Shenmue - Sega поделилась информацией о технических особенностях ремастеров
28 Комментарии: 34

Shenmue - Sega поделилась информацией о технических особенностях ремастеров

Дата: 04.07.2018 16:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не последнее поколение: Фил Спенсер подтвердил, что Xbox Series X и Xbox Series S не станут последними консолями от Microsoft

    5 26.09.2020 20:23 от Breoreus
  • Купи игру один раз и не плати дважды: Microsoft подколола Sony, напомнив игрокам о программе Smart Delivery

    76 26.09.2020 20:20 от InoI63
  • "Хотим сделать Xbox лучшим местом для игр": Фил Спенсер прокомментировал возможность релиза The Elder Scrolls VI на PS5

    52 26.09.2020 20:20 от berkul
  • Рэпер Трэвис Скотт уже играет в PlayStation 5 - пользователи недовольны

    73 26.09.2020 20:15 от berkul
  • Охотник, Палико и Паламут против Тетранадона: Capcom устроила показ Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    6 26.09.2020 20:13 от erich_zann

На официальном сайте Shenmue появилась информация о технических особенностях обновленных версий Shenmue и Shenmue II, которые выйдут на PlayStation 4, Xbox One и PC уже 21 августа.

Sega подтвердила, что на всех платформах, в том числе PC, первые части Shenmue будут работать при 30 кадрах в секунду. Это обусловлено жесткой привязкой движка, кода и скриптов к фиксированному значению FPS. "Поэтому игры должны работать при 30FPS", - говорится в заметке.

Разработчики также подтвердили, что за основу для ремастера Shenmue II была взята версия игры с оригинального Xbox, поскольку она обладает различными техническими улучшениями по сравнению с релизом на Dreamcast.

Что еще предложат ремастеры:

  • Две аудиодорожки (японскую и английскую);
  • Возможность переносить сохранения из Shenmue в Shenmue II (на всех платформах);
  • Возможность сохраняться в любом месте;
  • Увеличенное разрешение;
  • Обновленный интерфейс;
  • Новые эффекты постобработки;
  • Возможность использования как контроллера, так и клавиатуры с мышью (настраиваемое управление) при игре на PC;
  • Систему достижений / ачивментов на всех платформах.

Ремастеры Shenmue и Shenmue II были адаптированы под формат 16:9, но в моменты катсцен используется оригинальный формат.

PC-версия комплекта будет защищена Denuvo.

Читайте также: Sony объявила о старте распродажи с двойными скидками для подписчиков PlayStation Plus.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Dragn
Dragn 54.39 04.07.2018 17:01 удалён
0
Sega подтвердила, что на всех платформах, в том числе PC, первые части Shenmue будут работать при 30 кадрах в секунду
Им не стыдно? Особенно когда посмотришь на эти шикарные "ХД" текстуры
megaman05
megaman05 14.09 04.07.2018 17:07 удалён
1
Dragn ты новость то прочитал? Не стыдно такие вопросы задавать?
Dragn
Dragn 54.39 04.07.2018 17:11 удалён
1
megaman05: Dragn ты новость то прочитал? Не стыдно такие вопросы задавать?
Ага, конечно, шикарное там оправдание.
Blaze
Blaze 33.6 04.07.2018 17:26 удалён
0
Dragn ты не очень хорошо понимаешь, как такие вещи работают, да?
Kiryu
Kiryu 3.9 04.07.2018 17:32 удалён
0
Ну другие делают же в переизданиях из 30 ФПС 60, а тут не хотят совсем стараться.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 04.07.2018 17:41 удалён
1
На форуме игры в стиме уже бешеные визги ))
megaman05
megaman05 14.09 04.07.2018 17:58 удалён
0
@NewKID ни в одном ролике не увидел qte ,а ты знаешь что если их ускорить они станут непроходимыми?
Demon72
Demon72 7.77 04.07.2018 18:02 (изменен) удалён
1
@NewKID эмуляторы это одно. А вот когда дело доходит до портирования, то там начинаются проблемы. Достаточно вспомнить "шедевральную" UHD-версию RE4, где при 60 кадрах ломался QTE на этапе с вагонеткой. Или переключение на 30-ку, или макросы, если таковые имелись. P.S. И если мне память не изменяет, в ПК-версии RE5 был такой же прикол с QTE на Вулкане.
Dragn
Dragn 54.39 04.07.2018 18:19 удалён
-7
Blaze: Dragn ты не очень хорошо понимаешь, как такие вещи работают, да?
Представляю. Из собственного даже опыта. Ну и? Когда одни разрабы делают полноценный ремейк за такой же прайс (Колоссы), а другие дешево и сердито без каких либо изменений (как тут), то как-то смешно оправдывать лень Сеги и желания просто срубить бабла на культовой классике.
Xize
Xize 85.79 04.07.2018 18:30 удалён
2
Пробил лоб с оправдывающих этих трешаделов. Есть масса портов и ремастеров которые тоже были залочены на 30 фпс в оригинальной версии из-за привязки физики или еще чего к 30 фреймам, но ничего, переделали на 60. Это их работа, именно за это вы отдаете вполне ощутимые деньги за говно мамонта в 2018 году, а не за тупой порт который ничем существенным от оригинала на эмуле не отличается.
DoctorNet
DoctorNet 64.41 04.07.2018 19:07 удалён
4
В Брутал Леджент например вся анимация была записана в 30 кадров и при 60 очень резало глаза как двигался главный герой.
Corleone
Corleone 3.44 04.07.2018 19:26 удалён
8
имея инструментарий движка (SDK) можно что угодно делать, походу они исходники потеряли, поэтому реверс инженирингом перегоняют как есть
heavy_rain
heavy_rain 82.94 04.07.2018 19:33 удалён
1
@Red Priest Rezo: Kiryu ещё один. Движки бывают разные. Чтобы эта игра начала работать в 60 fps - её надо полностью переделать, потому что механики завязаны на скорость обновления экрана. Увеличить FPS - увеличится скорость игры.
Могли бы и переделать, ценник они почему-то смогли выставить ого-го какой за этот халтурный порт.
Gaiver
Gaiver 46.86 04.07.2018 20:33 (изменен) удалён
1
Denuvo на некоторых современных движках (например Unity и все ее отдаленные модификации) даже не работает, а тут вон как постарались и прикрутили, поэтому и с 60 фпс справятся, если пипл не схавает просто так эту халтуру.
Taro
Taro 20.6 04.07.2018 21:27 удалён
0
Посмеялся с нытиков)
Glassmaster
Glassmaster 11.18 04.07.2018 21:31 (изменен) удалён
2
Пипец, это говно (денуво) даже сюда пихать, ну счастливо, вот они уплыли все шансы на фанатские моды.... Надеялся на HD текстуры типа как для Resident Evil 4 запилят, но значит не судьба.... Плевать на игроков, как всегда.
maxhope
maxhope 19.09 04.07.2018 21:47 (изменен) удалён
14
индивиды которые оправдывают разрабов, вы готовы любое говно покупать или так просто помандеть зашли? Если игра на эмуляторе работает в стабильных 60фпс без каких либо ускорений происходящего, то о какой привязке физики к фпс может идти речь
Corleone
Corleone 3.44 04.07.2018 22:15 удалён
2
maxhope так еще и денуво не даст модифицировать игру в целях улучшить
Xenosag
Xenosag 5.6 05.07.2018 02:00 удалён
9
сохранение в любом месте было и в оригинальной игре, просто работало по принципу сна, с выключением консоли. Но с помощью хинта из сочетания кнопок можно было юзать хоть перед азартными играми
Klaiden
Klaiden 0.12 05.07.2018 02:08 удалён
1
То есть смена соотношения сторон - нормально, а динамическая смена FPS при переходе на QTE - это уже лишнее... Вообще не заморачивались.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!