять всех начнут обливать говном и говорить о том, что нельзя так делать и все плюшки только мажорам достанутся. Тьфу на них, нытики чёртовы :)
Между прочем Ваша мысль очень интересна тем, что такой вариант будет Намного Честнее, чем, если через пару лет после привычной номерной консоли, выйдет Про версия, о которой Естественно никто заранее не будет проинформирован. Так каждый для себя определится, во, что ему вкладывать свои денежные средства. Я вовсе не говорю, что именно так надо сделать. Но, если у "SONY", есть в планах повториться с Про версией, то лучше, чтоб этот выбор был сделан изначально.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 16.07.2018 23:21 (изменен) удалён
3
slava73 я только за! Ведь на старте XBOX360 были версии Arcade и Premium, да и у PS3 были разные версии. Только в этот раз нужно пойти дальше и не ограничиваться проводными/беспроводными геймпадами и разным объёмом хранилища, а дать выбор между Core версией и Elite, без компромиссов!!! В которой будет значительно производительнее CPU и GPU. В итоге экономисты будут играть в 1080/30FPS, а нормальные люди в 4K/60FPS.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 16.07.2018 23:50 (изменен) удалён
0
AndyRetroGamer Этот вариант подойдет для сингл игр, а что делать с мультиплеером? Платформодержателя заклюют. Ну и не стал бы я делить людей на нормальных и ненормальных в зависимости от выбора версии консоли)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 17.07.2018 00:46 (изменен) удалён
3
RussianGoodGuy ну а как ещё жадных называть (если кто то ноет, о том, что консоль дорого, то пусть не играет, а работает)? В мульте всё просто, ещё более порезанная графика, но 60FPS. Как говорится дешёвая рыбка... за что заплатил, то и получил и т.д. ;) Тем боле есть и сейчас примеры, в которых сингл идёт с более сочной картинкой в 30FPS, в то время как мультик более мыльный, но и частота кадров выше. Это примерно тоже самое, что мульт на ПК. Кто купил нормальное железо, гоняет на ультрах в 300FPS, а кто не смог, это его проблемы.
Haka
Haka 5.23 17.07.2018 01:51 удалён
1
Вангую 10-12 терафлопс у ПС5. Больше всего от ПС5 я хочу не безумных терафлопс, и даже не обратки с ПС4, а возможность выставлять 1080/60 в играх.
Azzy
Azzy 124.68 17.07.2018 02:51 удалён
0
AndyRetroGamer прочитай ещё раз правила, в особенности пункт про мат.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 17.07.2018 10:22 удалён
-1
AndyRetroGamer: RussianGoodGuy ну а как ещё жадных называть (если кто то ноет, о том, что консоль дорого, то пусть не играет, а работает)? В мульте всё просто, ещё более порезанная графика, но 60FPS. Как говорится дешёвая рыбка... за что заплатил, то и получил и т.д. ;) Тем боле есть и сейчас примеры, в которых сингл идёт с более сочной картинкой в 30FPS, в то время как мультик более мыльный, но и частота кадров выше. Это примерно тоже самое, что мульт на ПК. Кто купил нормальное железо, гоняет на ультрах в 300FPS, а кто не смог, это его проблемы. Отредактировано AndyRetroGamer 17.07.2018 00:47:06
Консоли, на то и консоли, что все игроки уравнены в железе, а твои предложения - пкересь, потому что опять место отточки игры под одно конкретное железо, разрабы либо начнут работать с усиленной версией консоли в ущерб слабым, либо делить имеющиеся время на обе версии и получить в итоге средний граф. итог. Эта как раз одна из причин, из-за которого топовые пк, будучи в разы сильнее мощнее консолей не имеют настолько же сильного разрыва в графике, на деле имея ту же консольную графику, но с повышенным разрешением и фпс.
ACE
ACE 520.2 17.07.2018 10:44 удалён
0
n6x6n6x: на деле имея ту же консольную графику, но с повышенным разрешением и фпс.
повышенным разрешением, фпс, дальностью прорисовки, сглаживанием, качеством текстур, качеством эффектов и так далее. в итоге после ведьмака 3 в реальных 4к при 60 фпс на максимальной детализации возвращаться в него на консоли не хотелось :)
alex_xbox
alex_xbox 0.38 17.07.2018 10:57 удалён
3
да пофиг вообще на это разрешение и фпс, главное, чтобы были классные, увлекательные игры, а тут запустил call of duty infinite warfare ну думаю сейчас будет весёлый аттракцион, честно говоря какое то уныние
Andy124
Andy124 0.72 17.07.2018 12:12 удалён
0
n6x6n6x ну ПК разные бывают, где то может и близкая к консоли графика, а где даже близко консоль не стоит. ACE только про Ведьмака написал, но так в большинстве проектов... Сравниваю переодически версии... А так согласен с alex_xbox, главное качественные игры, а железо на втором месте, но так приятно играть в нативном 4К, 60 фпс, с максимальной детализацией, но из-за этого органы сдавать однозначно не стоит :))))
Agent
Agent 185.14 17.07.2018 14:32 удалён
1
Поддерживаю мнения что рей трейсинг наверное самое интересное что можно ждать от консолей но боюсь рано ещё хоть и технология появилась до пс4 ... 4к точно будет ну и 60 ФПС (точно не по всюду)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!