EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)
54 Комментарии: 88

EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)

Автор: Coach
Дата: 17.10.2017 22:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    58 08.07.2025 15:52 от ATAMAH83
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    43 08.07.2025 15:48 от BobaFet
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    103 08.07.2025 15:26 от Tigger
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    13 08.07.2025 15:18 от id446467507
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    28 08.07.2025 15:16 от chalovak

Компания EA объявила о закрытии Visceral Games, студии, ответственной за трилогию Dead Space. Что же касается новой игры по Star Wars, разработку которой возглавляет Эми Хенниг (Legacy of Kain, Uncharted), то проект переехал под крыло EA Vancouver.

«Студия Visceral Games разрабатывала приключенческую экшен игру во вселенной Звездных войн. В ее нынешнем виде она должна была стать сюжетно ориентированным линейным приключенческим проектом. В ходе разработки мы тестировали различные игровые концепты вместе с игроками, прислушивались к их отзывам о том, во что и как они хотят играть, попутно отслеживая фундаментальные изменения на рынке. Стало очевидным, что для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта.

Мы сохраним потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн и сфокусируемся на том, чтобы вдохнуть жизнь в сюжет. Мы сделаем так, чтобы проект дарил разнообразные игровые впечатления, которые бы опирались на возможности нашего движка Frostbite. Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение в мире Звездных войн с большой глубиной для изучения».

Visceral Games Star Wars

В связи с закрытием Visceral Games и переездом приключенческой Star Wars под крыло другой студии, релиз игры был перенесен с конца 2019 фискального года (заканчивается 30 сентября 2019) на неопределенный срок.

(Обновлено)

Джейсон Шрейер, редактор новостей на сайте Kotaku, в своем Твиттере написал, что по словам представителя EA, они ведут переговоры с Эми Хенниг касательно ее участия в разработке игры.

Также сайт Kotaku заполучил е-мейл, который Патрик Содерлунд отправил своим работникам. В нем говорится, что разработкой игры по Star Wars (под кодовым именем Ragtag) будет заниматься команда Worldwide Studios, а руководить всем будет EA Vancouver, которая уже какое-то время работала над игрой. Стив Энтони же, исполнительный продюсер EA, возглавит команду. В письме, помимо всего прочего, написано, что они задействуют большинство наработок, созданных Visceral Games.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 18.10.2017 00:35 (изменен) удалён
20
DLine: Вся надежда на того парня, который вытащил когда-то Масс Эффект на свет.
Я так понял ты о Дрю Карпишине пишешь? Он крутой чувак, но и Кейси Гудзон тоже не мало вложил усилий в серию Mass Effect.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 18.10.2017 03:34 (изменен) удалён
18
DLine: GraaD После того, девушка,начала везде давать интервью о том, что "игра была слишком пугающей", я уже тогда подумал - всё пошло по пи... И это была Лора Миеле, глава маркетингового отдела ЕА. https://goodgame.ru/news/13649/ Слишком страшный? Дед Спейс? Он был страшно-интересным, но никак не страшным. А потом я включил 3 дед спейс, поиграл 5 минут, и... всё. Больше я никогда к 3 части не возвращался, хотя и перепрохожу первые 2 части раз в 2-3 года. Да и о чем там играть? Игру же конкретно слили в сюжетном плане. Если 1 и 2 часть происходили где-то там, то 3 (насколько я понял по началу) проихошла на Земле, и катастрофа расползлась как чума. Смысл всех этих войнушек уже? Наоборот, если и сделают 4 часть - это будет конкретный тупой экшен аля Дум - просто бей, не спрашивай. Надо ли нам это? Мне нет. Пусть лучше так всё останется. Отредактировано DLine 18.10.2017 02:41:23
После провала ДС3 сами разрабы в коментах говорили о том что поняли свою ошибку которую они допустили сделав ДС3 с большей наклонностью в шутер с укрытиями нежели ужастиком на выживания и так же сказали что если они и вернутся к серии ДС в будущем то уже не допустят подобной ошибки. По сути самым лучшим и сбалансированным из всех 3 частей является 2 часть а 1 больше как хоррор и этот урок они усвоили раз и навсегда. То есть что я хочу сказать о том что если бы им дали возможность продолжить серию ДС а конкретно 4 часть, ну либо это был бы перезапуск, то это был бы чистым и сбалансированным survival-horror ДС4, как например 2 часть. И я лично не отказался бы от новой части ДС, которая смахивала на ДС2.
GraaD
GraaD 15.31 18.10.2017 01:28 (изменен) удалён
15
С одной стороны, конечно, жаль Visceral Games, подарившую нам в своё время не мало хороших игр. А вот с другой... Да не особенно. Лично мне от них нужен был только и исключительно Dead Space - серия, благодаря которой эта студия вообще на слуху (нет, я не играл в 007). Но последнюю часть франчайза они выпустили в уже неправдоподобно далёком 2013 году, после чего ЕА его по большому счёту заморозила. Четыре года - большой срок для индустрии в целом и отдельно взятой студии в частности. Это уже совершенно другие люди с другими взглядами и методами. Да что уж там, даже тогда Dead Space 3 был не без изъяна, уже тогда они едва были способны соответствовать своим прежним стандартам. "А как же Star Wars?!" - спросят меня - "Не Daead Space'ом же единым живём!" Ну так а про Star Wars мы ничего толком-то и не знаем. Может, в студии вообще всё было настолько печально, что игра, запланированная к релизу на следующий год, кроме нескольких локаций ещё ничего и не имела вовсе, будучи способной лишь усыпить игрока однообразием. И да, Visceral так тоже умеют делать, не святые. ЕА расчётливы и бережливы, они не стали бы резать студию с почти готовым проектом и переносить таковой в далёкое-далёкое неопределённое будущее - скорее уж выпустили бы имеющийся мусор, навешали сверху продаваемых DLC и через пару лет сделали бы новый. Нет, не похоже. Думаю, с игрой всё действительно было плохо, и розовые очки, оставшиеся в память о прекрасной трилогии sci-fi хоррора, не спасли бы. А касательно того, что ЕА не потрудилась огласить причины закрытия, то очень может статься, что они просто-напросто не хотят позориться. Не хотят признать, что пустили проект на самотёк без должного контроля (им ведь за такое теперь Disney голову открутит и перьев насуёт). Поэтому решили просто закрыть не оправдавшую ожидания студию без уточнения причин и избегая скандалов и разбирательств. Реструктуризация - и точка. Нет, я ЕА не защищаю и не оправдываю, но и Visceral, не владея информацией о ситуации, тоже фанатично защищать не следует. Так что моя позиция проста: Dead Space 4 или до свидания. Стало быть, до свидания.
перейти к непрочитанному
Комментарии (88)
DIAL1
DIAL1 102.32 17.10.2017 23:42 (изменен) удалён
2
На самом деле рад за Хеннинг, очень расстроился когда узнал, что она будет работать на ЕА, с самого начала зная что всё закончится или так или она будет до конца жизни писать сюжеты для The Sims или очередных поделок, куда её впихнёт ЕА, как шестерёнку в их корпоративной машине. Теперь может хоть к нормальным издателям перейдёт и я всё ещё питаю тёплые влажные мечты, что она перейдёт в SE и запилит наконец ремейк Legacy of Kain
DIAL1
DIAL1 102.32 17.10.2017 23:45 удалён
4
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
Ты кажется в корне не верно понял планы ЕА
Hunta
Hunta 6.98 17.10.2017 23:45 удалён
4
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
звучит так, словно они хотели сделать Анчартед в мире ЗВ, а теперь будет очередной Баттлфронт
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 17.10.2017 23:46 удалён
3
Visceral Games - RIP
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 17.10.2017 23:47 удалён
3
Да... Жаль Visceral Games, конечно. А я так надеялся на выход Dead Space 4
Lambdass
Lambdass 66.01 17.10.2017 23:47 удалён
0
Я бы даже сказал Висцерал слишком долго прожили со времен провала DS3 и Hardline. Спи спокойно, милый принц, первые две Dead Space навсегда запомнятся как одни из лучших представителей жанра Survival Horror.
ACE
ACE 520.36 17.10.2017 23:48 удалён
2
DIAL1 а что Эми игрой больше не руководит?
Hunta: звучит так, словно они хотели сделать Анчартед в мире ЗВ, а теперь будет очередной Баттлфронт
звучит так, словно Баттлфронт сингловая игра, которую все не забросили сразу
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 17.10.2017 23:49 удалён
8
EA осталось ещё закрыть BioWare c Criterion Games, и тогда эта бессердечная компания губящая студии вообще потеряет для меня всякий смысл.
Hunta
Hunta 6.98 17.10.2017 23:55 удалён
4
звучит так, словно Баттлфронт сингловая игра, которую все не забросили сразу
Звучит так, как будто в заметке хоть слово о сингловой игре. Потому что слова "В ее нынешнем виде она должна была стать сюжетно ориентированным линейным приключенческим проектом.... для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта" звучат не очень похоже на сингл. Некогда, почти уверен, в отчетах у ЕА Баттлфронт, наверняка, звучала как-нибудь в духе "потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн, разнообразные игровые впечатления, опирающиеся на возможности нашего движка Frostbite и опыт, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время" а вовсе не как "скучный до одури мультиплеерный клон баттлфилда в космосе с мертвыми серваками, лутбоксами, и никому не нужный"
stig09
stig09 19.56 17.10.2017 23:56 удалён
1
Че пацаны Dead Space?
DIAL1
DIAL1 102.32 17.10.2017 23:58 (изменен) удалён
0
ACE: DIAL1 а что Эми игрой больше не руководит?
На других новостных сайтах пишут, что она сейчас принимает решение куда ей двигаться дальше. Да и раз студию в которой она работала закрыли, а проект отменили и теперь на его базе будут делать, что-то совсем другое, то не странно.
DLine
DLine 49.25 18.10.2017 00:04 удалён
0
Стало очевидным, что для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта.
-1. У ЕА вообще кто-то еще что-то покупает? Когда у них что-то интересное выходило? И я сейчас не про шутаны онлайновские.
Dima_Legendary: EA осталось ещё закрыть BioWare c Criterion Games, и тогда эта бессердечная компания губящая студии вообще потеряет для меня всякий смысл.
Биоваря пока держится за счет СВ ТОРа, но, как мы видим, по всем остальным фронтам она проигрывает. Вся надежда на того парня, который вытащил когда-то Масс Эффект на свет. Anthem конечно же мимо, ибо обычный никому не нужный шутан.
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 00:05 удалён
3
Hunta а тут что написано? вы читать умеете?
Мы сохраним потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн и сфокусируемся на том, чтобы вдохнуть жизнь в сюжет. Мы сделаем так, чтобы проект дарил разнообразные игровые впечатления, которые бы опирались на возможности нашего движка Frostbite. Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение в мире Звездных войн с большой глубиной для изучения».
тут вообще вся цитата о том, что игра станет более интересным и глубоким приключением. откуда темы про мультиплеерный шутан бэтлфронт вообще не понятно. про ансем, который экшен-рпг, а не приключение - тоже как вы читаете вообще?
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 00:06 удалён
2
DIAL1 пока ничего официального про Эми не говорилось
4onoki
4onoki 9.36 18.10.2017 00:08 (изменен) удалён
0
Новость ужасная. Просто не вижу жизни в сингл плеере, такое ощущение, что через пару годиков он тупо пропадёт. Может какие японцы и будут ещё подпиливать рпгшки(Атлусы живите!) с минимальным бюджетом, да и всё. И да, я тоже не верю, что они хотят сделать из проекта вицералов более "интересное и глубокое приключение". Скорее стандартную кальку под соверменные игры. Оупенворлды, лутбоксы, мультипульти и т.д
DLine: Anthem конечно же мимо, ибо обычный никому не нужный шутан.
Эм, конечно же нет. Т.к. инфы нереально мало и, к примеру, есть люди которые не прочь дестени подобного геймплея, но им не нравится текущий стиль игры, а вот с мехами.. И островами с джунглями в стиле Ксеноблейда.. Всё может быть.
Rinzler
Rinzler 279.33 18.10.2017 00:08 удалён
0
Alex34 я чувствую твою боль, Бро!
Water.
Water. 11.02 18.10.2017 00:10 удалён
0
ACE Стало очевидным, что для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта. Это тоже углубление сюжета такое с намеком на какой-то гриндильный или онлайн дроч?
ACE
ACE 520.36 18.10.2017 00:15 (изменен) удалён
7
Water. Читаем внимательно - глазами, а не попой. И глядя в экран - что идёт после слов о смене концепции
Мы сохраним потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн и сфокусируемся на том, чтобы вдохнуть жизнь в сюжет. Мы сделаем так, чтобы проект дарил разнообразные игровые впечатления, которые бы опирались на возможности нашего движка Frostbite. Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение в мире Звездных войн с большой глубиной для изучения».
Для особо одарённых))) сюжет сделают лучше, а геймплей вариативнее. Никаких слов о смене жанра нет.
4onoki
4onoki 9.36 18.10.2017 00:20 (изменен) удалён
0
ACE слишком резко, "вдыхать жизнь в сюжет" можно по разному, линейный сюжет был "неживой" или что? Никто не знает, что творится у руководителей EA в голове. "большая глубина для изучения", и зачем она нам в отличном сюжетном линейном проекте? Не знаю, да. Ну и мы увидим кто одарён, а кто нет, когда появятся первые кадры геймплея. Рано судить.
Water.
Water. 11.02 18.10.2017 00:22 удалён
0
ACE а шла речь о смене жанра? Добавление онлайна с лутбоксами его поменяет? Как был шутер от 3-лица, так и остался. Если разрабы сингловых игр им не угадили, то тут говном пахнет
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!