Red Dead Redemption II - Rockstar Games хотела добавить в игру процедурные миссии, стала известна продолжительность разработки
43 Комментарии: 13

Red Dead Redemption II - Rockstar Games хотела добавить в игру процедурные миссии, стала известна продолжительность разработки

Дата: 06.05.2018 18:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    6 25.04.2024 13:24 от Tarkov-Vlad
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    10 25.04.2024 13:23 от SkyerIst
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    26 25.04.2024 13:22 от PavelE1982
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    16 25.04.2024 13:12 от PavelE1982
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing

В разговоре с ресурсом IGN представитель Rockstar Games сообщил, что компания рассматривала возможность добавления в Red Dead Redemption II процедурных миссий-компаньонов, но отказалась от этой идеи, поскольку не смогла достичь того уровня качества, к которому стремились разработчики. По словам президента Rockstar North Роба Нельсона, вместо этого геймерам будет предложена система выбора с несколькими исходами, которую он описал на примере продемонстрированной журналистам миссии с ограблением банка.

"Ограбление выполняется вместе с напарниками, но в рамках этого задания вы можете действовать на свое усмотрение. Если все сделать тихо, то при выходе из банка вы получите иной результат. Представителей закона в таком случае может просто не оказаться на месте или они подоспеют туда с опозданием. Поэтому, куда бы вы не взглянули или не отправились, всегда будет несколько вариантов развития ситуации".

Говоря об игровом мире RDR II, Нельсон рассказал, что Rockstar стремится сделать так, чтобы населяющие его персонажи могли существовать независимо от геймера, так же, как и в реальной жизни.

Из другой беседы Нельсона с представителями прессы стало известно, что создание Red Dead Redemption II стартовало сразу же после выпуска первой части, почти восемь лет назад. На первых парах проектом занимался небольшой коллектив внутри Rockstar San Diego, но по мере развития команда заметно разрослась, к ней присоединились остальные подразделения компании. Сейчас в разработку игры вовлечены уже все студии Rockstar Games.

Премьера Red Dead Redemption II состоится 26-го октября.

Читайте также: Кори Барлог прокомментировал разговоры о смерти одиночных игр.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
DoctorNet
DoctorNet 118.83 06.05.2018 18:24 удалён
1
Ну процедурное будет игры через две-три именно таким каким они хотят его видеть.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 06.05.2018 18:27 (изменен) удалён
5
ГОТИ грядёт! Господи, пусть будет игра на РС хотя бы через год.
Supersonic
Supersonic 205.69 06.05.2018 18:37 удалён
1
Восемь лет разработки - неплохо так
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 06.05.2018 18:45 удалён
1
Supersonic: Восемь лет разработки - неплохо так
Да на самом деле там развитие концепции игры могла ещё очень долго проходить, разработка в полном понимании этого слова могла длится года три-четыре.
Kotomoto
Kotomoto 28.27 06.05.2018 18:49 удалён
1
Что такое процедурные миссии?
Gipersvin
Gipersvin 5.74 06.05.2018 18:51 удалён
0
Kotomoto Это значит, что миссии делаются не разработчики , а скриптом
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 06.05.2018 18:55 (изменен) удалён
0
Kotomoto: Что такое процедурные миссии?
Грубо говоря миссии изначально не написаны полностью, а возникают по велению написанного алгоритма который их потом и создаёт. Это помогает добиться того, что каждое прохождение будет отличаться от другого. Но при таком подходе нельзя достичь поставленных целей, связанные с упором на конкретный сюжет с повествованием.
SkyLink
SkyLink 11.91 06.05.2018 20:06 удалён
0
8 лет..Это будет круто!
DoctorNet
DoctorNet 118.83 06.05.2018 20:22 удалён
0
@Console-Gamer: Вот Моя мысль :Если раньше было ощущение, что ты попал в мир, который живет без тебя, то сейчас ощущения, что мир специально сделан для твоего прохождения..... Дак если они сделают то что в первом Моем абзаце, то будет супер
Так и есть, в гта 5 мир живёт в поле зрения игрока, не такого чтобы какой то нпс пошёл от героя на другой конец карты, нет, он исчезает буквально за углом дома.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 06.05.2018 21:43 (изменен) удалён
0
@Console-Gamer: Вот Моя мысль :Если раньше было ощущение, что ты попал в мир, который живет без тебя, то сейчас ощущения, что мир специально сделан для твоего прохождения.....
Раньше, это когда? Не припомню ни одной игры, где бы мир реально жил и развивался вне зависимости от игрока.
Fixat_
Fixat_ 32.48 06.05.2018 22:41 удалён
-2
@Console-Gamer: @Decay-Reel мало игр значит знаешь
А я знаю такую игру/ Реальная жизнь :D
Xenosag
Xenosag 14.09 07.05.2018 06:37 удалён
26
Gipersvin: Kotomoto Это значит, что миссии делаются не разработчики , а скриптом
скорее наоборот, скрипты это то что останется, заранее прописанный исход. А процедурные, это генерируемые события, на основе общей механики игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!