


E3 2018: Bethesda Game Studios анонсировала The Elder Scrolls: Blades
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
28 -
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
25 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
14 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
25 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
44
В рамках Bethesda E3 Showcase 2018 геймдизайнер Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios, анонсировал новое ответвление в серии "древних свитков" - The Elder Scrolls: Blades.
The Elder Scrolls: Blades - классическая RPG с консольной графикой, предназначенная в первую очередь для мобильных устройств. Однако, как и Fallout Shelter, позже игра будет доступна на PC и основных консолях.
Новинка полна разнообразных механик. Например, чтобы двигаться, вы можете как зажимать соответствующие "рычажки", так и просто нажимать на экран в то место, куда хотите переместиться. Аналогичная система реализована в боях: вы можете просто рубить врагов как в Fruit Ninja. Магия также поддерживает тачскрин. Выглядит это довольно впечатляюще.
В The Elder Scrolls: Blades есть три режима. Первый называется "Пучина" и включает геймплей в данженах. В игре реализованы как созданные вручную подземелья, так и процедурно-генерируемые, наподобие тех, что были в Arena. Это делает игровой процесс в данном режиме бесконечным.
Режим "Город" охватывает геймплей на просторах Сиродила. В этом режиме игрок проходит главный квест и выполняет побочные.
Действие игры происходит в 4 эре, сразу после окончания Великой войны между Сиродильской империей и Альдмерским доминионом. Город Империи, показанный на презентации, сильно изменился: так, на улицах можно заметить знамена Альдмерского Доминиона. Кстати, по архитектуре он напоминает Коррол из The Elder Scrolls IV: Oblivion, однако подтверждения этому пока нет.
Главный герой - один из последних оставшихся Клинков. Клинки - личная гвардия четы Септимов, уничтоженной в ходе Кризиса Обливиона в конце 3 эры. Они были распущены по условиям мирного договора с Талморов; на сопротивляющихся этому солдат было начато преследование. Тодд Говард подтвердил возможность кастомизации персонажа, его прокачки, как в оригинальных играх The Elder Scrolls. По мере развития игроку будут доступны новые квесты и NPC.
На презентации подтверждены следующие виды противников: тролли, гоблины, крысы, пауки, личи, скелеты, разбойники.
Помимо выполнения квестов, игроку предстоит отстраивать свой родной город, который сильно пострадал в ходе Великой войны. Как выглядит и работает эта система - до конца не ясно, но Тодд Говард обещает, что игрок сможет совершенствовать и украшать все "индивидуальные элементы" в нем. Кроме того, можно будет посещать города друзей и смотреть, как все устроено у них.
Третий режим - "Арена". В нем можно будет сражаться с другими игроками в роли гладиаторов, аналогично системе арен в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Играть в The Elder Scrolls: Blades можно как в портретном режиме, так и в горизонтальном.
Проект выйдет осенью 2018 года для iOS и Android, а позже - для всех остальных современных платформ, в том числе VR. Игра будет бесплатной. С 10 июня до 15 июня можно записаться на участие в программе Early Access, регистрация доступна на официальном сайте игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
- 21.05.2025 Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4