E3 2018: Тодд Говард поделился новыми подробностями Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls VI
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард дал 14-минутное интервью игровому журналисту Джеффу Кейли, в котором поделился подробностями Fallout 76 и других проектов. Мы сделали для вас выжимку фактов.
О Fallout 76:
- Большая часть основной команды студии занята работой над Fallout 76.
- Игра в оффлайне недоступна. Даже если вы проходите квесты, вы будете видеть других игроков. Вы можете взаимодействовать с ними, можете игнорировать.
- В игре нет NPC. Все персонажи – другие игроки.
- Bethesda до сих пор работает над балансировкой PvP в игре. Главная задача – не допустить гриферства.
- В игре будут бонусы как для тех, кто хочет играть агрессивно, так и для тех, кто хочет играть в соло-моде.
- Тодд Говард не ответил прямо на вопрос, можно ли будет отказаться от PvP, но добавил, что они хотят привнести в игру драматизма.
- V.A.T.S. возвращается, но теперь в режиме реального времени (кусочек геймплея с новым V.A.T.S. был показан в E3-демонстрации игры).
- Разработчики понимают, что моды - это важная часть игр Bethesda Game Studios, и в настоящее время работают над поддержкой модификаций в Fallout 76. Однако на старте их не будет.
О Starfield и The Elder Scrolls VI:
- Starfield и The Elder Scrolls VI решили анонсировать, поскольку не было смысла скрывать их разработку: всем было и так понятно, что Bethesda Game Studios работает над данными играми.
- Fallout 76 и Starfield – те самые две игры, которые должны выйти перед TES VI, о которых Тодд Говард говорил еще в 2016 году.
- Starfield разрабатывается уже достаточно продолжительное время (напомним, что первый слив информации о sci-fi RPG от Bethesda GS произошел еще в 2015 году до выхода Fallout 4). Первые задумки игры появились еще до создания Fallout 3.
- Starfield заточена под одиночное прохождение; это привычная сингловая RPG от Bethesda Game Studios, однако в игре будут присутствовать механизмы «социального взаимодействия» (англ. – social connections; в интервью Noclip Тодд Говард заявлял, что считает проявлением социального взаимодействия модификации к игре).
- Starfield находится в стадии продакшена, The Elder Scrolls VI – пре-продакшена.
- Starfield уже в играбельном состоянии, геймплей будет показан ближе к выходу игры.
- У разработчиков еще нет полностью технологии, на которой будет работать The Elder Scrolls VI.
Другие факты:
- The Elder Scrolls Blades создается преимущественно усилиями студии в Монреале, однако основная команда в Роквилле также принимает участие в этом проекте.
- Fallout 3 Anniversary Edition не будет.
- Тодд Говард регулярно посещает r/BethesdaSoftworks и знает, что фанаты умеют искать торговые марки Zenimax.
- Bethesda Game Studios больше не будет молчать длительное время - она планирует периодически давать о себе знать.
Следующая игра от Bethesda Game Studios, Fallout 76, выходит уже 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел