F-Zero - разработчики из Nintendo рассказали о создании серии
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
6 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
4
В честь грядущего выхода ретро-системы SNES Classic Edition компания Nintendo опубликовала интервью с разработчиками классических игр. В одном из них создатели F-Zero рассказали о том, как серия появилась на свет.
Что повлияло на ваше решение создать F-Zero?
Иссин Симидзу, руководитель разработки: Всё началось с Famicom Grand Prix: F1 Race. Это была гоночная игра с видом сверху. Я сделал вторую часть и поехал в Америку, чтобы показать проект сотрудникам Nintendo of America. Они её полностью раскритиковали...
Получается, игру, в которую вы вложили столько усилий, не очень-то хорошо приняли.
Симидзу: Они сказали: «Это не гоночная игра. Гоночные автомобили круче этих», добавив «Её никто не купит». Это меня очень взбесило.
И это только разожгло в вас огонь? [смеется]
Симидзу: Да [смеется]. Тогда я подумал... «Раз так, значит я сделаю что-то круче». Во время моего пребывания в Соединенных Штатах так уж вышло, что в кинотеатрах показывали фильм «Бэтмен».
Такая Имамура, дизайнер: Это был «Бэтмен» (1989 года с Майклом Китаном в роли Бэтмена и Джеком Николсом в роли Джокера), срежиссированный Тимом Бёртоном, да? Я примерно как год уже работал в компании.
Симидзу: Так вот, пока я был в Америке, то купил горы комиксов о Бэтмене. Затем я вернулся в Японию, как раз в то время, когда Нисида экспериментировал с новой гоночной игрой.
Над чем вы работали, Нисида-сан?
Ясунари Нисида, главный программист: В это время нескольким юным программистам были назначены экспериментальные темы, связанные с функциональностью Super Famicom (SNES, - прим. GameMAG). Моей темой была гоночная игра, использующая графический «Mode 7».
Super Famicom имела несколько режимов для обработки.
Нисида: Именно. У нас были режимы от 0 до 7. И седьмой имел одну функцию, которая позволяла расширять, уменьшать и поворачивать фон.
Симидзу: Нисида использовал Mode 7, чтобы отдать 4/5 экрана нижней части, оставив пятую под фон. Когда я это увидел, то подумал «Вот оно!».
И именно тогда вы поняли, что можете сделать крутую гоночную игру?
Симидзу: Да. Я верил, что мы удивим всех, используя это для создания.
Вдохновленная американскими супергеройскими комиксами F-ZERO станет одной из игр, к которым пользователи получат доступ с покупкой SNES Mini уже в конце этого месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел