Хидетака Миядзаки о серии Souls: Мы не собираемся отдаляться от игр, благодаря которым стали известны
35 Комментарии: 20

Хидетака Миядзаки о серии Souls: Мы не собираемся отдаляться от игр, благодаря которым стали известны

Дата: 17.06.2018 17:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    8 19.03.2024 14:08 от ASPIRIN-v2
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    7 19.03.2024 14:02 от maxjfrost
  • Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

    11 19.03.2024 14:00 от Stanis
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    30 19.03.2024 13:58 от id1978917
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    4 19.03.2024 13:44 от Rinzler
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 14:05 от improlight
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 13:55 от Knuck Knuck
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 13:47 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo

В интервью IGN во время E3 2018 Хидетака Миядзаки поделился довольно интересной информацией, обсуждая радикальную смену жанра для своей новой игры Deracine, которая создается как эксклюзив PlayStation VR.

"Я не хочу сказать, что мне не хотелось отходить от серии, но перерыв с Souls был не единственной сильной мотивацией поработать над такой игрой как Deracine. То, что мы сейчас вам показываем и то, чего смогли достичь, действительно помогло освежить обстановку. Речь идет не только о другом тайтле или другом формате. Мы изучаем новую для нас технологию VR, движок Unreal Engine, и уже многому научились. Мы ни в коем случае не собираемся отдаляться от игр, благодаря которым стали известны. Считаю, что такой шажок в сторону позволит нам получить исключительно благоприятный опыт, новые знания и положительно скажется на других проектах, над которыми мы будем работать в будущем".

Приведенная выше цитата содержит в себе сразу два довольно важных момента для поклонников хардкорных ролевых игры японской студии. Во-первых, своими словами Миядзаки подтвердил, что серия Souls не ушла окончательно, а просто взяла временный перерыв. Во-вторых, From Software сейчас плотно изучает движок Unreal Engine, который в теории может стать основой для новой игры в линейке Souls, куда принято относить Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne.

На днях президент SIE Worldwide Studio Шухей Йошида заявил, что в запасе Sony еще остались неанонсированные эксклюзивы для PlayStation 4, а до этого в сети неоднократно появлялись слухи о сиквеле Bloodborne.

Сейчас From Software также работает над самурайским экшеном Sekiro: Shadows Die Twice.

Читайте также: Gears of War - графику четвертой и пятой частей сравнили на видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 17.06.2018 17:42 удалён
0
Когда Миядзаки у руля можно спать спокойно.
kv83
kv83 17.13 17.06.2018 17:46 удалён
0
куда также принято относить Demon's Souls и Bloodborne.
занятная цитата, учитывая, что там первая игра серии
DiamondDog
DiamondDog 8.6 17.06.2018 18:08 удалён
0
KentukyFriedCat Когда Миядзаки у руля, можно умирать бесконечно
Evgeniy
Evgeniy 183 17.06.2018 18:32 удалён
0
DiamondDog: KentukyFriedCat Когда Миядзаки у руля, можно умирать бесконечно
)))))))))))))))))))
Evgeniy
Evgeniy 183 17.06.2018 18:33 удалён
0
Миядзаки Гений!
fosh8
fosh8 3.87 17.06.2018 18:38 удалён
0
Кто же откажется от курицы, несущей золотые яйца.
FROSTEN
FROSTEN 0.69 17.06.2018 18:47 удалён
1
по информации от инсайдера ББ2 на препродакшене
ACE
ACE 520.2 17.06.2018 18:48 удалён
0
надеюсь Bloodborne 2 выйдет и будет стартовым проектом PS5. На PS4 вполне хватит Sekiro
kef1r
kef1r 52.78 17.06.2018 18:49 удалён
0
Bloodborne 2 на движке UE4 был бы очень крутым, надеюсь что этот движок станет основой
ACE
ACE 520.2 17.06.2018 18:52 удалён
7
kef1r да пофиг. у них свое двигло отличное.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.12 17.06.2018 19:13 удалён
1
Jelektronik: их собственный движок
Да, он и не совсем-то собственный. Это модифицированный бородатый соневский движок PhyreEngine.
Evgeniy
Evgeniy 183 17.06.2018 19:14 удалён
14
Jelektronik: Угу, тот самый "отличный" движок который на этом поколении так и не смог во время кадра на консолях... Буду очень рад переходу этих разработчиков на UE4, их собственный движок явно устарел во всех смыслах.
Чё за чушь.
Jelektronik
Jelektronik 32.73 17.06.2018 19:42 удалён
1
ACE: Jelektronik не позорься. на анриле 4 много игр с подобными косяками, но еще хуже. смотри ту же Агонию. Вот там полный ппц. в ББ и ДС3 все норм и со своими обязанностями он справляется отлично.
Угу, давайте сейчас приводить в пример инди разработчиков... Про то, как движок справляется, красноречиво говорит тот факт что они даже к DS3 не смогли починить framepacing на консолях (смотри DF).
ACE
ACE 520.2 17.06.2018 19:45 (изменен) удалён
1
Jelektronik так выходит что дело не в движке, а в разработчках? что и требовалось доказать
Glassmaster
Glassmaster 11.18 17.06.2018 19:58 (изменен) удалён
19
То-есть че, Dark Souls-4 когда-нить быть?
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 17.06.2018 20:31 (изменен) удалён
3
Как сладко это слышать. Чувствую, все эти публикации о раскрытии файлов Bloodborne явно не спроста.
zero-signal
zero-signal 9.74 17.06.2018 20:51 удалён
1
Я сторонник доктрины "делай то, что у тебя хорошо получается". Экспериментировать надо, но в рамках жанра. Таким способом всегда будет что-то новое, но в тоже время будет задействована сильная сторона таланта. Хороший пример - Team ICO. Конечно, всегда есть исключения в виде разносторонних разработчиков, но в целом это почти всегда работает так.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 17.06.2018 23:46 удалён
1
О чем спор? В соулсах допотопная графика. Не знаю поможет ли смена движка, но что-то с этим делать явно надо, ибо бладборн тот же выглядел как фул ашди порт с пс3.
Minolta
Minolta 8.79 18.06.2018 00:07 (изменен) удалён
4
Какой интересно Unreal Engine 2 ?!=)) Ведь нельзя так сильно шокировать игроков технологичной картинкой и на 4ку сразу
blood_echoes
blood_echoes 7.45 18.06.2018 09:52 удалён
4
ScrewY0UguyS, альфа Бладборна выглядела куда рещще. Отсюда вывод - видимо железо не смогло. Не зря же графа порезана.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!