Майк Лэйдлоу: Мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, а квесты недостаточно интересными
16 Комментарии: 18

Майк Лэйдлоу: Мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, а квесты недостаточно интересными

Дата: 28.05.2018 10:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    28 18.04.2024 08:21 от SnakeRman
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    25 18.04.2024 08:19 от Pazzuzza
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    17 18.04.2024 08:10 от S47
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    32 18.04.2024 08:04 от Elyonorro

Покинувший в прошлому году студию BioWare креативный директор Майк Лэйдлоу в недавней беседе с журналистами портала Eurogamer прокомментировал работу над серией Dragon Age, включая последнюю на данный момент игру Dragon Age: Inquisition.

Вышедший в ноябре 2014 года ролевой проект был тепло принят критиками и стал самым коммерчески успешным в истории компании, получив много наград "Игра года". Тем не менее, многие недостатки отрытого мира разработки BioWare стали особенно заметны с выходом в 2015 году The Witcher III: The Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED.

Лейдлоу

Теперь Лэйдлоу признает, что открытый мир Dragon Age: Inquisition был пустоват, и будь у него возможность вернуться назад и что-то исправить, он однозначно сделал бы вселенную игры более глубокой, как в третьем "Ведьмаке", а побочные квесты поинтереснее

"Мне нравится то, как The Witcher 3 совмещает кинематографичность и сложные сюжетные квесты в открытом мире, присутствие в котором доставляет неимоверное удовольствие игрокам", - сказал Лэйдлоу. "Если бы я мог вернуться назад, я уверен, что мы сделали бы игру похожей на The Witcher 3. Даже понимая, что бюджет проекта не был сбалансирован для реализации нашего материала должным образом".

Лэйдлоу также упомянул демонстрационную версию, представленную на PAX Prime 2013, из которой в итоге были вырезаны некоторые элементы.

"Нам в итоге пришлось убрать некоторые функции. Это реальность игровой разработки, особенно когда вы создаете проект сразу для пяти плаформ, двое из которых значительно старше остальных (речь о версиях для Xbox 360 и PlayStation 3). Там были действительно хорошие идеи, которые мне бы хотелось увидеть. С другой стороны, они не были достаточно важными".

Известно, что новая часть Dragon Age сейчас находится в разработке, но создается пока силами небольшой команды. Подавляющая часть сотрудников BioWare трудится над ролевым экшеном Anthem, релиз которого намечен на следующий год.

Читайте такжеDetroit: Become Human - разработчики рассказали о процессе создания сюжета.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Owl
Owl 2.07 28.05.2018 11:00 удалён
0
Ой, да иди ты нахер, сделал бы он по другому. Ничего бы не сделали, халтурщики. Инквизиция не просто на фоне Ведьмака говно. Она просто говно сама по себе. А с выходом Ведьмака 3 просто на это можно было указать даже самым упоротым говноедам. Даже креативный директор признаётся, что говно, пусть и завуалировано. Делали же проекты. Первый DA прекрасная игра
Squall007
Squall007 18.67 28.05.2018 11:04 удалён
5
Я там побочных квестов в прицепе не помню, были огромные пустые локи с порталами которые нужно было закрывать и собирательство всякой травы и прочей фигни, игра на 6/10 не больше.
Erhesar
Erhesar 7.15 28.05.2018 11:14 (изменен) удалён
-1
Выбил 100% в ней, остался более чем доволен. Хз чего все барагозят. На фоне двушки так вообще шедевр.
KRA47
KRA47 276.71 28.05.2018 11:58 удалён
0
Все респектуют Ведьмаку и хотят делать что то похожее.Ведьмак-Мохаммед Али от мира игр ,легенда уже сейчас. А когда-то,многие равнялись именно на Bioware... :/
lucretius
lucretius 6.7 28.05.2018 12:05 удалён
3
Не смотря на проблемы с собственно геймплеем, лор там весьма и весьма интересный.
Solid
Solid 15.95 28.05.2018 12:20 (изменен) удалён
2
Значит хреновый ты был креативный директор, Майк :) P.S. Мне игра понравилась.
Quinzel
Quinzel 222.36 28.05.2018 12:41 удалён
8
Это была пустая, скучная игра с примитивнейшим гриндом, даже Andromeda на фоне этой халтуры смотрелась неплохо.
Pavel_Lu
Pavel_Lu 1.1 28.05.2018 13:03 удалён
0
Erhesar согласен, интересный сюжет, много отсылок к первой части. Да это не ведьмак, но имеет место быть.
SJey
SJey 106.88 28.05.2018 13:37 удалён
3
Да там не только мир был пустоват. Сам геймплей был запорот, т.е. убогая боёвка, которая была нормальной в первой части, в этой её решили испоганить окончательно. А также очень неудобный интерфейс, напарники раздражающие, диалоги унылые и т.д. По поводу возвращения назад: вы хотя бы на уровне первой DA что-нибудь сделайте, а потом уже про Ведьмака заикайтесь. До уровня W3 даже не факт, что Реды достигнут в своей новой игре, куда уж нынешней Биовер.
Jarl
Jarl 20.36 28.05.2018 13:52 (изменен) удалён
1
ДА3, думаю, сделал кассу просто потому, что было лютое безрыбье. Я как сейчас помню, взял дисочек с инквизицией, потому что тогда просто рили не во что играть было. Плюс оставался кредит доверия разрабам ещё с первой части, даже несмотря на каличную 2. Теперь кредит доверия исчерпан, и да4 я брать не намерен. Если только совсем вин будет, в чем я что-то сомневаюсь.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.45 28.05.2018 13:53 удалён
6
KRA47: А когда-то,многие равнялись именно на Bioware... :/
Поляки на них ровнялись)
Erhesar
Erhesar 7.15 28.05.2018 15:04 удалён
2
SJey боевка в инквизиции раскрывается на кошмаре в полной мере.
mihuy
mihuy 26.42 28.05.2018 21:56 удалён
4
Erhesar вообще шикарно сказал, не, ну это конечно говно, но то то было ещё говнее, т.ч из двух говн я выберу то которое меньше воняет
mihuy
mihuy 26.42 28.05.2018 21:57 (изменен) удалён
0
KRA47: А когда-то,многие равнялись именно на Bioware... :/
.
SJey
SJey 106.88 28.05.2018 22:11 (изменен) удалён
0
Erhesar в каком месте она раскрывается? Напарники не слушают твои команды, тупо не идут в указаную точку, а если и идут, то сразу уходят с неё. Жрут аптечки со скоростью света, что после каждого боя приходится полностью весь запас восполнять, это при том, что там респаун сумасшедший. Вообще на поле боя происходит вакханалия, потому что каждый перс творит что ему вздумается.
Markovka
Markovka 9.7 28.05.2018 22:32 удалён
1
Вышедший в ноябре 2014 года ролевой проект был тепло принят критиками и стал самым коммерчески успешным в истории компании, получив много наград "Игра года".
И это было абсолютно необъяснимо для меня, в том же самом 2014 году. Это была плохая игра, не в сравнении со всякими Ведьмаками, а просто плохая, сама по себе.
Fenisto
Fenisto 0.39 29.05.2018 08:02 удалён
2
Такое практически неизбежно когда определяешь дату выхода игры до начала ее разработки. Часть контента гарантированно не будет готово в срок. Но ведь его же можно будет например назвать ДЛС и продать его за 60 баксов. Если можно 80% игры продать за 120 баксов то и нет особого смысла стараться сделать на 100%
Erhesar
Erhesar 7.15 29.05.2018 10:27 удалён
-2
SJey Ты как-то неправильно играл в эту игру.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!