


SoulCalibur VI - продюсер серии рассказал о добавлении Ведьмака в игру и назвал The Witcher 3 лучшей игрой в средневековом сеттинге
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
14 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
27 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
9 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
87 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
3
Поклонники франшизы "Ведьмак" были очень обрадованы фактом анонса Геральта для новой части знаменитой серии файтингов SoulCalibur VI. Кроме того, в игре появится специальный тематический уровень, выполненный в стиле крепости Каэр Морхен.
В интервью Official Xbox Magazine продюсер серии Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) похвалил CD Projekt RED за трилогию о Ведьмаке.
"Мы не испытывали какого-то давления извне, но мы понимали важность своей миссии. В мире очень большое количество поклонников "Ведьмака", ведь The Witcher 3 - лучшая игра в средневековом сеттинге. Для геймеров естественно представлять Геральта, сражающегося на мечах. Мы обязаны не подвести этих людей".
Марчит Момот (Marcin Momot), координатор сообщества в CDPR, объяснил, как родилась идея подобного сотрудничества:
"Серия SoulCalibur широко известна тем, что помимо оригинальных персонажей там часто появляются и гостевые, это стало уже своего рода традицией. Будучи фанатом Ведьмака и тем человеком, который отлично разбирается во вселенной игры, я всегда думал, как хорошо бы он смотрелся в качестве дополнительного персонажа в SoulCalibur. А затем сотрудники Namco Bandai тоже прониклись этой идеей - мы вместе работали над предыдущими играми франшизы (BN помогала CDPR распространять прошлые части The Witcher, - прим. GameMAG.ru). У нас в студии очень много ярых поклонников файтингов SoulCalibur, включая вашего покорного слугу, и это была отличная возможность для людей в команде внести свой вклад в то, чем они очень увлечены. И самое главное, мы хотели сделать всё так, чтобы результат действительно понравился поклонникам The Witcher".
Люди из CD Projekt RED много работали, чтобы убедиться, что Геральт будет правильно реализован в SoulCalibur VI с его фирменным стилем борьбы и множеством движений.
Глава анимационного отдела Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba):
"Наша роль заключалась в том, чтобы Геральт в SoulCalibur VI ощущался так же, как и в третьей части The Witcher. И этого было не так-то просто добиться, как можно подумать. Это не просто "копировать-вставить" из одной игры в другую. Анимационный тайминг, перспектива, отзывчивость управления - эти вещи работают абсолютно иначе в файтингах и ролевых экшенах. Мы решили начать с подробного рассказа о персонаже - кто он такой, почему двигается именно так...".
Глава отдела художников по персонажам Павел Мельничук (Paweł Mielniczuk):
"В рамках этого брифинга мы также поделились многими игровыми ассетами The Witcher 3 с авторами SoulCalibur VI. Мы хотели, чтобы художники из Namco Bandai имели достаточно исходного материала, для того, чтобы опираться на него во время работы над моделью Геральта, включая его анимацию, оружие и так далее. Всё должно быть выполнено на совершенном уровне. Ведь образ персонажа зачастую создаётся из мелочей. Мы помогли с волосами, лицом и телом - небольшие ноу-хау здесь и там. Я думаю, что они действительно проделали невероятную работу, поместив Геральта в мир SoulСalibur VI".
Ведущий сценарист Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz):
"Конечно, мы не просто поделились игровыми ассетами со своими партнёрами. Мы работали над полировкой предлагаемых сражений и диалогами в роликах, отдавали реплики на озвучивание голосу Геральта и вообще выступали как "хранители знаний мира Ведьмака" для того, чтобы он максимально гармонично существовал в SoulCalibur VI. Я был рад услышать, что Геральт отправится навстречу новым приключениям. Мне кажется, это хорошее расширение, которое поможет полнее раскрыть героя. Если судить по тому, что я видел, могу сказать, что Геральт выглядит очень хорошо вписанным в мир файтинга и, самое главное, похож на себя. Выражаю уважение разработчикам, которые не побоялись взяться за эту идею и достойно её воплотить".
У SoulСalibur VI пока нет точной даты релиза, но игра обещает выйти на PC, Xbox One и PS4 в этом году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
- 12.07.2025 Кровавые вороны атакуют: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выходит 14 августа
- 12.07.2025 СМИ: Need for Speed заморожена
- 12.07.2025 Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 12.07.2025 Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему