E3 2018: Тодд Говард поделился новыми подробностями Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls VI
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
22 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
11 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
57 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард дал 14-минутное интервью игровому журналисту Джеффу Кейли, в котором поделился подробностями Fallout 76 и других проектов. Мы сделали для вас выжимку фактов.
О Fallout 76:
- Большая часть основной команды студии занята работой над Fallout 76.
- Игра в оффлайне недоступна. Даже если вы проходите квесты, вы будете видеть других игроков. Вы можете взаимодействовать с ними, можете игнорировать.
- В игре нет NPC. Все персонажи – другие игроки.
- Bethesda до сих пор работает над балансировкой PvP в игре. Главная задача – не допустить гриферства.
- В игре будут бонусы как для тех, кто хочет играть агрессивно, так и для тех, кто хочет играть в соло-моде.
- Тодд Говард не ответил прямо на вопрос, можно ли будет отказаться от PvP, но добавил, что они хотят привнести в игру драматизма.
- V.A.T.S. возвращается, но теперь в режиме реального времени (кусочек геймплея с новым V.A.T.S. был показан в E3-демонстрации игры).
- Разработчики понимают, что моды - это важная часть игр Bethesda Game Studios, и в настоящее время работают над поддержкой модификаций в Fallout 76. Однако на старте их не будет.
О Starfield и The Elder Scrolls VI:
- Starfield и The Elder Scrolls VI решили анонсировать, поскольку не было смысла скрывать их разработку: всем было и так понятно, что Bethesda Game Studios работает над данными играми.
- Fallout 76 и Starfield – те самые две игры, которые должны выйти перед TES VI, о которых Тодд Говард говорил еще в 2016 году.
- Starfield разрабатывается уже достаточно продолжительное время (напомним, что первый слив информации о sci-fi RPG от Bethesda GS произошел еще в 2015 году до выхода Fallout 4). Первые задумки игры появились еще до создания Fallout 3.
- Starfield заточена под одиночное прохождение; это привычная сингловая RPG от Bethesda Game Studios, однако в игре будут присутствовать механизмы «социального взаимодействия» (англ. – social connections; в интервью Noclip Тодд Говард заявлял, что считает проявлением социального взаимодействия модификации к игре).
- Starfield находится в стадии продакшена, The Elder Scrolls VI – пре-продакшена.
- Starfield уже в играбельном состоянии, геймплей будет показан ближе к выходу игры.
- У разработчиков еще нет полностью технологии, на которой будет работать The Elder Scrolls VI.
Другие факты:
- The Elder Scrolls Blades создается преимущественно усилиями студии в Монреале, однако основная команда в Роквилле также принимает участие в этом проекте.
- Fallout 3 Anniversary Edition не будет.
- Тодд Говард регулярно посещает r/BethesdaSoftworks и знает, что фанаты умеют искать торговые марки Zenimax.
- Bethesda Game Studios больше не будет молчать длительное время - она планирует периодически давать о себе знать.
Следующая игра от Bethesda Game Studios, Fallout 76, выходит уже 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров