


F-Zero - разработчики из Nintendo рассказали о создании серии
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
14 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
99 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
54 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
63 -
СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
46
В честь грядущего выхода ретро-системы SNES Classic Edition компания Nintendo опубликовала интервью с разработчиками классических игр. В одном из них создатели F-Zero рассказали о том, как серия появилась на свет.
Что повлияло на ваше решение создать F-Zero?
Иссин Симидзу, руководитель разработки: Всё началось с Famicom Grand Prix: F1 Race. Это была гоночная игра с видом сверху. Я сделал вторую часть и поехал в Америку, чтобы показать проект сотрудникам Nintendo of America. Они её полностью раскритиковали...
Получается, игру, в которую вы вложили столько усилий, не очень-то хорошо приняли.
Симидзу: Они сказали: «Это не гоночная игра. Гоночные автомобили круче этих», добавив «Её никто не купит». Это меня очень взбесило.
И это только разожгло в вас огонь? [смеется]
Симидзу: Да [смеется]. Тогда я подумал... «Раз так, значит я сделаю что-то круче». Во время моего пребывания в Соединенных Штатах так уж вышло, что в кинотеатрах показывали фильм «Бэтмен».
Такая Имамура, дизайнер: Это был «Бэтмен» (1989 года с Майклом Китаном в роли Бэтмена и Джеком Николсом в роли Джокера), срежиссированный Тимом Бёртоном, да? Я примерно как год уже работал в компании.
Симидзу: Так вот, пока я был в Америке, то купил горы комиксов о Бэтмене. Затем я вернулся в Японию, как раз в то время, когда Нисида экспериментировал с новой гоночной игрой.
Над чем вы работали, Нисида-сан?
Ясунари Нисида, главный программист: В это время нескольким юным программистам были назначены экспериментальные темы, связанные с функциональностью Super Famicom (SNES, - прим. GameMAG). Моей темой была гоночная игра, использующая графический «Mode 7».
Super Famicom имела несколько режимов для обработки.
Нисида: Именно. У нас были режимы от 0 до 7. И седьмой имел одну функцию, которая позволяла расширять, уменьшать и поворачивать фон.
Симидзу: Нисида использовал Mode 7, чтобы отдать 4/5 экрана нижней части, оставив пятую под фон. Когда я это увидел, то подумал «Вот оно!».
И именно тогда вы поняли, что можете сделать крутую гоночную игру?
Симидзу: Да. Я верил, что мы удивим всех, используя это для создания.
Вдохновленная американскими супергеройскими комиксами F-ZERO станет одной из игр, к которым пользователи получат доступ с покупкой SNES Mini уже в конце этого месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
- 02.07.2025 Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
- 02.07.2025 Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается