# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Kotaku рассказал о разработке новой части BioShock и сложном положении Hangar 13
рейтинг
23балла

Kotaku рассказал о разработке новой части BioShock и сложном положении Hangar 13

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал сегодня объемный материал, посвященный проблемной разработке приключенческого боевика Mafia III и неутешительному положению дел в коллективе Hangar 13. В статье, в частности, раскрывается информация о том, что вскоре после выпуска третьей "Мафии" создавшая игру студия была разделена на две команды, одна из которых занялась загружаемым контентом для нее, в то время как другая была переброшена на следующий проект.

Mafia III

На первых парах студия задумывалась о Mafia IV с местом действия в Лас-Вегасе образца 70-х годов. Новая глава криминального сериала должна была стать своего рода игровой адаптацией "Казино" Мартина Скорсезе в гламурном и контролируемом мафиозными бандами Городе грехов. Несмотря на, казалось бы, удачную задумку, студия приняла решение отказаться от планов на четвертую часть "Мафии" и приступила к планированию совершенно нового IP. Им оказалась Rhapsody - игра о шпионаже в сеттинге Берлина 80-х годов, повествующая о разведывательной организации под названием "Рапсодия". Как рассказал один из информаторов сайта, проект напоминал фильм "Кингсман", лишенный откровенно глупых дурачеств. Впоследствии его концепция претерпела серию изменений, в результате чего шпионская игра внезапно превратилась в экшен про супергероя, использующий музыку в качестве оружия против своих врагов. Метаясь из крайности в крайность, команда разработчиков начала терять "боевой дух", Hangar 13 уволила около дюжины человек, а оставшиеся сотрудники уже и не знали, что именно они создают. Потратив на производство прототипа целый год, авторы так и не пришли к четкому пониманию своей игры.

В самый разгар этой путаницы некоторые сотрудники Hangar 13 в буквальном смысле завидовали своим соседям. Неподалеку от их офиса команда под крылом издательства 2K Games трудилась над проектом на движке Unreal Engine под кодовым названием Parkside, спокойно "вербуя" к себе специалистов со всей индустрии. Уровень секретности вокруг этой игры не позволял разработчикам обсуждать ее даже со своими коллегами из Hangar 13. По данным, которые приводит Kotaku, суперсекретный проект - это не что иное, как следующая часть одного из самых интересных шутерных франчайзов последнего десятилетия, BioShock.

BioShock

Учитывая посредственные оценки Mafia III и непрекращающуюся переработку Rhapsody, некоторые члены команды Hangar 13 отчаянно надеялись перебраться к соседствующему коллективу. У некоторых из них это получилось, но многие продолжают оставаться на прежнем месте работы. В конце 2017-го руководство студии полностью отказалось от музыкальной концепции Rhapsody, посчитав это нецелесообразным с финансовой точки зрения: затраты на лицензирование песен обошлись бы ей в миллионы долларов. В этом феврале Hangar 13 постигла очередная волна увольнений, в результате чего число сотрудников, по официальным данным, сократилось до 150 человек.

Какой в итоге станет следующая игра Hangar 13, пока так и не понятно. Близкие к студии источники Kotaku рассказали, что перед сокращением штата команда обсуждала вопрос о добавлении кооператива в новейшую итерацию своего супергеройского тайтла. Слухи, циркулирующие в последнее время вокруг Hangar 13, предполагают, что компания преследует цель ухватиться за модель игр-сервисов и сделать что-то, что могло бы обеспечить студию стабильным притоком доходов.

Читайте также: Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании саундтрека.


14 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:14.04.2018 09:16
26 марта 2013
26 марта 2013
26 марта 2013
Цитировать