Крис Авеллон продолжает намекать на что-то связанное с Fallout
31 Комментарии: 36

Крис Авеллон продолжает намекать на что-то связанное с Fallout

Дата: 07.10.2017 17:10
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Подаривший миру RPG Planescape: Torment и множество других высокооцененных ролевых игр разработчик Крис Авеллон на днях не на шутку всполошил фанатов Fallout, обновив фотографию личного профиля на Facebook скетчем с нарисованным собой, Волт-Боем и фразой: "Я так сильно скучал по тебе".

На этом Авеллон не остановился и сегодня снова изменил свой аватар в социальной сети. На новом изображении мы видим все ту же парочку персонажей и сообщение, гласящее: "Опять это ощущение, будто за тобой наблюдают".

Что таким образом Авеллон хочет донести до общественности, пока остается загадкой

Читайте также: Project 7 - 505 Games уверена в новой игре Remedy, партнерство с авторами Alan Wake позволит издательству выйти на новый уровень.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
ACE
ACE 520.2 08.10.2017 00:04 удалён
2
ThrashBoat кривое управление было в 3 и нв по части стрельбы. я поэтому там все время юзал ватс. а в 4 части чаще стрелял в реалтайме. кроме этого и враги лучше в 4 части действовали. в 3 и нв они действовали примитивнее. по части количества стрельбы - никакой особой разницы между 3, нв и 4 нет. примерно также дозировано исследование, шутинг и разговоры. просто в 4 разговоры быстрее стали из-за того, что не надо перечитывать все реплики, а сразу задаешь беседу как в масс эффекте.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 08.10.2017 00:07 удалён
2
ACE: просто в 4 разговоры быстрее стали
Быстрее и примитивнее в разы. Всё в угоду любителям пострелять: http://mmgaming.net/wp-content/uploads/2016/10/Fallout-dialogue-options.jpg
XakeR
XakeR 1.36 08.10.2017 00:11 удалён
9
тонко троллит
ACE
ACE 520.2 08.10.2017 00:15 удалён
9
Lovecraftian а почему не в угоду любителям по исследовать мир? вы сами хоть смотрели что кидаете? там просто все сразу списком, включая почини мне экипировку и давай поторгуемся. у 4 части дозировано было на экране количество отображаемых ответов и разговор был менее нагруженным - все сразу не давали выбрать. при этом где надо была нелинейность, можно было узнать доп инфу и опции торговли не пропали.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 08.10.2017 01:18 (изменен) удалён
0
ACE: вы сами хоть смотрели что кидаете?
Во-первых, хватит ко мне обращаться на "ВЫ", ты не на работе, чтобы кормить меня этим офисным формализмом и я здесь не первый год уже сижу в конце то концов, к тому же мы с тобой почти ровесники. Во-вторых, придирки относительно диалогов были не у меня одного, на это жаловались многие люди, игравшие в предыдущие части в том числе с этого сайта. Вот более наглядные примеры упрощений в диалогах: Иными словами получается, что игрок должен выбирать "правильный" ответ, и он единственный, при котором получается связный диалог. Про отыгрыш роли в Ф4 даже начинать не хочу, ибо и так всё понятно.
Mancho
Mancho 60.54 08.10.2017 01:27 удалён
0
nijyan: А почему сразу не ремейк? Было бы куда круче.
Однозначно - да! :)
Denoise47
Denoise47 33.64 08.10.2017 01:45 удалён
2
ACE не понимаю, каким боком речь произнесенная за меня сделала игру быстрей? Она всего лишь сделала её проще для большинства обывателей. И да, 4 варианта ответа сделаны не ради дозирования явно, а ради удобства выбора ответа на геймпаде.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 08.10.2017 01:48 удалён
0
ACE пример честно говоря так себе, в Массе тоже шла некая деградация диалогов, и иногда не было понятно что персонаж скажет, но там ты наблюдал беседу со стороны, это как минимум интереснее, плюс если масса стала подобием себя, то ф4 на уровне подобия подобия. Про дозированость не согласен но я сужу только по началу игры. В 3 была сразу мегатонна, различные задания необязательно заставляющие убивать, где-то можно было договориться или обойти. В 4 я просто шел через трупы, а где не мог бежал. В даймонд сити тоже не за что было зацепиться. Прошел коридоры убивая мафию, чтобы спасти детектива. С Братством стали косил синтов, для каких-то бомжей вырезал табун или два рейдеров. Слал к черту бомжей с их поселениями. Знаю что дальше есть интересные вещи, но я не перейти порог вхождения, потому как диалоги были невыносимо скупы и зачастую тупы( может из-за перевода). В четверке я видимо не прочувствовал персонажа, было ощущение что управляю оружием на гусеницах, очень уж все ватно. Но опять по этой части это мои ощущения, вместе я их не сравнивал, но как это назвать хорошей шутерной механикой я не представляю.
DLine
DLine 49.24 08.10.2017 07:47 удалён
1
Mancho А зачем это делать Обсидиану? Вон, балдурсы кто делал, пусть бы этим и занялись.
Slimin
Slimin 119.45 08.10.2017 09:08 удалён
1
Lovecraftian: Быстрее и примитивнее в разы
если разобраться, там практически такой же выбор, просто ты в ф4 привёл слишком простой пример, а ф3 и нв ты привёл самый сложную возможность вариантов, по сути вариация в ф4 просто огромная, я тоже сначала думал что "яйца обрезали" пока не поиграл + впервые голос (а это огромные усилия), ну может в целом текста и получилось немного короче, но не так, что прям да/нет/сарказм.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 08.10.2017 09:21 удалён
1
Slimin: если разобраться, там практически такой же выбор,
Короче, лень писать кучу текста, тут чувак с реддита всё расписал за меня давно https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/3o4q1g/the_reasoning_behind_fallout_4s_good_bad_neutral/ Отметил только ключевое:
The problem with this "band-aid" solution is the fact that it really takes out the character immersion and realism. When you KNOW a choice is good before you even say it, you are basically forced to choose that if you want to get on someone's good side, or their bad side. And while this is much "easier" for players to handle, it is not realistic, and kind of ruins the fun of most dialogue. In real life, you choose the words in your head, then you hope they are the right thing to say based on your own moral compass. If they aren't, you get ready to deal with the consequences. You think for YOURSELF, then YOU decide whether to say the thing or not.
http://i.imgur.com/yHRjDIb.png
ACE
ACE 520.2 08.10.2017 12:54 удалён
3
Lovecraftian в этом ролике скорее баг какой-то. А так можно было разные варианты выбирать. Никаких проблем с этим не испытывал
ACE
ACE 520.2 08.10.2017 12:56 удалён
5
Denoise47 игру делает быстрее отсутствие необходимости читать и анализировать длинные ответы. Ты быстро выбираешь нужный вариант и герой все сам говорит. Отсюда на диалоги тратится меньше времени.
ACE
ACE 520.2 08.10.2017 13:01 (изменен) удалён
0
ThrashBoat в масс эффекте определённо была деградация, но внутри серии и не из-за подачи диалогов через упрощенное колесо ответов, а из-за банального уменьшения количества, качества и продолжительности общения. Начиная со второй части. Триквел вообще ппц. Хотя ничего в подаче не поменялось - все тоже круговое меню. Только в первой части диалоги были крутые более нелинейные и разнообразные, а в ме3 уг. Что ещё раз доказывает, что интересные диалоги могут быть как угодно и не зависят от типа меню. Что касается ф4 - там тоже многие квесты можно было уговорами пройти.
KirimKirimich
KirimKirimich 0.59 08.10.2017 18:02 удалён
0
хочу просто продолжение классического рпг-шного фолаута с графикой как в дивинити и все, ибо во второй наиграно миллион часов наверное в свое время...
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 08.10.2017 20:11 удалён
8
ACE так я и не про тип меню говорил, а про уровень реализации, эллипс меня этот не смущал нисколько. Ну пусть можно, просто я не готов к такому количеству отбора зерен от плевел. Несколько часов это было пережевывание огрызков диалогов
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!