PlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову
29 Комментарии: 23

PlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову

Дата: 13.05.2018 21:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    10 25.04.2024 04:12 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

На сцене прошедшего сегодня в Японии мероприятия Bitsummit сотрудники студии PlatinumGames в лице Хидэки Камии и Ацуси Инабы затронули несколько интересных тем.

Отвечая на вопрос о своих любимых играх, Инаба пояснил, что любит проекты с по-настоящему глубоким сюжетом, менее всего предпочитая слишком хардкорные экшены. В свою очередь, Камия сказал что большинство людей считают, что ему нравятся исключительно проекты в жанре экшен, но это не так. По его словам, ему не важно какого жанра игра, так как он фанатеет от игр в целом - до конца прошел даже шутер Call of Duty для Nintendo DS

Когда разработчиков спросили, какие экшены они считают идеальными, Инаба усомнился, что такая игра вообще существует, а Камия добавил, что для него таким проектом является Castlevania для 8-битной консоли Famicom. По словам автора Bayonetta и Devil May Cry, создавая экшены, необходимо позволять геймерам проникнуться ощущением того, что они стали героем видеоигры и заставить их почувствовать, что они действительно проделывают все эти крутые движения. Это доставит игроку удовольствие в управлении своим персонажем.

Bayonetta

Затем Инаба отметил, что когда увидел логотип мероприятия Bitsummit Volume 6, тот напомнил ему шестую игру (если считать в хронологическом порядке) студии - The Wonderful 101, вышедшую в 2013 году на консоли Nintendo Wii U. Камия также в шутку сказал, что в названии игры есть число "101", но поскольку мировые продажи составляют скорее "13" [копий], то проект стоит называть "The Unwonderful 13”. Разработчики в очередной раз признались, что очень любят эту игру и сильно хотели бы перенести её на Nintendo Switch.

Когда Хидеки Камия спросил посетителей мероприятия, хотели бы они увидеть The Wonderful 101 на Switch, из зала послышались выкрики "Да!". 

W10

Отвечая на вопрос о том, как PlatinumGames удается конкурировать на качественном уровне с западными студиями, располагающими огромными бюджетами, Инаба ужаснулся, отметив, что бюджеты западных игр просто пугающе высоки, в результате чего команда может обанкротиться даже при продажах какой-нибудь игры в размере нескольких миллионов копий. PlatinumGames предпочитает иметь дело с другими проектами и меньшими бюджетами, включая предстоящие самостоятельно издаваемые игры. Это самый безопасный способ оставаться на плаву и сохранять высокую планку качества.

Камия добавил, что можно выпускать очень качественные проекты с меньшими бюджетами, но в то же время увеличение бюджета не всегда гарантирует качество. По его словам, некоторые вкладывают во что-то гигантские суммы, а на выходе получается самый настоящий "шлак", вроде фильма "Тихоокеанский рубеж 2". 

nieR 

Сейчас студия работает над несколькими интересными играми сразу. Но в нее недрах также готовится некий "неанонсированный тайтл, который перевернет жанр экшенов с ног на голову". Эта игра настолько секретная, что про нее ничего не знают даже многие сотрудники PlatinumGames (команда поделена на несколько отделов).

Студия PlatiumGames хочет оставаться оригинальной и инновационной.

Читайте такжеПредставителям Electronic Arts, Valve и Activision Blizzard грозит уголовное преследование из-за лутбоксов в играх.

Читайте такжеDetroit: Become Human получила взрослый рейтинг от ESRB - сексуальное содержание, нагота и жестокие сцены подтверждены.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
ACE
ACE 520.2 13.05.2018 21:12 удалён
-1
Офигенно. Очень интересно посмотреть что это
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 13.05.2018 21:18 (изменен) удалён
3
За счёт геймплея и сюжетов игры свои держат. А так экономят на графике и локализации конечно
FROSTEN
FROSTEN 0.69 13.05.2018 21:33 удалён
0
СЛЫШ ЗА ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР
KRA47
KRA47 276.71 13.05.2018 21:38 удалён
0
Камия добавил, что можно выпускать очень качественные проекты с меньшими бюджетами, но в то же время увеличение бюджета не всегда гарантирует качество.
Вот это золотые слова! Главное подход разработчиков к производству игры. Он привел пример с фильмом Тихоокеанский рубеж 2(который более- менее окупился и принес выгоду) ,но я бы привел другую ситуацию: МЕ Андромеда-как олицетворение игры с большим бюджетом,которая в итоге оказалась пустышкой.А с другой стороны-тот же Hellblade(да,не идеальный с точки зрения геймплея),игра,которая создавалась на относительно небольшие деньги,но с душой и творческим подходом ,которая в итоге обрела своих поклонников и прибавила несколько пунктов репутации NT,в то время,когда первая ушла в небытие и в придачу ,чуть не потащила своих создателей на дно.
SkyerIst
SkyerIst 1268.33 13.05.2018 21:46 (изменен) удалён
9
HimeraDeCure они не занимаются издательством игр и соответственно не отвечают ни за какую локализацию. Издатель решает эти вопросы, который и выделяет бюджеты на разработку и рекламу.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 13.05.2018 21:52 удалён
-1
А никто не задумывался что может эти слова следует воспринимать буквально?) Может дело не в том что они изобретают нечто гениальное и непостижимое в жанре сейчас, а в том что концепция этой секретной игры будет заключаться в "переворачивании" (уж сорян, не знаю как ещё объяснить). Экшн в разных плоскостях, игры с гравитацией (как гравити Раш, например), разные состояния или параллельные миры ну и все в таком духе, надеюсь вы поняли)
kef1r
kef1r 52.78 13.05.2018 21:52 удалён
3
Не знаю как все, но я считаю Платинумы топ-1 в жанре экшенов от 3го лица. Охотно верю в прорыв.
Analo
Analo 23.5 13.05.2018 22:10 удалён
3
Камия добавил, что можно выпускать очень качественные проекты с меньшими бюджетами, но в то же время увеличение бюджета не всегда гарантирует качество. По его словам, некоторые вкладывают во что-то гигантские суммы, а на выходе получается самый настоящий "шлак", вроде фильма "Тихоокеанский рубеж 2"
Чет не заметно, учитывая какой "шлак" он сделал за деньги Activision.
Slimin
Slimin 119.56 13.05.2018 22:23 удалён
0
Вот так заявление, тут даже поверить на слово и не побояться можно..
MadWulff
MadWulff 2.4 13.05.2018 22:53 удалён
0
Очень надеюсь на MGR 2
Ku6opr
Ku6opr 106.69 13.05.2018 22:58 удалён
4
Чот в последнее время я слышу много громких выкриков. То все со стульев попадают, то весь мир будет шокирован. То вот жанр перевернут. А на выходе какой-нибудь пук будет.
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 13.05.2018 23:03 удалён
4
SkyerIst Ну значит издатель настолько не уверен в популярности игры в нашем регионе, что ни одну игру не локализовали от Платинум. То есть Скверы готовы вбухать огромные деньги чтобы озвучить ФФ15, а субтитры для Автоматы написать денег нет тип. Ок
Sith_1ord
Sith_1ord 107.65 13.05.2018 23:05 удалён
3
Analo Камия ни над одним из этих проектов не работал. И тру шлаком были только Черепашки. MadWulff Конами ненавидит все свои большие игровые серии и их фанатов. Пора бы уже смириться.
Dark_MFB
Dark_MFB 3.06 13.05.2018 23:20 удалён
-1
Сильное заявление, подлежит проверке
Supersonic
Supersonic 205.69 13.05.2018 23:25 удалён
0
Игра настолько секретная, что про неё не знают даже многие сотрудники PlatinumGames))
LeromRei
LeromRei 7.47 14.05.2018 01:10 (изменен) удалён
3
Analo Камия делал игры для активижн ? Вот это поворот. Вроде давно известно, что там команды были чуть ли не из студентов на стажировке
Jababa
Jababa 40.56 14.05.2018 02:50 удалён
0
FROSTEN Так он про вторую часть, а она и правда дерьмо.
Focean
Focean 3.8 14.05.2018 03:20 удалён
-1
Jababa вкусовщина. Фильм конечно слабенький. Но уж точно не дерьмо. Разок посмотреть самое то, лёгкий, не напряжный и без мегапафосного Эльбы
ThenForSo
ThenForSo 9.18 14.05.2018 06:34 удалён
0
Жду с нетерпением полноценного анонса, так как их два проекта которые уже в производстве, Bayonetta 3 и рпг GrandBlue Fantasy, вселяют уверенность, а теперь еще что-то. Производственный монстр Платинум снова в деле.
Hatjin
Hatjin 60.66 14.05.2018 08:03 удалён
0
Идеальный экшен, нашли что спросить. Это как поиск философского камня!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!