PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Брендан Грин недоволен тем, что другие компании воруют идеи из его хита и выпускают клоны
28 Комментарии: 50

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Брендан Грин недоволен тем, что другие компании воруют идеи из его хита и выпускают клоны

Дата: 13.12.2017 20:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    22 25.04.2024 16:32 от xenosaga81
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS очень недоволен тем, что все больше компаний пытаются клонировать его суперхит и заработать состояние на чужих идеях. Об этом он рассказал в интервью BBC. Брендан Грин считает, что должна появиться какая-то регулирующая система, которая будет лучше защищать создателей чего-то оригинального и успешного от армии подражателей.

"Я хочу, чтобы другие разработчики привносили в жанр [Battle Royale] что-то свое, пытались придумать что-нибудь интересное и уникальное, а не просто брали все из нашей игры", - отметил он.

"Жанр должен расти и развиваться, но этого не случится, если все будут пытаться создавать лишь клоны".

Брендан Грин

Грин считает не совсем справедливыми ситуации, когда кто-то создает очень крутую игру, а другие воруют из нее идеи, клонируют и превращают в блокбастер под другим названием, располагая большими деньгами на маркетинг (чего у создателей первоисточника могло и совсем не быть).

"Мне кажется, что с этим нужно что-то делать. Игры по большей части являются искусством, и его важно защищать".

Вчера PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS вышел на Xbox One.

Читайте также: Middle-Earth: Shadow of War - разработчики сообщили о выпуске нового дополнения и бесплатного контента.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
SVN
SVN 2.04 13.12.2017 22:11 удалён
0
DLine проорал со слов о шикарном геймплее mgs4. Это же просто кишка по которой ты бежишь и изредка прячешься. Да и пробежать не получится из-за постоянных загрузок. Из всех mgs внимания заслуживают только первый и третий и не за геймплей, а за сюжет и дизайн.
GraaD
GraaD 15.2 13.12.2017 22:15 (изменен) удалён
0
"Мне кажется, что с этим нужно что-то делать. Игры по большей части являются искусством, и его важно защищать" от сетевых шутеров с лутбоксами в раннем доступе. Да, Грин дело говорит! Товарищ же просто хочет монополию на жанр, но эти проклятые конкуренты так и норовят сделать то же самое, только лучше или дешевле. Вот же нечестивые! Сам-то он, решив сыграть на уже давно всеми изъезженном поле сетевых сессионных шутеров от первого лица в режиме FFA, никогда такого не делал, и вот опять. И как людям только разрешают создавать игры в тех же самых жанрах, которые существовали ранее... Безобразие! Настало время защитить видеоигры как искусство и чётко разграничить зоны ответственности, чтобы лишь один разработчик мог работать с одним жанром, а иные в него никогда более не совались, а то вдруг у какого-нибудь бедного-несчастного монополиста продажи опустятся... Не надо так! /sarcasm Я играл в Battle Royale ещё во времена Bomberman World на PSX в 1998. С сужающимся игровым полем (Sudden Death) и в режиме "каждый сам за себя до последнего игрока на карте": Сам Грин в эту концепцию ничего нового по сути тоже как бы не привнёс. Его нытьё не вызывает сочувствия, нет... Оно раздражает.
SVN: Из всех mgs внимания заслуживают только первый и третий и не за геймплей, а за сюжет и дизайн.
Считаю MGS2 лучшим в серии и лучшей из игр вообще. Что я делаю не так? =)
DLine
DLine 49.24 13.12.2017 22:19 удалён
0
SVN А как же костюм, который сливался с чем угодно? До сих пор это нигде толком реализовать так и не смогли, кроме может быть Ghost Recorn: Future Soldier. Это было реально ВАУ, и до сих пор остается этим самым ВАУ как не крути. Если смотреть на передвижение по "кишке" - то все игры с года этак 2005 - это хождение по кишке.
Hellgast
Hellgast 0.36 13.12.2017 22:23 удалён
-2
О чем это он вообще? Во-первых, ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ, тупо та же суть.. Во-вторых, Эти "Голодные Игры" были реализованы еще давным давно даже в Minecraft. Так чтоооо оригинальностью тут абсолютно не пахнет. Если Вы слепцы, то тут уже никто не виноват.
Ghoul
Ghoul 88.06 13.12.2017 22:35 удалён
3
Новое поколение знает "Голодные игры" но не знает "Королевскую битву", печалька...
GenkaiSama
GenkaiSama 0.69 13.12.2017 22:46 удалён
5
TorAdinWodo но ведь по сути это клон своего же мода в арме. Интерфейс как в арме и все остальное. значит все с воровано из армы, а идее королевской битвы уже куча лет.
San4ez
San4ez 24.02 13.12.2017 22:47 (изменен) удалён
2
Одно точно очевидно: что то этот Грин много на себя берет. Даже уникум в шляпе, он же создатель майнкрафт вроде так не выпендривался, знал свое место)
SVN
SVN 2.04 13.12.2017 22:50 удалён
2
DLine костюм может быть только визуально был вау, геймплейно он был туп. Он же тебя не полностью скрывал, на близкой дистанции тебя обнаруживали. Да и если перенести эту тактику в реальность то смотрится она супертупо. Проблема mgs4 не просто в кишке, а в кишке раздроблённой на миллион отрезков для каждого из которых нужна загрузка. Славу богу Команда разработчиков додумалась добавить туда миссии с экшеном.
Water.
Water. 11.02 13.12.2017 22:53 удалён
0
Они же украли эту идею из армы 3, где этот батлрояль был очень давно
ktotot
ktotot 29.08 13.12.2017 22:56 удалён
1
Вообще-то есть статья за плагиат. Вон прямые китайские клоны Оверватча засудили. А Паладинс никто не сможет засудить, поскольку это уникальный проект, пусть и в схожем жанре. Нельзя приватизировать жанр. К тому же Фортнайт как раз принес в Батл Роял новые элементы, а именно разрушаемость объектов, фарм ресурсов и строительство. В Форте умение быстро построить Кремль играет огромную роль для успеха. Просто другие компании по закону рынка быстро сориентировались и создали свой продукт в успешном жанре. А если так как он судить, то Пабг это тоже сборная солянка сворованных идей, и прямой клон Dayz.
XakeR
XakeR 1.36 13.12.2017 23:05 удалён
0
Что за бред несет этот человек, давайте тогда вообще не будем 1st и 3rd Person шутеры выпускать, а они уже я думаю заработали раз в 10 больше чем хотя бы могли себе представить в мечтах, и всё не довольны, вот же до чего жадность доводит.
DLine
DLine 49.24 13.12.2017 23:14 удалён
-1
SVN Так в этом и геймплейная суть - тебя видно, если ты близко. В чем была бы суть, еслим бы ты был всегда в инвизе? Просто пробегать от точки А до точки Б? Херню несёшь какую-то. Мне кажется, ты её не прошел, потому что экшен геймплей в игре есть - поездка на байке, и битва после с босом. Проблем в мгс4 нет. Я ради неё только брал 3 плойку в свое время.
ktotot
ktotot 29.08 13.12.2017 23:15 удалён
-2
Хотя я его понимаю. Из-за Форта теперь не получится просто сидеть и ничего не делать, а только стричь купоны, раз в год выпуская крошечное обновление. Теперь придется конкурировать с профессиональной и опытной командой, которая постоянно улучшает свой проект и создает инновации. Конечно от такого у него пукан пригорел. Тем более наверняка ему эксперты сообщили, что Форт перспективнее Пабга в данный момент и скорее всего отожмет большинство аудитории со временем (за счет ф2п, оптимизации, дизайна и более приятной механики стрельбы).
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 13.12.2017 23:37 удалён
1
Water.: Они же украли эту идею из армы 3, где этот батлрояль был очень давно
При всём уважении, но именно он и сделал бэтл роял в арме 3.
SVN
SVN 2.04 14.12.2017 00:00 (изменен) удалён
3
DLine ну что ты споришь? В MGS4 дриснявый геймплей, абсолютно линейная игра на один раз, никакой реиграбельности (только не надо говорить про всякие ачивки (которых кстати в релизной версии не было) и уровни сложности). Понимаешь, чтобы игра брала геймплеем то он должен быть вариативный и интересный -> он должен влиять на реиграбельность. Ты буквально должен хотеть вернуться в игру не из-за интереса "что там в итоге станет со снейком" а из-за того что в игре весело прятаться от врагов или интересно стрелять, геймплейно игра полнейший высер. Боссы там были не ровня прошлым частям, отряд баб-киборгов, ну вообще офигеть, перед каждой битвой дают послушать "слезливую" историю про их прежнюю жизнь, никакого сопереживания, рандомные бабы которых пофоткать только. Эту игру мог вытащить только сюжет, но он там тоже полный калл и Кодзима написал эталонный фанфик пытаясь сшить воедино все сюжетные дыры прошлых частей. Единственное что там тащило это режиссура и дизайн (хотя к последнему тоже есть вопросы в виду тотальной серой гаммы игры). P.S. Я проходил MGS4 через пару месяцев после его релиза в 2008 году.
DLine
DLine 49.24 14.12.2017 01:17 удалён
0
SVN На кой черт она должна быть реиграбельной? Я вот ТЛОУ 1 раз прошел и всё, больше не притрагивался, хотя многие визжат от неё, и перепроходят сотни раз. Но зачем? Она интересная, и на 1 раз. Это сюжетная игра, и не надо в ней искать реиграбельность. Босы в 4 части были, геймплейно, очень даже интересно поставлены. Снайпер, где мы сражались в первой части с Снайпер Вульфом; или типа Психомантис, где надо было выбивать куклы; или баба, которая могла стать чем угодно, и путала нас этим. Черт, да то, что я помню битвы со всеми боссами в мгс 4 уже говорит о том, что они запоминающиеся. Да, сюжетно это какая-то чушь, и дрянь, но в мгс 4 я ждал подытоживание итогов всей саги о Солиде Снейке, и я получил её. Это было круто, это было ВАУ, и мои ожидания полностью были оправданы. Но перепроходить я не буду. Это игра на 1 раз, и только в первый раз можно пережить эти эмоции. Все последующие части ты будешь сидеть с каменным лицом, и втыкать уже в геймплей, искать кривость тут и там. Это как посмотреть в первый раз Паранормальное явление, а потом пытаться пересмотреть его с теми же эмоциями. Так не бывает. Если что реиграбельное и есть на свете - это слэшеры. Ставишь режим, где данте дохнет с 1 удара, и погнал. Вот это интересно. А в игре с уникальным сюжетом искать реиграбельность - так себе занятие.
Owl
Owl 2.07 14.12.2017 03:00 (изменен) удалён
1
SVN: DLine ну что ты споришь? В MGS4 дриснявый геймплей, абсолютно линейная игра на один раз, никакой реиграбельности (только не надо говорить про всякие ачивки (которых кстати в релизной версии не было) и уровни сложности). Понимаешь, чтобы игра брала геймплеем то он должен быть вариативный и интересный -> он должен влиять на реиграбельность. Ты буквально должен хотеть вернуться в игру не из-за интереса "что там в итоге станет со снейком" а из-за того что в игре весело прятаться от врагов или интересно стрелять, геймплейно игра полнейший высер. Боссы там были не ровня прошлым частям, отряд баб-киборгов, ну вообще офигеть, перед каждой битвой дают послушать "слезливую" историю про их прежнюю жизнь, никакого сопереживания, рандомные бабы которых пофоткать только. Эту игру мог вытащить только сюжет, но он там тоже полный калл и Кодзима написал эталонный фанфик пытаясь сшить воедино все сюжетные дыры прошлых частей. Единственное что там тащило это режиссура и дизайн (хотя к последнему тоже есть вопросы в виду тотальной серой гаммы игры). P.S. Я проходил MGS4 через пару месяцев после его релиза в 2008 году. Отредактировано SVN 14.12.2017 00:58:20
Оооо дружочек.... Циник нарисовался какой то) Просто уйди из дискуссии, будто забыл проверить чё те там ответили. Будет красивей, чем то экспертное мнение прямиком из 2008 что изложено выше..
Joker_54
Joker_54 5.07 14.12.2017 06:32 (изменен) удалён
0
DLine
Ничего такого, от чего я бы заорал - это гениально!
https://www.reddit.com/r/PUBATTLEGROUNDS/comments/7clunl/there_is_a_new_kind_of_hack_recently/ Ори на здоровье, такого точно больше нигде не увидишь. :D
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.12.2017 06:46 (изменен) удалён
3
Просто сверхмерзкий человек. Не удивлён что качество его игры соответствующее. Зато новости о том же Кодзиме собирают куда больше хейта. Даже сюда немного просочилось...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!