Команда Хадзиме Табаты не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, это был очень проблемный проект
23 Комментарии: 32

Команда Хадзиме Табаты не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, это был очень проблемный проект

Дата: 13.02.2018 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    15 17.04.2024 01:36 от razore3rus
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    4 17.04.2024 01:28 от Diloncer
  • Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5

    5 17.04.2024 01:23 от eraslive93
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    17 17.04.2024 01:16 от xCoBeTHuKx
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    17 17.04.2024 01:04 от xCoBeTHuKx

В интервью журналу EDGE руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что его команда (после выпуска Final Fantasy Type-0 на PSP) очень не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, так как эта игра страдала от массы проблем и ее создание слишком затянулось.

В 2012 году на сайте Kotaku появилась статья об отмене Versus XIII. Ссылаясь на свои источники, издание написало, что Square Enix решила распрощаться с многострадальным проектом. Вскоре после этого тогдашний глава издательства Ёити Вада поспешил опровергнуть публикацию. Однако со слов Табаты становится ясно, что руководство действительно было недовольно "Версусом".

 

По словам геймдизайнера, в 2012 году Вада связался с ним и рассказал, что серьезно подумывает отменить Versus XIII, задать проекту новое направление и начать его разработку с нуля с Табатой во главе.

"Конечно, проблемы могут возникнуть на стадии производства любой игры. Но в случае с Final Fantasy Versus XIII период попыток исправления этих проблем слишком затянулся. К 2012 году Versus XIII находился в разработке почти шесть лет. Это больше не могло так продолжаться. На данном этапе заниматься проектом начал уже я, постепенно изменяя его и превращая в Final Fantasy XV".

Когда Вада предложил Табате возглавить процесс, сразу "Да" президенту компании тот не сказал.

"Я отправился обсуждать эту идею со своими коллегами. Около 90% моих людей были против. Они не хотели объединяться с группой Тецуи Номуры. Они знали, с какими проблемами столкнулся Versus XIII. Потребовалось около шести месяцев, чтобы возмущение сошло на нет. Формирование общей команды, в которой мы бы все вместе могли работать над Final Fantasy XV, было решающим моментом, которому я уделял большое внимание. Даже произнес мотивационную речь".

Генеральный продюсер франшизы Синдзи Хасимото добавил, что иногда сложности, с которыми столкнется какой-то проект после начала разработки, сложно предвидеть.

EDGE также удалось побеседовать с композитором Ёко Симомурой, которая рассказала, что лишь треть созданных ею музыкальных треков для Versus XIII вошла в Final Fantasy XV.

Сравнивая работу с Номурой и Табатой, Симомура поведала, что одобрения первого ей приходится ждать очень долго, геймдизайнер тщательно все обдумывает по каждой теме. Что касается Табаты, то он быстро одобряет мелодии, но просит об изменениях позже.

Сейчас Хадзиме Табата работает над новой игрой для консолей следующего поколения. Тецуя Номура завершает создание Kingdom Hearts III и готовит ремейк Final Fantasy VII.

В марте Final Fantasy XV выйдет на PC.

Читайте также: Rust вышла из раннего доступа, разработчики планируют консольный релиз.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
ACE
ACE 520.2 13.02.2018 12:13 (изменен) удалён
0
надо было игру передавать платинум геимс, а не говномейкеру табате ппц у симомуры такие шикарные треки и даже их в игру все не вставили
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2018 12:18 (изменен) удалён
1
ACE: у симомуры такие шикарные треки и даже их в игру все не вставили
Да, обычная история. У каждой игры или фильма в подсобке лежит больше треков, чем в релизном осте.
kef1r
kef1r 52.78 13.02.2018 12:19 (изменен) удалён
3
ACE в Нир даже боевка похожа на КХ только попроще, жаль что номерные ФФ они видать принципиально своими силами делают Бтв, я слышал что для 15 скваря гастрбайтеров нанимала на аутсорс, что мешало дать работу Платинумам непонятно
umad
umad 45.61 13.02.2018 12:30 (изменен) удалён
7
kef1r: что мешало дать работу Платинумам непонятно
Просто есть люди, которые не понимают, что они делают говно. У них там своя атмосфера, и всё прекрасно, а мы, видите ли, хейтеры.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2018 12:43 (изменен) удалён
-2
kef1r: Бтв, я слышал что для 15 скваря гастрбайтеров нанимала на аутсорс, что мешало дать работу Платинумам непонятно
Платинумы тогда другой амбициозной и масштабной игрой для МС были заняты, не раздувать же им штаб до бесконечности.
Bischoff
Bischoff 2.71 13.02.2018 12:51 удалён
1
Лучше бы и не связывались
kef1r
kef1r 52.78 13.02.2018 13:01 удалён
1
ZedCOcoZza мне кажется Платинумы после этого с западом меньше связываться будут :( печальная история
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 13.02.2018 13:10 удалён
1
kef1r: ZedCOcoZza мне кажется Платинумы после этого с западом меньше связываться будут :( печальная история
Свои лучшие игры они сделали именно с японцами, так что невелика потеря. Сейчас главное чтобы сони на них наконец обратили бы внимание, я хочу увидеть мощнейший многомиллионный проект от них!
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.44 13.02.2018 14:00 удалён
0
ACE: надо было игру передавать платинум геимс, а не говномейкеру табате ппц у симомуры такие шикарные треки и даже их в игру все не вставили Отредактировано ACE 13.02.2018 12:14:08
Че ты зациклился на платинум геймс, они не потянут такую игру.
namcod
namcod 21.86 13.02.2018 15:23 удалён
2
Капец, они продолжают этого инвалида использовать как пиар компании. видать у скваров все очень плохо
Sith_1ord
Sith_1ord 107.31 13.02.2018 15:43 удалён
0
TA_Rubedo: Че ты зациклился на платинум геймс, они не потянут такую игру.
Это почему?
ACE
ACE 520.2 13.02.2018 15:54 (изменен) удалён
0
TA_Rubedo: Че ты зациклился на платинум геймс, они не потянут такую игру.
))))) ну куда им)))) ведь одно говно делают. толи дело великий табата)))) доброе утро! платинум сделала шикарную Action-rpg Nier Automata для той же зашкварки. Они бы влегкую подхватили номуровский версус и выпустили бы шедевр, оставив номуровские идеи и сюжет
Polaris
Polaris 22.78 13.02.2018 16:49 удалён
6
FF15 смотрелась бы уместнее на прошлом поколении, где и должен был выйти Versus.
Herman45
Herman45 133.96 13.02.2018 17:11 (изменен) удалён
0
Столько лет ждал Versus 13, сейчас когда вышла пятнашка, наиграл в нее от силы 10 часов и забросил, даже желания нет возращаться PS: Полнометражный мульт очень понравился, в нем есть дух Версуса
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.44 13.02.2018 17:12 (изменен) удалён
2
ACE: ))))) ну куда им)))) ведь одно говно делают. толи дело великий табата)))) доброе утро! платинум сделала шикарную Action-rpg Nier Automata для той же зашкварки. Они бы влегкую подхватили номуровский версус и выпустили бы шедевр, оставив номуровские идеи и сюжет Отредактировано ACE 13.02.2018 15:59:01
Ну да, посмотри на ниер, на ее пост ген графон, мизерный мир без какого либо наполнения, на наличие около 5 типов врагов. И сюжетки на 15 игровых часов. Прям ФФ не иначе... Ниер отличная нисшевая игра, с шикарным ОСТ и интересным сюжетом. Но это не заслуга платинум, потому что музыка и сюжет это пришло от сквер. По содержанию это даже близко не проект уровня ФФ. И да, платинумы делают говно уровня трансформеров и черепашек нинзя. Хватит из них делать каких то идолов, там работает человек 40. Они бы твою ФФ15 лет 10 бы и делали))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2018 17:33 (изменен) удалён
1
TA_Rubedo: И да, платинумы делают говно уровня трансформеров и черепашек нинзя.
Лол. Эти игры сделаны за три копейки по заказу Активижн. Прямо показатель студийных возможностей.
TA_Rubedo: Хватит из них делать каких то идолов, там работает человек 40. Они бы твою ФФ15 лет 10 бы и делали))
На википедию бы хоть зашли, чтобы такие глупости не писать. https://en.wikipedia.org/wiki/PlatinumGames
narru2
narru2 7.75 13.02.2018 17:34 удалён
1
Тот самый момент, когда проходишь мобильную версию и она тебе реально нравится.
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.44 13.02.2018 17:35 удалён
0
ZedCOcoZza Я образно написал. Учитывая за сколько проектов разом они берутся. Активижн или нет, они их делали.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 13.02.2018 17:40 удалён
0
TA_Rubedo: Активижн или нет, они их делали.
Как думаете, если заплатить три копейки Ноти Догам, Рокстарам или ещё кому из студий высшего эшелона, чтобы сделать игру по лицензии, они вам шедевр выдадут?
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.44 13.02.2018 17:43 удалён
5
ZedCOcoZza Я не могу таких выводов делать, потому что у нас нет данных о бюджете. Он там мог быть на уровне того же Ниера, этот бюджет. А делать предположения из рассчета - "игра так себе = точно мелкий бюджет" я не хочу. Не всегда большие деньги равно прям супер игре. И вышедшая фф15 или там РЕ6 тому доказательство.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!