SVN: DLine ну что ты споришь? В MGS4 дриснявый геймплей, абсолютно линейная игра на один раз, никакой реиграбельности (только не надо говорить про всякие ачивки (которых кстати в релизной версии не было) и уровни сложности). Понимаешь, чтобы игра брала геймплеем то он должен быть вариативный и интересный -> он должен влиять на реиграбельность. Ты буквально должен хотеть вернуться в игру не из-за интереса "что там в итоге станет со снейком" а из-за того что в игре весело прятаться от врагов или интересно стрелять, геймплейно игра полнейший высер. Боссы там были не ровня прошлым частям, отряд баб-киборгов, ну вообще офигеть, перед каждой битвой дают послушать "слезливую" историю про их прежнюю жизнь, никакого сопереживания, рандомные бабы которых пофоткать только. Эту игру мог вытащить только сюжет, но он там тоже полный калл и Кодзима написал эталонный фанфик пытаясь сшить воедино все сюжетные дыры прошлых частей. Единственное что там тащило это режиссура и дизайн (хотя к последнему тоже есть вопросы в виду тотальной серой гаммы игры).
P.S. Я проходил MGS4 через пару месяцев после его релиза в 2008 году. Отредактировано SVN 14.12.2017 00:58:20
Оооо дружочек.... Циник нарисовался какой то) Просто уйди из дискуссии, будто забыл проверить чё те там ответили. Будет красивей, чем то экспертное мнение прямиком из 2008 что изложено выше..