Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо Ghost of Tsushima
31 Комментарии: 34

Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо Ghost of Tsushima

Автор: Coach
Дата: 07.07.2018 20:07
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Epic Games Store внезапно порадовал ПК-геймеров еще одним приятным подарком

    1 24.09.2020 04:23 от Breoreus
  • Красиво: Косплей Цири от поклонницы "Ведьмака 3" из Нидерландов очаровал дизайнера уровней Cyberpunk 2077

    1 24.09.2020 04:21 от Breoreus
  • Мощный Xbox, да не тот: На Amazon неожиданно начали массово скупать Xbox One X

    34 24.09.2020 04:17 от hog12
  • Выстреливший хит: Инди-игра Among Us за месяц показала невероятный рост числа просмотров на Twitch

    4 24.09.2020 04:15 от Kart
  • Не ударила в грязь лицом на фоне "Ведьмака 3": ПК-версия Horizon Zero Dawn отлично стартовала - аналитики

    6 24.09.2020 04:12 от ELka_sq
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 24.09.2020 03:20 от PacBoy
  • Devil May Cry 5

    4280 24.09.2020 03:14 от Charmander
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 24.09.2020 02:52 от zcativ
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 24.09.2020 02:46 от Utamaruno
  • Экранизации комиксов

    12957 24.09.2020 02:42 от FrostM

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.

Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.

В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.

Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima – это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4, так и на PS5.

Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4 и на данный момент не имеет даты выхода.

Читайте также: Глава Take-Two Штраус Зельник: Монетизация Red Dead Redemption 2 - не наша главная цель.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Folo
Folo 39.73 07.07.2018 20:10 удалён
0
Если честно, тоже подумал, что запускали на сборке от нового поколения, если это реально pro-шка - снимаю шляпу.
megaman05
megaman05 14.09 07.07.2018 20:16 (изменен) удалён
0
надеюсь на обычной тоже будет всё хорошо,а если кросс-ген то лучше подождать
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 07.07.2018 20:17 удалён
0
megaman05 1080р
megaman05
megaman05 14.09 07.07.2018 20:21 удалён
1
Blatnoi_Kojima: megaman05 1080р
не так глянул
Evgeniy
Evgeniy 114.77 07.07.2018 20:26 удалён
2
Да не, это вполне себе Прошка может выдавать такое качество, кто играл в God of War на прошке и 4К тв видел что может Прошка. Я верю на 99% что игра выйдет на этом поколении консолей.
Abunai13
Abunai13 0.7 07.07.2018 20:45 удалён
0
Evgeniy главное верить !!! :)
HAL-9000
HAL-9000 9.25 07.07.2018 20:57 (изменен) удалён
-1
Evgeniy Полностью поддержу-God of war на 4к тв(75 дюймов)довольно сильно отличается от 1080р разрешения,да так что я так и не смог вернуться на 1080 р режим-мылит он картинку очень заметно...хоть я и большой любитель побольше фпс-ов всю игру прошел в 4к режиме.
Dragn
Dragn 54.29 07.07.2018 21:01 удалён
0
Сцена под красной листвой была просто восхитительна. Как и галоп сквозь рисовое поле
Lambdass
Lambdass 44.99 07.07.2018 21:07 удалён
0
Не сказал бы, что в видео демо было что-то, на что не способна бы была Прошка, но все равно выглядело демо топово. Насчет кросс-гена не знаю, разве что кросс-ген уровня ГТА5, с разницей в релизах в год+.
namcod
namcod 20.06 07.07.2018 21:09 удалён
-2
До сих пор не верится, что это разрабы инфеймоса, такой уровень! Жееесть
Slud32
Slud32 0.66 07.07.2018 21:14 удалён
3
Инфамус на момент выхода выглядел круто , анимация , освещение . Первая игра на пс4 , киллзон отдыхал.
FantasyFan
FantasyFan 0.01 07.07.2018 21:42 удалён
1
После Гада Войны на Прохе,в режиме 1080р/50 фпс я уже ничему не удивляюсь
SupaDupa
SupaDupa 81.89 07.07.2018 21:51 (изменен) удалён
5
Evgeniy: Да не, это вполне себе Прошка может выдавать такое качество, кто играл в God of War на прошке и 4К тв видел что может Прошка. Я верю на 99% что игра выйдет на этом поколении консолей.
Гадовару довольно далеко до того, что показали в Тсушиме, технически это разный уровень, а Гадовар по части техники уступает даже старому Анчартеду 4. Достаточно сравнить хотя бы материалы персонажей, в Тсушиме он даже круче, чем в Арчартед 4, а в Анчартед 4 он выше уровнем, чем в Гадоваре. Про интерактивность окружения молчу, в Гадоваре все статично, в том же Анчартед 4 есть хоть какая-то интерактивность с окружением, трава, строения и пр., как и в Тсушиме. А прошка или не прошка никакого значения не имеет, технический уровень все равно рисуется под базовую версию, а прошка только рисует более высокое разрешение и/или частоту кадров.
SupaDupa
SupaDupa 81.89 07.07.2018 21:52 (изменен) удалён
3
Lambdass: на что не способна бы была Прошка
FantasyFan: После Гада Войны на Прохе,в режиме 1080р/50 фпс я уже ничему не удивляюсь
Графику в играх рисуют под обычную версию консоли. Прошка тут при чем? Прошка лишь выдает большее разрешение и/или частоту кадров.
SupaDupa
SupaDupa 81.89 07.07.2018 21:53 удалён
5
@HAL-9000: Evgeniy Полностью поддержу-God of war на 4к тв(75 дюймов)довольно сильно отличается от 1080р разрешения,да так что я так и не смог вернуться на 1080 р режим-мылит он картинку очень заметно...хоть я и большой любитель побольше фпс-ов всю игру прошел в 4к режиме.
Это всего лишь разрешение. А речь идет о техническом уровне, который в Тсушиме на голову повыше. И это все должно работать на обычной консоли с 1.8 терафлопсами.
SupaDupa
SupaDupa 81.89 07.07.2018 22:06 удалён
0
Я сразу еще при показе говорил, что Тсушима выглядит слишком продвинуто для текущего поколения. Чтобы нарисовать такую картинку, базовая версия консоли, на которой она должна работать, должна быть в разы серьезней, чем базовая PS4 с ее 1.8 терафлопсами.
DoctorNet
DoctorNet 64.38 07.07.2018 22:15 удалён
2
В наше время всё упирается не в возможность, а в технологии и их стоимость, закончилось время когда повышение мощностей что-то решало, сейчас их достаточно чтобы можно было творить что угодно.
romandc
romandc 14.7 07.07.2018 22:29 удалён
1
SupaDupa В любом случае GoT выглядит чарующе. Он был бы способен продать и PS5! И дело не только в "моще"или "графе". Есть в гаме что-такое, что позволяет дать игре фору. кредит, аванс. Интересно, что?
Beren
Beren 67.24 07.07.2018 22:40 удалён
0
Ну от создателей Инфеймоуса никто меньшего и не ждал: Секонд Сан даже сейчас классно выглядит.
DoctorNet: В наше время всё упирается не в возможность, а в технологии и их стоимость, закончилось время когда повышение мощностей что-то решало, сейчас их достаточно чтобы можно было творить что угодно.
Еще рано говорить об этом. Даже в ТЛОУ2, самой впечатляющей игре на сегодня, сразу бросаются в глаза вещи которые можно доработать, хотя ясное дело что никто лучше Ice Team не знает железа и их работы являются показателем того максимума, который можно достичь на PS4 в данный момент. Вот следующее поколение плюс минус да. И то, пока в геймдеве не появится рей трейсинг потребность в больших мощностях будет расти (что бы запустить демку Стар Ворса в 1080р/24fps понадобилось 60 терафлопс). .
maxhope
maxhope 19.09 07.07.2018 22:41 (изменен) удалён
0
@HAL-9000: Полностью поддержу-God of war на 4к тв(75 дюймов)довольно сильно отличается от 1080р разрешения,да так что я так и не смог вернуться на 1080 р режим-мылит
на 75дюймах сейчас бы запустить игру в 1080р и говорить про мыло... там и 4к мылом будет ибо для 4к самая большая адекватная диагональ это 50 дюймов и то я бы предпочел 40, если конечно без вот этого консольного "отсесть подальше и нет разницы"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!