Anthem - продюсер прокомментировал вопрос настройки вылетающих из врагов цифр
20 Комментарии: 15

Anthem - продюсер прокомментировал вопрос настройки вылетающих из врагов цифр

Дата: 09.07.2018 09:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    21 28.03.2024 21:28 от TerobiteX
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    23 28.03.2024 21:24 от rudeguy5
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    26 28.03.2024 21:21 от Sanchez
  • Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

    24 28.03.2024 21:17 от dabl
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    7 28.03.2024 21:16 от Che

Во множестве проектов с ролевыми элементами из врагов при атаке вылетают цифры, обозначающие количество нанесенного урона. Наблюдать их нравится не всем, поэтому разработчики стараются предоставить игрокам возможность отключать данную функцию.

В создающемся студией Bioware масштабном кооперативном ролевом экшене Anthem такая функция также будет представлена, поскольку показанные в демонстрации цифры могут занимать немалую часть экрана, а в определенные моменты даже прикрывать атакуемого противника. 

О возможности отключения или настройки размера этих самых цифр, называющихся в игре "Damage floaties", сообщил со своей страницы в Twitter и исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра, опубликовав изображение соответствующего меню. 

Релиз Anthem ожидается 22 февраля 2019 года.

Читайте такжеSea of Thieves - Rare высказалась о появлении в игре "Королевской битвы"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Baltazar
Baltazar 16.46 09.07.2018 09:54 удалён
9
Жалко нет шкалы скучный - нескучный геймплей
Greidis
Greidis 28.6 09.07.2018 10:13 удалён
0
Baltazar: Жалко нет шкалы скучный - нескучный геймплей
или хорошие - плохие шутки.
Grantovich
Grantovich 134.87 09.07.2018 10:41 удалён
5
Вот это правильное решение, нужно давать игрокам возможность отключать подобный мусор с глаз долой. Вобще минимизация интерфейса - это всегда плюс любой игре.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 09.07.2018 10:43 (изменен) удалён
0
Baltazar: Жалко нет шкалы скучный - нескучный геймплей
Да ладно вам, народ - вы же даже не играли, а уже критикуете...А вось игра и впрямь хорошая. Меня пока летающие боевые костюмы к предзаказу не соблазнили, но...Поживем-увидим. Ради co-op может возьму, но только после адекватных рецензий. Еще посмотрим как там с лут боксами будет ситуация. Если только косметика - ок. Если pay to win - тогда мимо игра идет.
Velldanas
Velldanas 41.48 09.07.2018 10:44 (изменен) удалён
2
del
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 09.07.2018 10:56 удалён
0
Grantovich: Вот это правильное решение, нужно давать игрокам возможность отключать подобный мусор с глаз долой. Вобще минимизация интерфейса - это всегда плюс любой игре.
Сейчас прохожу GeoW4, там, наверное, самый приятный интерфейс. Пока ты не ведешь бой, на экране вообще ничего нет, и только тогда, когда идёт бой - справа вверху маленький значек оружия с патронами и индексом перезарядки. И при ранениях появляется кровавая шестерня. Всё. Больше на экране вообще ничего. Ни полосок здоровья врагов, ни указателей, ни брони, ничего вообще.
Hetzer
Hetzer 26.45 09.07.2018 11:32 удалён
13
В Borderlands никто не жаловался
3edd
3edd 4.82 09.07.2018 11:33 удалён
1
MaXiDRoM_90 ну интерфейс еще со времен первых гирей не менялся, разве что в Джаджменте переключение оружия было более удобным что ли, как у Хэло( у которого тоже вполне удобный интерфейс)
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 09.07.2018 11:51 удалён
4
3edd "зачем менять то, что хорошо работает"
Tramp
Tramp 1.73 09.07.2018 11:57 удалён
5
Минимализм интерфейса - верный признак херового однокнопочного геймплея, где без разницы как и против кого сражаться. Адепты казуальных сложностей одобряют.
Blaze
Blaze 68.36 09.07.2018 12:54 удалён
18
Tramp: Минимализм интерфейса - верный признак херового однокнопочного геймплея, где без разницы как и против кого сражаться. Адепты казуальных сложностей одобряют.
Вот тебе минималистичный интерфейс Хало 2. Пруфани прохождение на легендари плес https://www.windowscentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/xlarge/public/field/image/2014/10/Halo_Master_Chief_Collection_Halo_2_gameplay_0.jpg?itok=6v4IUe1W
Kart
Kart 175.8 09.07.2018 14:23 удалён
-4
Blaze как же у меня горело с снайперов на второй миссии xD
SJey
SJey 105.99 09.07.2018 14:29 удалён
13
Grantovich: Вот это правильное решение, нужно давать игрокам возможность отключать подобный мусор с глаз долой. Вобще минимизация интерфейса - это всегда плюс любой игре.
Согласен. Всегда пытаюсь сводить HUD к минимуму, особенно если это РПГ. В этом плане Horizon очень хорош, там очень гибкие настройки.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 09.07.2018 14:45 удалён
3
Tramp вы видимо в серию Dead Space на харде не играли
Grantovich
Grantovich 134.87 09.07.2018 16:24 удалён
2
Tramp: Минимализм интерфейса - верный признак херового однокнопочного геймплея, где без разницы как и против кого сражаться. Адепты казуальных сложностей одобряют.
Что ты несёшь в массы?! Вот пример игры, где минимизированы все нуб-подсказки: HUD, кроссхер, минимапа, 3D спот. Назвать данный геймплей однокнопочным- может только одноклеточное:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!