Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо Ghost of Tsushima
31 Комментарии: 34

Выглядит поразительно - специалисты из Digital Foundry проанализировали показанное на E3 2018 демо Ghost of Tsushima

Автор: Coach
Дата: 07.07.2018 20:07
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    25 18.04.2024 02:24 от r800
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором проанализировали показанное на E3 2018 демо самурайского боевика Ghost of Tsushima.

Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p. Проект, как и многие другие, использует шахматный рендеринг, однако заметить его применение, в основном, можно лишь на полyпрозрaчныx oбъeктax, таких как трава, и только при очень большом увеличении.

В целом же специалистов уровень графики очень сильно поразил. Картинка, на первый взгляд, опережает нынешнее поколение. Анимации, освещение, различные эффекты, частицы и множество мелких деталей в сочетании с физикой ветра, оказывающей влияние, например, на листья, лежащие на земле, делают новый проект Sucker Punch уникальным и самобытным.

Дальность прорисовки тоже оставила сотрудников Digital Foundry под большим впечатлением - такого уровня они еще не видели на нынешнем поколении консолей. Признаков появления и исчезновения объектов перед глазами замечено не было, благодаря чему, вкупе с разрешением 1800p на PS4 Pro, можно заметить, например, осаду деревни на очень далеком расстоянии.

Digital Foundry несколько раз также упоминала и то, что, согласно слухам, Ghost of Tsushima – это кросс-ген проект, который выйдет как на PS4, так и на PS5.

Ghost of Tsushima создается эксклюзивно для PlayStation 4 и на данный момент не имеет даты выхода.

Читайте также: Глава Take-Two Штраус Зельник: Монетизация Red Dead Redemption 2 - не наша главная цель.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
eden7
eden7 39.67 07.07.2018 23:10 удалён
0
SupaDupa: Я сразу еще при показе говорил, что Тсушима выглядит слишком продвинуто для текущего поколения. Чтобы нарисовать такую картинку, базовая версия консоли, на которой она должна работать, должна быть в разы серьезней, чем базовая PS4 с ее 1.8 терафлопсами.
Продемонстрированная на выставке версия игры запускалась на PS4 Pro при нативном разрешении 1800p.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 07.07.2018 23:49 удалён
0
SupaDupa: Гадовару довольно далеко до того, что показали в Тсушиме, технически это разный уровень, а Гадовар по части техники уступает даже старому Анчартеду 4. Достаточно сравнить хотя бы материалы персонажей, в Тсушиме он даже круче, чем в Арчартед 4, а в Анчартед 4 он выше уровнем, чем в Гадоваре. Про интерактивность окружения молчу, в Гадоваре все статично, в том же Анчартед 4 есть хоть какая-то интерактивность с окружением, трава, строения и пр., как и в Тсушиме. А прошка или не прошка никакого значения не имеет, технический уровень все равно рисуется под базовую версию, а прошка только рисует более высокое разрешение и/или частоту кадров. Отредактировано SupaDupa 07.07.2018 21:55:20
Да ну ты брось вообще, что за бред, иди по играй для начало на 4К тв в Год ов Вар потом по общаемся ок?
Evgeniy
Evgeniy 183.62 07.07.2018 23:52 удалён
0
SupaDupa: Это всего лишь разрешение. А речь идет о техническом уровне, который в Тсушиме на голову повыше. И это все должно работать на обычной консоли с 1.8 терафлопсами.
Ааа понятно))) иди с начало прикупи Год ов Вар и 4К тв, а потом по говорим, ютуб тебе не правильно показал картинку ГоВ.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 07.07.2018 23:54 удалён
0
maxhope: на 75дюймах сейчас бы запустить игру в 1080р и говорить про мыло... там и 4к мылом будет ибо для 4к самая большая адекватная диагональ это 50 дюймов и то я бы предпочел 40, если конечно без вот этого консольного "отсесть подальше и нет разницы" Отредактировано maxhope 07.07.2018 22:42:22
Дружище мы ещё не видели реального 4К гейминга, я про текстуры нарисованные для некст гена типа ПС5 игр, всё там будет топчик и на 75 дюймовом.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 07.07.2018 23:57 удалён
2
Abunai13: Evgeniy главное верить !!! :)
ХЗ что это значит вообще.
HAL-9000
HAL-9000 21.61 08.07.2018 01:21 (изменен) удалён
3
maxhope Извините,но вы полную ерунду написали-во первых-для 4к нужео брать минимум 55 дюймовую диагонали(и то смотреть надо с 1-1.5 метров,чтобы хоть какую-то разницу увидеть по сравнению с 1080р),в идеале же от 65 дюймов...75-это вообще отлично-сижу в 2.5 метра-экран закрывает и перефирическое зрение-полное погружение в происходящее! Во вторых-в 4к тв отлично реализован апскейл контента 1080р-смотрю много фильмов и что блю-рей ремуксы,что ультра hd блю-рэй ремуксы-выглядят на отлично,разница очень мала(а я напомню что это 1080 р и 4к соответственно...на многих дисках даже нативное 4к) В 4к естественно никакого мыла нету-туника Кратоса,его набедренная повязка-можно каждую трещинку рассмотреть!-на моей памяти это лучшая реализация 4к в экзах Сони.(в 1080 режиме заметно падает разрешение/детализация).В Хорайзоне,например вообще не заметил разницы сколько бы не переключал режимы(хотя там вроде оба режима в 4к...х.з) 40 дюймов(42 точнее)-это извините,у меня в 2007 г.такой тв был от Филлипс-приходилось постоянно вперед подаваться,чтобы все увидеть/рассмотреть-детали просто очень маленькие,играть некомфортно...для меня это очень маленькая диагональ!
HAL-9000
HAL-9000 21.61 08.07.2018 01:33 (изменен) удалён
0
SupaDupa: Это всего лишь разрешение. А речь идет о техническом уровне, который в Тсушиме на голову повыше. И это все должно работать на обычной консоли с 1.8 терафлопсами.
Всего лишь разрешение???-это очень как-то небрежно сказано...это "всего лишь" повышает детализацию и вы видите иную картинку,чем на базовой пс4.. это далеко не "всего лишь"(говорю как обладатель и базовой и пс4 про) Конечно,если вы сидите в 3х-4х метрах от 40-50 дюймовой диагонали,какое бы хопошее зрение не было разницы не увидите!-проверено мной лично...в таком случае базовой пс4 более чем достаточно. Естественно на обычной пс4 мы увидим Тсушиму,но кхм...несколько мыльнее чем на прошке.(конечно анимация,полигоны и др.тех.аспекты останутся теми же...но вы очень недооцениваете значимость повышенногоиразрешения)
HAL-9000
HAL-9000 21.61 08.07.2018 01:37 удалён
-1
Evgeniy: Дружище мы ещё не видели реального 4К гейминга, я про текстуры нарисованные для некст гена типа ПС5 игр, всё там будет топчик и на 75 дюймовом.
Ждем с нетерпением...надеюсь Сони в конце 19 ого разродится...но я бы все равно слишком многого не ждал-Чуда за 400-500 евро не бывает,увы!
Evgeniy
Evgeniy 183.62 08.07.2018 01:56 удалён
1
@HAL-9000: Ждем с нетерпением...надеюсь Сони в конце 19 ого разродится...но я бы все равно слишком многого не ждал-Чуда за 400-500 евро не бывает,увы!
Надеюсь на 2020 релиз ПС5. Да я и не надеюсь ни когда на супер что то там)), но думаю что планку в играх под 4К и 30-60 фпс они обязаны выполнить, иначе какое же это некст ген тогда.
Evgeniy
Evgeniy 183.62 08.07.2018 02:01 удалён
2
@HAL-9000: maxhope Извините,но вы полную ерунду написали-во первых-для 4к нужео брать минимум 55 дюймовую диагонали(и то смотреть надо с 1-1.5 метров,чтобы хоть какую-то разницу увидеть по сравнению с 1080р),в идеале же от 65 дюймов...75-это вообще отлично-сижу в 2.5 метра-экран закрывает и перефирическое зрение-полное погружение в происходящее! Во вторых-в 4к тв отлично реализован апскейл контента 1080р-смотрю много фильмов и что блю-рей ремуксы,что ультра hd блю-рэй ремуксы-выглядят на отлично,разница очень мала(а я напомню что это 1080 р и 4к соответственно...на многих дисках даже нативное 4к) В 4к естественно никакого мыла нету-туника Кратоса,его набедренная повязка-можно каждую трещинку рассмотреть!-на моей памяти это лучшая реализация 4к в экзах Сони.(в 1080 режиме заметно падает разрешение/детализация).В Хорайзоне,например вообще не заметил разницы сколько бы не переключал режимы(хотя там вроде оба режима в 4к...х.з) 40 дюймов(42 точнее)-это извините,у меня в 2007 г.такой тв был от Филлипс-приходилось постоянно вперед подаваться,чтобы все увидеть/рассмотреть-детали просто очень маленькие,играть некомфортно...для меня это очень маленькая диагональ! Отредактировано HAL-9000 08.07.2018 01:27:21
Да есть такое в ГоВ, и ещё мне нравится как выглядит афигенно чётко мох, на не больших скалах, по которым Кратос с сыном иногда лазает.
maxhope
maxhope 19.09 08.07.2018 07:52 удалён
0
@HAL-9000 я с метра вижу разницу между 27" 1440р и 27" 4к , а вы про какие-то запредельные диагонали на которых пиксели уже с орех даже при 4к.. ну что же удачи , я имея 50" телек играю на мониторе 27" и мне так комфортнее , картинка плотная как в глянцевом журнале... Телевизорный гейминг давно бросил.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 08.07.2018 19:57 удалён
1
maxhope: я имея 50" телек играю на мониторе 27"
лол
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 09.07.2018 02:02 удалён
2
ilyich Ещё бы пк в плане игр дорос до консолей,цены бы ему не было)
ilyich
ilyich 4.93 09.07.2018 16:17 (изменен) удалён
0
RussianGoodGuy Тут уж кому какие жанры нравяться. Чего-то больше на консолях, чего-то на ПК. Но с технической точки зрения ПК всегда впереди.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!