
F-Zero - разработчики из Nintendo рассказали о создании серии
- Комментарии
- Форум
-
Halo Infinite возвращается в информационное пространство - новости о шутере для Xbox Series появятся совсем скоро
22 -
30 дней за 799 рублей или 1 минута за 1 рубль: Российский облачный игровой сервис SberPlay обзавелся тарифными планами
10 -
The Last of Us не оказалось равных в индустрии - серия лидирует по количеству наград, а The Last of Us Part II обошла "Ведьмака 3"
129 -
Giant Freakin Robot: Каратель возвращается в киновселенную Marvel
9 -
В плену у Леди Димитреску: Наши впечатления от демоверсии Resident Evil Village — Maiden
22
В честь грядущего выхода ретро-системы SNES Classic Edition компания Nintendo опубликовала интервью с разработчиками классических игр. В одном из них создатели F-Zero рассказали о том, как серия появилась на свет.
Что повлияло на ваше решение создать F-Zero?
Иссин Симидзу, руководитель разработки: Всё началось с Famicom Grand Prix: F1 Race. Это была гоночная игра с видом сверху. Я сделал вторую часть и поехал в Америку, чтобы показать проект сотрудникам Nintendo of America. Они её полностью раскритиковали...
Получается, игру, в которую вы вложили столько усилий, не очень-то хорошо приняли.
Симидзу: Они сказали: «Это не гоночная игра. Гоночные автомобили круче этих», добавив «Её никто не купит». Это меня очень взбесило.
И это только разожгло в вас огонь? [смеется]
Симидзу: Да [смеется]. Тогда я подумал... «Раз так, значит я сделаю что-то круче». Во время моего пребывания в Соединенных Штатах так уж вышло, что в кинотеатрах показывали фильм «Бэтмен».
Такая Имамура, дизайнер: Это был «Бэтмен» (1989 года с Майклом Китаном в роли Бэтмена и Джеком Николсом в роли Джокера), срежиссированный Тимом Бёртоном, да? Я примерно как год уже работал в компании.
Симидзу: Так вот, пока я был в Америке, то купил горы комиксов о Бэтмене. Затем я вернулся в Японию, как раз в то время, когда Нисида экспериментировал с новой гоночной игрой.
Над чем вы работали, Нисида-сан?
Ясунари Нисида, главный программист: В это время нескольким юным программистам были назначены экспериментальные темы, связанные с функциональностью Super Famicom (SNES, - прим. GameMAG). Моей темой была гоночная игра, использующая графический «Mode 7».
Super Famicom имела несколько режимов для обработки.
Нисида: Именно. У нас были режимы от 0 до 7. И седьмой имел одну функцию, которая позволяла расширять, уменьшать и поворачивать фон.
Симидзу: Нисида использовал Mode 7, чтобы отдать 4/5 экрана нижней части, оставив пятую под фон. Когда я это увидел, то подумал «Вот оно!».
И именно тогда вы поняли, что можете сделать крутую гоночную игру?
Симидзу: Да. Я верил, что мы удивим всех, используя это для создания.
Вдохновленная американскими супергеройскими комиксами F-ZERO станет одной из игр, к которым пользователи получат доступ с покупкой SNES Mini уже в конце этого месяца.









- 26.01.2021 Ушел из жизни ведущий дизайнер Horizon Zero Dawn
- 26.01.2021 30 дней за 799 рублей или 1 минута за 1 рубль: Российской облачный игровой сервис SberPlay обзавелся тарифными планами
- 26.01.2021 Giant Freakin Robot: Каратель возвращается в киновселенную Marvel
- 26.01.2021 В плену у Леди Димитреску: Наши впечатления от демоверсии Resident Evil Village — Maiden
- 26.01.2021 Официально: Кевин Харт сыграет Роланда в экранизации Borderlands
- 26.01.2021 Хидео Кодзима готовит для PlayStation 5 расширенное издание Death Stranding с новым сюжетным контентом - инсайдер