Майк Лэйдлоу: Мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, а квесты недостаточно интересными
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
28 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32
Покинувший в прошлому году студию BioWare креативный директор Майк Лэйдлоу в недавней беседе с журналистами портала Eurogamer прокомментировал работу над серией Dragon Age, включая последнюю на данный момент игру Dragon Age: Inquisition.
Вышедший в ноябре 2014 года ролевой проект был тепло принят критиками и стал самым коммерчески успешным в истории компании, получив много наград "Игра года". Тем не менее, многие недостатки отрытого мира разработки BioWare стали особенно заметны с выходом в 2015 году The Witcher III: The Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED.
Теперь Лэйдлоу признает, что открытый мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, и будь у него возможность вернуться назад и что-то исправить, он однозначно сделал бы вселенную игры более глубокой, как в третьем "Ведьмаке", а побочные квесты поинтереснее.
"Мне нравится то, как The Witcher 3 совмещает кинематографичность и сложные сюжетные квесты в открытом мире, присутствие в котором доставляет неимоверное удовольствие игрокам", - сказал Лэйдлоу. "Если бы я мог вернуться назад, я уверен, что мы сделали бы игру похожей на The Witcher 3. Даже понимая, что бюджет проекта не был сбалансирован для реализации нашего материала должным образом".
Лэйдлоу также упомянул демонстрационную версию, представленную на PAX Prime 2013, из которой в итоге были вырезаны некоторые элементы.
"Нам в итоге пришлось убрать некоторые функции. Это реальность игровой разработки, особенно когда вы создаете проект сразу для пяти плаформ, двое из которых значительно старше остальных (речь о версиях для Xbox 360 и PlayStation 3). Там были действительно хорошие идеи, которые мне бы хотелось увидеть. С другой стороны, они не были достаточно важными".
Известно, что новая часть Dragon Age сейчас находится в разработке, но создается пока силами небольшой команды. Подавляющая часть сотрудников BioWare трудится над ролевым экшеном Anthem, релиз которого намечен на следующий год.
Читайте также: Detroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа