Anthem - продюсер прокомментировал вопрос настройки вылетающих из врагов цифр
20 Комментарии: 15

Anthem - продюсер прокомментировал вопрос настройки вылетающих из врагов цифр

Дата: 09.07.2018 09:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прокачать гениталии: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о модификациях половых органов

    3 19.09.2020 15:55 от Yakish
  • Инсайдер: Создатель Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно разрабатывает игру в открытом мире на RE Engine

    15 19.09.2020 15:55 от WarlokIII
  • Sony открестилась от идеи создания сервиса по типу Xbox Game Pass на PlayStation 5 - не подходит ей

    100 19.09.2020 15:52 от raziel
  • Красиво: Русская девушка показала очаровательный косплей Трисс Меригольд из "Ведьмака 3" в альтернативном костюме

    20 19.09.2020 15:50 от FireMixRU
  • Короче, чем "Ведьмак 3": CD Projekt RED высказалась о продолжительности сюжетной кампании Cyberpunk 2077

    18 19.09.2020 15:50 от Decay-Reel

Во множестве проектов с ролевыми элементами из врагов при атаке вылетают цифры, обозначающие количество нанесенного урона. Наблюдать их нравится не всем, поэтому разработчики стараются предоставить игрокам возможность отключать данную функцию.

В создающемся студией Bioware масштабном кооперативном ролевом экшене Anthem такая функция также будет представлена, поскольку показанные в демонстрации цифры могут занимать немалую часть экрана, а в определенные моменты даже прикрывать атакуемого противника. 

О возможности отключения или настройки размера этих самых цифр, называющихся в игре "Damage floaties", сообщил со своей страницы в Twitter и исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра, опубликовав изображение соответствующего меню. 

Релиз Anthem ожидается 22 февраля 2019 года.

Читайте такжеSea of Thieves - Rare высказалась о появлении в игре "Королевской битвы"

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Baltazar
Baltazar 12.03 09.07.2018 09:54 удалён
9
Жалко нет шкалы скучный - нескучный геймплей
Greidis
Greidis 2.7 09.07.2018 10:13 удалён
0
Baltazar: Жалко нет шкалы скучный - нескучный геймплей
или хорошие - плохие шутки.
Grantovich
Grantovich 44.41 09.07.2018 10:41 удалён
5
Вот это правильное решение, нужно давать игрокам возможность отключать подобный мусор с глаз долой. Вобще минимизация интерфейса - это всегда плюс любой игре.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.03 09.07.2018 10:43 (изменен) удалён
0
Baltazar: Жалко нет шкалы скучный - нескучный геймплей
Да ладно вам, народ - вы же даже не играли, а уже критикуете...А вось игра и впрямь хорошая. Меня пока летающие боевые костюмы к предзаказу не соблазнили, но...Поживем-увидим. Ради co-op может возьму, но только после адекватных рецензий. Еще посмотрим как там с лут боксами будет ситуация. Если только косметика - ок. Если pay to win - тогда мимо игра идет.
Velldanas
Velldanas 18.9 09.07.2018 10:44 (изменен) удалён
2
del
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 14.49 09.07.2018 10:56 удалён
0
Grantovich: Вот это правильное решение, нужно давать игрокам возможность отключать подобный мусор с глаз долой. Вобще минимизация интерфейса - это всегда плюс любой игре.
Сейчас прохожу GeoW4, там, наверное, самый приятный интерфейс. Пока ты не ведешь бой, на экране вообще ничего нет, и только тогда, когда идёт бой - справа вверху маленький значек оружия с патронами и индексом перезарядки. И при ранениях появляется кровавая шестерня. Всё. Больше на экране вообще ничего. Ни полосок здоровья врагов, ни указателей, ни брони, ничего вообще.
Hetzer
Hetzer 14.25 09.07.2018 11:32 удалён
13
В Borderlands никто не жаловался
3edd
3edd 4.6 09.07.2018 11:33 удалён
1
MaXiDRoM_90 ну интерфейс еще со времен первых гирей не менялся, разве что в Джаджменте переключение оружия было более удобным что ли, как у Хэло( у которого тоже вполне удобный интерфейс)
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 14.49 09.07.2018 11:51 удалён
4
3edd "зачем менять то, что хорошо работает"
Tramp
Tramp 1.71 09.07.2018 11:57 удалён
5
Минимализм интерфейса - верный признак херового однокнопочного геймплея, где без разницы как и против кого сражаться. Адепты казуальных сложностей одобряют.
Blaze
Blaze 33.39 09.07.2018 12:54 удалён
18
Tramp: Минимализм интерфейса - верный признак херового однокнопочного геймплея, где без разницы как и против кого сражаться. Адепты казуальных сложностей одобряют.
Вот тебе минималистичный интерфейс Хало 2. Пруфани прохождение на легендари плес https://www.windowscentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/xlarge/public/field/image/2014/10/Halo_Master_Chief_Collection_Halo_2_gameplay_0.jpg?itok=6v4IUe1W
Kart
Kart 66.96 09.07.2018 14:23 удалён
-4
Blaze как же у меня горело с снайперов на второй миссии xD
SJey
SJey 66.21 09.07.2018 14:29 удалён
13
Grantovich: Вот это правильное решение, нужно давать игрокам возможность отключать подобный мусор с глаз долой. Вобще минимизация интерфейса - это всегда плюс любой игре.
Согласен. Всегда пытаюсь сводить HUD к минимуму, особенно если это РПГ. В этом плане Horizon очень хорош, там очень гибкие настройки.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 09.07.2018 14:45 удалён
3
Tramp вы видимо в серию Dead Space на харде не играли
Grantovich
Grantovich 44.41 09.07.2018 16:24 удалён
2
Tramp: Минимализм интерфейса - верный признак херового однокнопочного геймплея, где без разницы как и против кого сражаться. Адепты казуальных сложностей одобряют.
Что ты несёшь в массы?! Вот пример игры, где минимизированы все нуб-подсказки: HUD, кроссхер, минимапа, 3D спот. Назвать данный геймплей однокнопочным- может только одноклеточное:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!