Dark Souls - RPG от From Software достигла практически стабильных 30 FPS по обратной совместимости на Xbox One X
20 Комментарии: 23

Dark Souls - RPG от From Software достигла практически стабильных 30 FPS по обратной совместимости на Xbox One X

Дата: 26.11.2017 14:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    14 18.04.2024 12:28 от Krelian
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    11 18.04.2024 12:27 от SkyerIst
  • Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке

    9 18.04.2024 12:26 от KEHT_Twink
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    2 18.04.2024 12:24 от GhostHost
  • Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"

    1 18.04.2024 12:22 от xenosaga81

Ролевой экшен Dark Souls известен своими проблемами с FPS на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. На определенных локациях проект демонстрировал заметные глазу просадки фреймрейта. С появлением Dark Souls в библиотеке обратно совместимых игр на Xbox One многие фанаты надеялись, что более мощное железо приставки сможет повысить ее производительность. Отчасти так оно и случилось, но все же не на столько хорошо, как можно было ожидать. С приходом же недавно на рынок Xbox One X ситуация изменилась в лучшую сторону.

Dark Souls

Как показало тестирование от VG Tech, на новой приставке Microsoft первая часть Dark Souls большую часть времени работает по обратной совместимости при стабильных 30 FPS, даже в те моменты, когда на Xbox 360 и оригинальном Xbox One фреймрейт опускается до отметки в 15 FPS. Тем не менее, несмотря на значительную прибавку мощности, печально известная локация Blighttown по-прежнему страдает падением частоты кадров, но не так сильно, как в случае с Xbox 360 и Xbox One. 15 FPS вместо 12 FPS.

Читайте также: AMD и Bethesda раздают ПК-версии Prey и Wolfenstein II бесплатно при покупке новых видеокарт RX Vega 56 и RX Vega 64.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Dim4ik
Dim4ik 130.39 26.11.2017 14:48 удалён
0
Практически...
Xopek
Xopek 167.13 26.11.2017 14:50 удалён
1
Че теперь в блайттаун можно играть и на консолях ... круто
Beren
Beren 81.2 26.11.2017 14:56 удалён
3
Блайттауну пофиг на шесть терафлопс
musicant
musicant 6.23 26.11.2017 15:00 удалён
2
ну почти, на самой мощной. Через год-два на другой самой мощной проверим
Spencer
Spencer 41.94 26.11.2017 15:10 удалён
0
Потанцевал, наконец-то, раскрыт! Ура, товарищи!
Bobber
Bobber 48.17 26.11.2017 15:16 удалён
1
Ну тут уж проблемы не консоли, а конкретно этой локации
Dim4ik
Dim4ik 130.39 26.11.2017 15:16 (изменен) удалён
5
Beren: Блайттауну пофиг на шесть терафлопс
Ну тут скорее уже эмулятору. Ибо насколько я знаю, на неадаптированные игры только 3 доступно.
musicant: ну почти, на самой мощной
Ну в данный момент не почти, а так и есть.
ACE
ACE 520.2 26.11.2017 15:21 удалён
-1
musicant: ну почти, на самой мощной. Через год-два на другой самой мощной проверим
на какой интересно?
ACE
ACE 520.2 26.11.2017 15:21 (изменен) удалён
-5
Xopek: Че теперь в блайттаун можно играть и на консолях ... круто
на хох 15 фпс вместо 12 на 360. ну офигеть разница)) я выбил 1000 на 360. пережить можно было и тогда
AD010
AD010 14.74 26.11.2017 15:54 удалён
-3
это хорошо, был бы фреймрент не залоченный - на будующих поколениях возможно было бы 60 фпс, а может и переиздадут к тому времени
musicant
musicant 6.23 26.11.2017 15:58 удалён
0
ACE Не удивлюсь что мс выкинет через год-два еще более мощную консоль
ACE
ACE 520.2 26.11.2017 16:04 удалён
2
musicant зачем?
Steax
Steax 33.61 26.11.2017 16:09 удалён
0
musicant: ACE Не удивлюсь что мс выкинет через год-два еще более мощную консоль
Удивишся, не выкинут.
Beren
Beren 81.2 26.11.2017 16:19 удалён
0
Dim4ik: Ну тут скорее уже эмулятору. Ибо насколько я знаю, на неадаптированные игры только 3 доступно.
Я в шутку сказал. Блайттаун (и пара других глупо задизайненных лок) убивает ЦПУ, который и так занят эмулированием. Сами майки могут хоть 4к патч на игру выпустить: фпс не измениться.
Razor
Razor 16.04 26.11.2017 16:19 удалён
2
18 на 360-ом, добавляет ещё больше хардкора.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 26.11.2017 17:12 (изменен) удалён
0
Beren: в шутку сказал
Ну я предполагал, но не был уверен из-за отсутствия опознавательных знаков)))))0)
Beren: Блайттаун (и пара других глупо задизайненных лок) убивает ЦПУ
Причём судя по всему одно ядро Ксенона в которое что на 360 упиралось, что на этом эмуляторе.
Beren
Beren 81.2 26.11.2017 18:55 удалён
2
Dim4ik: Причём судя по всему одно ядро Ксенона в которое что на 360 упиралось, что на этом эмуляторе. Отредактировано Dim4ik 26.11.2017 17:47:04
Не в этом дело: на PS3 так же было. Просто косяк в дизайне и в движке. Блайттаун представляет с собой одну огромную комнату (если можно так выразиться). И когда игрок смотрит он поидее должен видеть все объекты. И если с графической точки зрения проблем нет (все черное, нагрузка на рендеринг минимальная), то с точки зрения движка объекты все равно должны быть и идет просчет либо анимации, либо физики. Я не знаю почему это не исправили: может это фундаментальная нерешаемая проблема, может Миядзаки решил что 15фпс добавит острых ощущений.
RainfallSky
RainfallSky 14.45 26.11.2017 20:17 удалён
2
Не часто увидишь новость по Dark Souls в последнее время. Какая же она офигенная, первая часть.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 26.11.2017 20:25 удалён
4
Beren ну то что ты описал вполне может исходить от неправильной работы движка с процессором. Мне кажется всё было бы лучше, если бы он мог равномерно все 6 потоков загрузить.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!