PlatinumGames работает над секретным проектом, который перевернет жанр экшенов с ног на голову
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
26 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
62 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
152 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
7 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
19
На сцене прошедшего сегодня в Японии мероприятия Bitsummit сотрудники студии PlatinumGames в лице Хидэки Камии и Ацуси Инабы затронули несколько интересных тем.
Отвечая на вопрос о своих любимых играх, Инаба пояснил, что любит проекты с по-настоящему глубоким сюжетом, менее всего предпочитая слишком хардкорные экшены. В свою очередь, Камия сказал что большинство людей считают, что ему нравятся исключительно проекты в жанре экшен, но это не так. По его словам, ему не важно какого жанра игра, так как он фанатеет от игр в целом - до конца прошел даже шутер Call of Duty для Nintendo DS.
Когда разработчиков спросили, какие экшены они считают идеальными, Инаба усомнился, что такая игра вообще существует, а Камия добавил, что для него таким проектом является Castlevania для 8-битной консоли Famicom. По словам автора Bayonetta и Devil May Cry, создавая экшены, необходимо позволять геймерам проникнуться ощущением того, что они стали героем видеоигры и заставить их почувствовать, что они действительно проделывают все эти крутые движения. Это доставит игроку удовольствие в управлении своим персонажем.
Затем Инаба отметил, что когда увидел логотип мероприятия Bitsummit Volume 6, тот напомнил ему шестую игру (если считать в хронологическом порядке) студии - The Wonderful 101, вышедшую в 2013 году на консоли Nintendo Wii U. Камия также в шутку сказал, что в названии игры есть число "101", но поскольку мировые продажи составляют скорее "13" [копий], то проект стоит называть "The Unwonderful 13”. Разработчики в очередной раз признались, что очень любят эту игру и сильно хотели бы перенести её на Nintendo Switch.
Когда Хидеки Камия спросил посетителей мероприятия, хотели бы они увидеть The Wonderful 101 на Switch, из зала послышались выкрики "Да!".
Отвечая на вопрос о том, как PlatinumGames удается конкурировать на качественном уровне с западными студиями, располагающими огромными бюджетами, Инаба ужаснулся, отметив, что бюджеты западных игр просто пугающе высоки, в результате чего команда может обанкротиться даже при продажах какой-нибудь игры в размере нескольких миллионов копий. PlatinumGames предпочитает иметь дело с другими проектами и меньшими бюджетами, включая предстоящие самостоятельно издаваемые игры. Это самый безопасный способ оставаться на плаву и сохранять высокую планку качества.
Камия добавил, что можно выпускать очень качественные проекты с меньшими бюджетами, но в то же время увеличение бюджета не всегда гарантирует качество. По его словам, некоторые вкладывают во что-то гигантские суммы, а на выходе получается самый настоящий "шлак", вроде фильма "Тихоокеанский рубеж 2".
Сейчас студия работает над несколькими интересными играми сразу. Но в нее недрах также готовится некий "неанонсированный тайтл, который перевернет жанр экшенов с ног на голову". Эта игра настолько секретная, что про нее ничего не знают даже многие сотрудники PlatinumGames (команда поделена на несколько отделов).
Студия PlatiumGames хочет оставаться оригинальной и инновационной.
Читайте также: Представителям Electronic Arts, Valve и Activision Blizzard грозит уголовное преследование из-за лутбоксов в играх.
Читайте также: Detroit: Become Human получила взрослый рейтинг от ESRB - сексуальное содержание, нагота и жестокие сцены подтверждены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9